Болеть по модному

 Болеть по модному. Хроники хроника.
В самый пик пандемии, я о том, который был значительно позже первого пика, когда болело 10 человек на всю страну и все сидели по домам в противогазах, жуя имбирь, и в страхе дезинфицируя всё и вся после выхода на улицу. Это история произошла в очередной пик, но на столько позже первого, что наша страна варваров расслабилась окончательно и маски стали моветоном, люди отсортировать по категориям кто: игнорирует, бравирует, замалчивает, исчезает.

Тут прервусь, умная мысль меня посетила, возможно: то что мы до сих пор варвары,а в стране анархия — от Мирового Ковида по не знанию нас и спасет. Или приведет к ещё большему хаосу и варварство перестанет быть завуалированным, официально став госполитикой. Наши-то вурдалаки окончательно перестанут стесняться, снимут маски, и….того, этого. Но такой вариант можно и не увидеть, смертные мы, все.

Так, не отвлекаемся. Именно в то время у меня поднялась температура. Казалось бы ну что тут из ряда вон выходящее?

Но не в 2020 году…

COVID? Корона вирус? В нашей действительности больше не существует других болезней. А если хочешь чтоб тебя хоть от чего-то полечили — нужно дойти до сатурации 80, иметь температуру под 39, задыхаться и лежать под дверями городской мэрии. Крутитесь как хотите, граждане. В остальных случаях без вариантов.

Подозрительный, странный какой-то этот вирус. Как лотерея кому-то по полной, а другому хоть бы что. Как бренд, который никому не нравится, но носить приходится, потому как модно, все носят! Но я так скажу: нежданно-негадано мир оказался в советском союзе где выбора не было,  граница и рты закрыты, на всех маски как униформа, агитация рулит, люди пропадают, но забирает их не черный воронок, а скорая.
Добро пожаловать в совок, пипл!
Далее, по классике жанра для особо заразных могут появится лагеря, гетто, обсервации…

Но, всё же будем оптимистами, ведь что нас не убивает, убивает кого-нибудь другого.Поэтому, верите вы или не верите — носите маски! Это то, что в наших силах  сделать чтоб сберечь себя и окружающих.

-О Боже! Я умру, да?!

-Да, детка! Все умрут рано или поздно – ответил Бог. — Кто-то помучается, а кто-то, счастливчик, чпок и всё.

 Семейный доктор – оказался другом явно чужой семьи, которому абсолютно фиолетово, потому как он как и Бог в курсе. Главное, чтоб не припёрлись на приём с выраженной симптоматикой и не ускорили конец для всего человечества.

На второй день, когда с утра температура с 37,5 поднялась до 38,5 я решилась на консультацию, спросив своего врача по Вайберу какие мои действия, и что принимать из лекарств? Врач не торопилась с ответом, сами понимаете, консилиум и такое прочее, всё во имя спасения.

В обед Вайбер издал звук, пришло короткое «Больничный нужен?»

«Нет, не нужен!» оптимистично отстучала я, возликовав — Ура! Слава Богу! Мой доктор не умер! Есть контакт!! Меня спасут!

Настойчиво повторив просьбу прописать мне пилюли и разъяснить дальнейшие действия, я с надеждой зависла в ожидании, пока в горячке не уснула с телефоном в руке и термометром под мышкой.  Лишь под вечер мой доктор отозвался сообщением: «П по 12 капель, Вит С -2 р.д, температуру 38,5 сбиваем Ну- 200мг. Одышка, затруднение дыхания писать мне ( в рельсу, отвечу) В пятницу напишите как самочувствие». Конец связи.

Пальцы правой руки активизировались и под действием неведомых сил начали набирать буквы: «Спасибо, уже не нужно. RIP…». Но левая рука видимо очень жить хотела и сердито стерев написанное, вывела как смогла, с ошибками, жалкое: «Мне нужно было как-то лечиться. Поэтому, я посмотрела рекламу по ТV и уже купила Р, А и Н. Подойдёт?»

В ответ пришло: «Мне пофиг. Любой из этих подойдёт. Всё равно все умрут.»

( Мне пофиг и все умрут– это я добавила от себя для красочности восприятия)

Температура держалась два дня.  И…. хватит, плохого понемножку. Я выздоровела. Не врёт таки реклама! На четвертый день измерила температуру -36, 2. Мне это показалось подозрительным и я погуглила. На запрос «низкая температура тела» первыми мне высветились две статьи: «Температура 35,5 предсказывает смерть от COVID-19» и «Для начала смените градусник». Какое начало, если конец?! И вот тут я вновь начала помирать, ножки подкосились, бросило в жар, голова закружилась и кажется даже заболела. Сами понимаете, не до второй статьи было. На врача надежды никакой и я решила поднимать температуру по собственному разумению, добавив телу топлива. Хорошо поела, хотя не планировала так объедаться (я жирная), попила сладкий чай (фу, какая гадость), укуталась в плед и повторила процедуру измерение температуры. 35,7!!!

Ну уж если курица не помогла…Это точно конец! Слабость резко усилилась. Нужно взять себя в руки, привести все дела в порядок ( а дел-то кроме горы посуды, нет!). С трагическим лицом я пошла мыть, по дороге сообщив мужу печальную известие о моей преждевременной кончине, на что он, бессердечный, молча дал  другой термометр.

36,6. Всё и все против меня! Больше температура не прыгала.

Обиженная на безразличие, врачу  в пятницу не отписывалась, а доктор особенно и не расстроилась. А чего расстраиваться? В любом случае пациент или выздоровел, или жаловаться уже некому. А может доктор о пациенте не беспокоится потому что он… того … Тьфу-тьфу! Не дай Бог!

Однако у себя в заметках, мстительно записала:

«Не забыть расторгнуть договор».( Если выживу, конечно)

Через неделю поняла, что потеряла нюх. Банально всё произошло. Традиционно спалив на плите еду, я узнала об этом лишь после реплики сына: «Мы что горим? Фу, воняет паленным!», Автоматом ответив поговоркой: «Вас нэ було не воняло!-тут же осознанала ужасное— мне не воняет! Симптом на лицо! С этого момента начался новый этап заболевания: параноический марафон обнюхивания всех и всего. Кофе -нет, спирт — нет, доместос-найн, самые вонючие духи — найн, освежитель воздуха лаванда — найн, дезодорант роза-найн! Нет запахов! Отсутствуют!!! О Боги! (Да, дочь моя! Не бойся! Рано или поздно все потеряют нюх, когда умрут!)

И вот что хочу сказать по поводу того, как ужасно не ощущать запахов: Да, не пахнет, но и не воняет, господа! Совсем не воняет! И это же явный плюс, согласитесь!

В лечении я доверяю только проверенным источникам, не занимаясь опасным самолечением, и вам не советую. Погуглив, к назначенному телевизором рецепту я лишь добавила витамин Д, активированный уголь, и забила входные двери на три недели, чтоб у вируса не осталось шансов зайти и выйти.Слава Богу, жива! (Это временно! Слава мне!).То тут то там что-то болит, но это такое, может возрастное. Вроде людей не заразила, (никто так и не пожаловался..).

Прости меня Господи за черный юмор.(Прощаю! Сам грешу).

П.с. не знаю что это было(анализ ничего не подтвердил)…сколько раз ещё будет, каков прогноз, и было ли это то о чём я думаю. Но пока есть возможность улыбаться, то давайте — улыбайтесь. А мне нужно с телевизором посоветоваться.

Автор Татьяна фон Лыхманова. Будьте здоровы!


Рецензии