Однажды

 Поехал я с прорабом сдавать коттедж  в Подмосковье, который построили с нуля и под ключ. Там осталась только одна бригада на недоделки примерно ещё на неделю. Проверили  всё по списку, все изъяны и началась горячая пора устранения и время неумолимо текло, бежало со скоростью горной речки.
Но через день ритм восстановился, нервозность ушла и работа пошла.
 Не любил никогда стоять над душой мастеров следуя только одному правилу-Если не будут работать по-настоящему, то ничего с ними не поделаешь...надо менять людей, а если они работают без кнута, то это НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА и хотят заработать. Чтобы создать бригаду, нужно время и терпение, кто то но обязательно забухает и или один будет пьянствовать или совратит всю бригаду....тогда их работать не заставишь, дохлый номер. И пока не пропьются не приступят к работе. Здесь сразу же надо ...прощаться! Очень важный фактор-БРИГАДИР. Бригадир это ВСЁ!!!

 Наладилась работа и надо как то провести время ,осталось 5 дней. Каждый день приезжал Виктор, имел рыбзавод и был не барыга, хозяин этого коттеджа и "помогал" нам где исправлять, а где и вносил свои предложения, тем самым увеличивал работу и укорачивал всем жизнь, кстати в этом ему очень здорово помогал Дизайнер. Время было зимнее, погода прекрасная ,лёгкий морозец, вокруг лес небольшого закрытого посёлка.
 Жить было где, кушать было что.....санаторий. Навязалась мне в друзья собака, английский дог. Он приходил на территорию нашего коттеджа, как к себе домой. Я всё время его провожал, но он уже привык здесь хозяйничать и потом ему тоже было скучно, вот он и пристраивался ко мне. А это оказалась собака соседа Бориса и он частенько заходил к нам и всё примерялся с ценами для себя, уж очень
 ему хотелось отделку такую же и как ему казалось, что цены были приемлемы. К концу работы на этом объекте мы с ним всё-таки договорились о работах и ценах на его коттедже. А этот Боря, как он мне сам сказал, занимался большими поставками продуктов. В общем  был крупный барыга.......
 И вот однажды в один их предпоследних дней стучится утром к нам и просит открыть. Я подумал, что это он с утра пришёл, не случились ли что. Когда открыл дверь, на меня пахнуло таким перегаром ,что я решил, напился Борис и решил в гости заявиться с утра.
 Когда я спросил, в чём дело и  он спать не даёт, то тот ответил ,что пришёл по делу. Он попросил у меня людей для расчистки снега на его участке, потому что скоро должен к нему прилететь его друг на вертолёте знаменитый офтальмолог и политик Святослав Фёдоров.
 Вертолёт должен приземлиться прямо на участке Бориса, но была снежная зима и много намело снега. Чувствуя амбре и видок его, я сделал конечно очень удивлённое лицо и хотел закрыть перед ним дверь. Но в это время позвонил владелец коттеджа и попросил меня помочь соседу, и обещал вскорости приехать и привезти осетринки  на шашлыки и хлеба. Борис сказал, что Фёдоров его друг и летит на вертолёте к нему по делами что он заплатит столько, сколько назову. Я ему ответил, что скоро подойдут ребята к нему.
 А сам иду к мужикам и не знаю, как им всё это изложить, чтобы они мне поверили и не подняли на смех. И вот пришёл к рабочим и рассказал о визите соседа и о его просьбе. Как и ожидалось, они  точно так же скептически отнеслись к моему рассказу, но зная меня поверили, но не сразу и пошли расчищать снег.
 Погода была сказочная.....лес заснеженный, лёгкий морозец и яркое солнце! Где то через полчаса ,минут сорок показался вертолёт, откровенно говоря я не до конца верил, но когда увидел его успокоился. Вертолёт подлетел к участку и с первой попытки не смог приземлиться, потому что винтами раздувал всё вокруг и  нагибал деревья, высокие берёзы . Он сделал ещё одну попытку приземлиться и опять не смог, тогда  перелетели на противоположенную сторону участка и со стороны дороги
сел на кромку широкой дороги прямо в снег. Из вертолёта вышел Святослав Фёдоров, его помощник, лётчик и направились в сопровождении Бориса к нему домой.
 Пробыли гости не больше часа и улетели  в Москву. Я спросил  Бориса, почему мало времени погостил Фёдоров, а он мне ответил-Получили прогноз, идёт обледенение и они быстренько засобирались.
 Ничего сказал Боря- СКОРО КО МНЕ ПРИЛЕТИТ ЖИРИНОВСКИЙ! У меня автоматически вырвалось-"ДААААААААААААА............сказал я, будет много шума и вони в посёлке!" Кому я это сказал, Борису или себе...уже не важно.
 Но это уже другая история...........



         


Рецензии