2. Вызовы и риски Часть 2

       (продолжение темы выживания)

Рассмотрим вторую часть общих задач:

5.  ГАРМОНИЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

Система образования пока не отвечает требованиям времени
Разрозненные порой удачные эксперименты лишены общей базы
Необходим новый подход с применением действенных технологий.
Важнейшие принципы:  заинтересованность, эффективность, 
 
6. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ

Сложность в том, что не все их признают, или трактует по своему.
Тогда и учитывать зачем нужно  то, чего вроде бы и нет совсем?
Проще свои законы придумать и народу их через СМИ всучить.
Так и поступают зачастую, а результат - он не ясно никому откула.

..7. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСОЗНАННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Зачем она нужна эта последовательность, если законов совсем нет?
То есть: имеются и законы, но те, которые удобны и для замены их.
Все эти призывы и лозунги были и не к чему путному не привели!
Логичнее не пользоваться здравым смыслом, а .кспериментировать

8. СИСТЕМНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Системы уже все перепробованы безрезультатно, только вред один.
Наука, та вообще в тупике отстаивается и только тормозить может.
Надо проторенным путем идти: кто во что горазд и будь, что будет.
Если повезет, то выжевем как - нибудь, а нет, значит судьба такая...

Такие вот мнения имеются противоречивые
В тезисной форме обозначен комплекс основных задач
Многим все это известно и вполне очевидно
Теперь можно копнуть и поглубже
Каким же образом?

Вот об этом - в третьей части...


Рецензии