Генеральская дочь Глава 31

Глава 31.

Сотрудники с нетерпением ждали возвращения ребят из кадров и сразу набросились с расспросами. Но они не стали рассказывать подробности. Сказали только, что Пескова арестовали,  как заказчика расправы и даже убийства, и теперь будут судить. А их пригласили в качестве свидетелей - они случайно слышали телефонный разговор Пескова с бандитом. И только потом Сергей все подробности рассказал Виктору.  Ему он полностью доверял.
- Ну, теперь можно и  свататься идти? Моя роль остается в силе? - пошутил Виктор.
- А как же! Я своих слов обратно не беру! - успокоил он друга. - Вот завтра и пойду, а  на сегодня событий уже  и так достаточно!
Но Алиска у тебя какова! С такой в огонь и в воду можно идти, не пропадешь!  - восхищенно сказал Виктор, - мне б такую!
- Ищи, но такие на дороге не валяются, сам понимаешь! - с гордостью сказал Сергей,.

Виктор Николаевич и Денис Антонович созвонились после обеда.
Песков был подавлен происшедшим, извинился еще раз за все неприятности, которые доставил всем его отпрыск и удрученно спросил:
- И что мне теперь с ним делать, как Вы думаете?
- Только не жалеть! Не идти на попятную! Он должен пройти все, что заслужил! Он не глупый подросток, он взрослый тридцатилетний мужик, который может и должен отвечать за свои поступки! Он не пропадет! Если не дурак - все поймет, человеком станет, как солдат в армии. А не поймет — он сам выбирает свою дорогу...Значит, брак получился, придется это признать. - высказал свою мысль генерал, и они попрощались.

После работы Сергей сказал Алисе:
- Если ты не передумала, я собираюсь завтра свататься прийти. Надо решить этот вопрос, пока ты еще не всех богатырей покалечила! - серьезно произнес Сергей, а Алиса расхохоталась, вспомнив физиономию Андрея  после ее пощечины.

- Да приходи! Не трону я твоих богатырей! Вот только папу надо будет пораньше с работы извлечь, и наверное, твоя мама захочет приехать? Ведь ее благословение мы уже получили — Алиса вопросительно посмотрела на Сергея. У него в душе разлилось что-то теплое и радостное.
 и сам хотел, чтобы мама познакомилась с семьей Алисы, но не знал, как она к этому отнесется.
- Какая же ты у меня умница, Лисенок! Я все больше тебя люблю и восхищаюсь тобой! - он чмокнул ее в макушку, и они расстались до завтра.

              http://proza.ru/2020/11/12/636


Рецензии