Что нам ждать?

Честно говоря, я не знаю. Я хотел бы быть рупором, но как его сделать из простого набора двух губ, языка и части оставшихся зубов? Есть ещё два глаза, но у всех людей есть такие же глаза! Неужели они не видят то же, что и я?

Должен заметить, что я вижу любого человека на листе бумаги четвёртого номера от пяток до затылка. Могу даже приплюсовать карманы его пиджака, в которых торчат незаметно его паспорт и документ, подтверждающий принадлежность к Партии "Единая Россия".
А вот это уже редко, кто видит! Помню, как тараканы, коммунисты побежали из рядов КПСС. Сами-то они помнят? Да они же все, как один, переползли в эту самую "Единую Россию"! Капоэсэсовцы, которые были честными до конца, остались в этой КПРФ. Правда, СС заменили более приятным РФ. Оно и правда, звучало двусмысленно - "КаПоэСэСовцы"!
Что-то на Гестапо походило немецкое. Не надо заморачиваться! Походило! Народ от нищеты готов был стать зверем, как только устраивался работать в НКВД. Всех рассматривал врагами Революции!
В той же Италии Максим Горький дышал свободно, да денежек всё не хватало. Польстился на обещания Сталина, помчался за счастьем в Русобесию! Тут и обнаружил, что его "Буревестнику" крылышки-то пообрывали! Последние годы Максим Горький дышал в стране, в которой так свободно стал дышать человек, очень осторожно! Через форточку!
Долго-то не удалось. Конфетами, говорят, отравился!
В то время все, кто от старого мира остались, получили чёрную метку. Цена их жизней упала ниже ватерлинии. Могли погибнуть от любого несчастного случая. Особенно ценился вариант смерти при желании бежать в момент ареста. Самый гуманный, между прочим. Пытки при допросе можно было избежать

Вот, Шолохов сочинил роман "Тихий Дон", не имея образования! В СССР много появилось писателей, у которых не было образования. Бывшие царские борзописцы, имевшие знания фундаментальные, писали за неграмотных комиссаров шедевры, "Как закалялась сталь", и многое другое, получали свои пятьдесят процентов гонорар, чем и были довольны.
Сегодня появились орды певцов "голос в голос". Поют похоже, но получается гонорар полновесный. Никому не приходит в голову платить за подделку голоса пятьдесят процентов и автору голоса!
Вот и я обнаружил в Яндексе свой роман с такой надписью - "автор не известен".

Можно что-нибудь добавить? Ведь, я - не враг народа, не убил, как Сергей Фургал, не наврал на отравление "Новичком", как Алексей Навальный, а вот, стал не известен при жизни! Кстати, Я - не гражданин Российской Федерации! Это я прочитал в официальном паспорте смартфона.

Не понимаю, почему в России официальные иностранцы живут в России на незаконных основаниях, но настоящих жителей России могут простым росчерком пера выкинуть за пограничные столбы? Интересно, как сын сможет вселиться в свою квартиру, когда меня отнесут на кладбище Польши, Латвии или даже Германии?

Квартира-то принадлежит вместе с куском земли России? Не гражданин России! А почему читают мой роман бесплатно? На каком основании? Как житель неизвестной страны, я имею право на гонорар!
Ну, хорошо. От гонорара откажусь, если Яндекс напишет под моим романом заметку о том, что произошла ошибка, что Мухачев Валерий Павлович, действительно живёт в городе Ижевске, по улице 30 лет Победы, дом 88, квартира 3. И что он никак не может быть иностранным агентом, а является гражданином Российской Федерации, потому что живёт исключительно на пенсию и больше ни на какие другие гонорары!

Если бы я жил на гонорары Америки! Я бы покупал раков по пять рублей! А на раков по три рубля плевал бы из окна своего первого этажа!

Ноябрь


Рецензии
Не стыдно вам фейки тиражировать? Уже давно развенчана клевета, что Симонов "украл" у Гумилева стихотворение "Жди меня".
Когда расстреляли Гумилева в 1921 году, Симонову было 6 лет. Кто ему мог передать текст? Вот стих, приписываемый Гумилеву, а настоящим его автором является Владимир Цехановский:

Жди меня. Я не вернусь-
это выше сил.
Если ранее не смог-
значит - не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждешь меня? Я не вернусь,
- не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я - не вернусь!

И где здесь плагиат? Совершенно разные тексты.

Гумилев был Мастером и не смог бы зарифмовать "прошу" и "тогда". И такого текста НЕТ среди произведений Гумилева, а они уже все изданы.
Автором текста, повторяю, является Владимир Цехановский.
А вы разносите слухи и сплетни, шельмуя замечательного советского поэта и его прекрасное стихотворение.
Вот здесь история изложена подробно:

http://www.kp.ru/daily/26826/3865677/

Ваша Лена   11.11.2020 11:19     Заявить о нарушении
Когда-то я прочитал очень подробную истрию этого стихотворения. В ней не присутствовал Цехановский, не присутствовало это стихотворение. Возможно, я попал в какой-то водоворот ненависти к одному поэту и к возврату реабилитации другого поэта. Вся беда моя в том, что я питаюсь новостями в Интернете! Если я виноват, прощения мне нет! Посыпаю пеплом своей маленькой статьи свою дурную голову! Чтобы моим седым волосам выпасть до единого к какому-нибудь дню! С теплом!

Однако в статье, которую я прочитал, было именно стихотворение самого Гумилёва.
И это меня сейчас смущает, хотя есть одна моя беда: Я не выучил ни одного стихотворения не только Пушкина за свою длиннющую жизнь, но и ни одного своего стихотворения! Так что, если кто-нибудь объявит, что все мои стихи написал не я,
я не смогу доказать, что к ним была приложена моя рука.

Валерий Мухачев   12.11.2020 12:07   Заявить о нарушении
Что стоит ваше посыпание пеплом, если вы не убрали напраслину из своей статьи?

От Гумилева была только одна строчка. И в интернете, если вы им питаетесь, давно уже открыта истина.

Симонов за себя сейчас постоять не может. И Ахматовой давно нет. Именно после смерти этих двух людей - кто-то пустил эту "утку", которую вы зачем-то возродили.

Недостойно. И ваше фиглярство лишь усиливает это впечатление.

Всего доброго!

Ваша Лена   12.11.2020 12:57   Заявить о нарушении
Вы, право, жестоки чересчур! Надо было сразу потребовать убрать! Иду убирать! С теплом!

Валерий Мухачев   12.11.2020 14:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!

Ваша Лена   12.11.2020 14:34   Заявить о нарушении
Сегодня 30 декабря 2022 года. Снова прочитал гневную отповедь в мой адрес! К сожалению, посыпать голову пеплом захотел сам Бог, избавив меня от этой затеи.
Я проснулся неожиданно утром с белой шевелюрой!

Но меня смутила эта приписка - Ваша Лена! Слово - "Ваша" меня сильно потревожило!
Во-первых, я так и не узнал, когда мы познакомились. Новый Год ещё впереди.
Я бы не хотел и в 2023 году гадать, кто эта Лена "ваша"? То-есть, моя!
А про Константина Симонова я уже забыл, как и про песню "Жди и я вернусь!"

Валерий Мухачев   30.12.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.