Как мэр без маски с народом общался Памфлет

Как мэр без маски с народом встречался. Памфлет

Мэр Москвы строгий свой Указ издал,
И маски людям всем носить он приказал,
И чтобы в двух метрах друг от дружки пребывали,
И чтобы все перчатки, из резины гнусной, не снимали!
Мэр пригрозил: «Не будете Указ мой соблюдать,
Так я, вас господа, жестоко буду штрафовать!»
Пошел я на футбол. Смотрю, а футболисты без масок все играют!
И без перчаток! И друг дружку крепко обнимают!
И в баскетболе, точно также все играют,
Указа жестокий Мэра, совсем не соблюдают!
И надо же — спортсменам ещё премию дают,
Когда они без масок, без перчаток, гол забьют!
Однажды, я в Бирюлево НПС собрался,
Где с персоналом, Мэр повстречаться собирался.
Смотрю, все в масках, но без перчаток, и руки прячут за спиной,
Чтоб перед мэром не провиниться и не поплатиться головой!
А сам же Мэр, без маски, без перчаток, вплотную среди людей стоит,
И грозно о страшных штрафах за несоблюдение Указа говорит!
И даже его зам (он в черной маске) руки испуганно запрятал за спиной
И думает испугано: «Вот ежели увидит Босс, что же он сделает со мной?!»
А тут уборщица, старушка, вдруг появилась,
Увидел мужика без маски, страшно рассердилась
И закричала: «Мужик! Чего без маски и без перчаток стоишь, как столб?!
Живо нацепи всё! Не то получишь шваброй в лоб!
А я ещё и мэру московскому об этом доложу!
На штраф в 15 тысяч, тебя засранца посажу!»
А мэр в ответ, смеясь: «Да сколько хочешь можешь мэру сообщать!
Ну право же смешно! Не будет же наш мэр, себя родного штрафовать!»

Вот так, наш мэр, пример дурной , безнравственный народу подаёт,
И смотрит, с наслаждением, когда ж народ под масками, помрёт?.....


Рецензии