Глава. Ты не видел моего кота?

— Я стишок сочинила, про тебя — Катя сонно погладила котенка и спросила,  — хочешь послушать?
    — Му-у-ур-р-р. Хочу-у-ур.

Ты не видел моего кота?
Я гуляю с ним по крышам.
Он мой друг, моя мечта,
Слышишь, как он тихо дышит.

    Кате показалось, что Мурлыка довольно улыбается. Она продолжила, до конца не понимая, наяву она говорит,  или во сне:

Ты не видел моего кота?
Он в углу сидит, как сирота.
На меня он жалобно глядит,
И хвостом виляет и мурчит.

    "Интересно, вспомню ли я эти строки завтра?", — подумала Катя и продолжила:

Ты не видел моего кота?
Он лежит в ногах и смотрит сонно.
             И мурлычет монотонно
Песню грустную свою.

     "Может записать?" — сквозь сон пробормотала Катя.

И мурлычет монотонно кот,
Напевая что-то про себя.
Он-то  знает, как мне не везет,
Что на самом деле видимо всё зря.

     — Ты не видел моего кота? — спросила Катя невидимого собеседника, а тот ей ответил:
— Он сидит и смотрит на тебя.
Наблюдает кот за каждым твоим шагом,
И следит, как ходишь ты по саду…

      Мурлыка  посмотрел на Катю пристальным взглядом и мяукнул:
    — Нам надо поговорить.
    Катя не ответила. Она заснула так крепко, что не слышала, как позвонили в дверь.


Рецензии