Кайф

     Моя душа дремлет. Мозг превратился в камень.  Глаза таращатся на белый лист.
     Хочу написать хоть строчку, но не могу…
     Голова пуста. Слова витают где-то в воздухе, не желая оказаться на моем листе.
     Вдохновение  тем временем стоит за моей спиной и наблюдает, как я справляюсь без него.  Ухмыляясь, уже начинает радоваться своей победе.
     Но я вдруг  начинаю писать.
     Буквы сливаются в слова.  Слова – в предложения.  Меняю слова местами. Зачеркиваю предложения и снова пишу.
     В душе загорается огонек. Желание писать лишь усиливается.
     Кайф…
     Я чувствую себя по-настоящему живой и счастливой, только когда пишу.
     Неведомая  страсть просыпается внутри меня. И я  словно повелитель всего мира! Управляю судьбами, стихиями! Всем, чем только захочу! Разве не чудо?
     И вот, когда я уже поставила последнюю точку в своем творении, начинаю перечитывать его снова и снова. Порой даже не веря в то, что это написала действительно я. И то чувство, которое приходит в этот момент, не передать словами.
     Ведь  когда-нибудь эти строки прочтут. И, может быть, они даже изменят чью-то жизнь…


Рецензии