Мы все обязаны быть счастливыми

     Вы когда-нибудь видели летающую рыбу?!
     Я   нет. 
     Это и неудивительно. Ведь она рождена, чтобы плавать. Ее стихия  – вода.  Там ей хорошо и комфортно. Там она счастлива!
     Тогда зачем же многие  из вас отчаянно пытаются ею стать?!




     Оглядываясь по сторонам, я вижу  лишь растерянных, сбившихся с пути, людей. У многих уже полвека за плечами, а они до сих пор не знают, чем хотят заниматься в жизни. Они несчастны, потому что идут не своей дорогой. Интересно, кто им сказал, что,  проснувшись утром, надо иди на нелюбимую работу?

     Да никто!

     Все несчастья и запреты мы придумываем себе сами. Мы скованы нашими страхами, стереотипами и установками «надо жить как все».

     Да не надо, поймите!  Это неправильно!

     Путь у каждого свой, и надо его найти. Я говорю о том, что не надо быть врачом, если ты рожден быть рок-звездой. Точно так же, как не нужно быть президентом, если твое предназначение строить дома.
     Когда ты находишься на верном пути, все в твоей жизни складывается гармонично. Так, как надо.  Тебя не беспокоят те вопросы, которые другие люди задают себе постоянно:

     – За что мне все это? Почему я так несчастен? Что я делаю не так?

     Ты чувствуешь внутри себя силу и тепло. Ты  уверен в завтрашнем дне. И у тебя есть все для полной и счастливой жизни.

     Интересно, как бы изменился наш мир, если бы каждый сразу шел своей дорогой. Улыбающихся и цветущих лиц было бы гораздо больше.
      Ведь на самом деле нет никаких правил! Мы все обязаны быть счастливыми! Больше мы никому ничего не должны!


Рецензии