2. Вызовы и риски Часть 2
Рассмотрим вторую часть общих задач:
5. ГАРМОНИЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Система образования пока не отвечает требованиям времени
Разрозненные порой удачные эксперименты лишены общей базы
Необходим новый подход с применением действенных технологий.
Важнейшие принципы: заинтересованность, эффективность,
6. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ
Сложность в том, что не все их признают, или трактует по своему.
Тогда и учитывать зачем нужно то, чего вроде бы и нет совсем?
Проще свои законы придумать и народу их через СМИ всучить.
Так и поступают зачастую, а результат - он не ясно никому откула.
..7. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСОЗНАННЫХ ДЕЙСТВИЙ
Зачем она нужна эта последовательность, если законов совсем нет?
То есть: имеются и законы, но те, которые удобны и для замены их.
Все эти призывы и лозунги были и не к чему путному не привели!
Логичнее не пользоваться здравым смыслом, а .кспериментировать
8. СИСТЕМНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОДХОД
Системы уже все перепробованы безрезультатно, только вред один.
Наука, та вообще в тупике отстаивается и только тормозить может.
Надо проторенным путем идти: кто во что горазд и будь, что будет.
Если повезет, то выжевем как - нибудь, а нет, значит судьба такая...
Такие вот мнения имеются противоречивые
В тезисной форме обозначен комплекс основных задач
Многим все это известно и вполне очевидно
Теперь можно копнуть и поглубже
Каким же образом?
Вот об этом - в третьей части...
Свидетельство о публикации №220110901219