Общество счастья. 2 Создание общества счастья

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВА СЧАСТЬЯ
Опубликовано 9 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220110901222


Наступило третье десятилетие двадцать первого столетия, и, в то время, как кибернетика и технологии бурно развиваются, три вывода относительно человечности, общественного и личного счастья сияют подобно яркому солнцу в сознании всего человечества:

1) Легко разрушить чужое счастье, создать счастье для всех – вот настоящая задача.

2) Удача (как связь человека с Богом) и счастье всегда и во всем являются следствием добровольного и полного отказа человека от зависти и агрессии. Зависть препятствует счастью, а агрессия препятствует силе и здоровью так же, как демонизм в целом (совокупность глупости, зависти, агрессии, пошлости, лицемерия, гордыни) препятствует здоровому состоянию личности и общества – самоотдаче (совокупности ума, счастья, здоровья, красоты. знания, славы).

3) Человек (как физически, так психо-эмоционально и духовно) состоит из того, от чего сам человек не отказался. Пришло время внутренне счастливым людям организовываться в сообщества. Способ для этого только один - решительный отказ от зависти и сопутствующей ей агрессии (непримиримого сведения счетов), отказ от черноты, безбожной «финансовой и магической» самонадеянности, приобщение общества к красоте, этике, знанию и духовной мудрости древних людей, используя как основу для движения вперед не столько исторические связи, сколько духовные, энергетические, тэлические (см. Тэлиотитология).

http://www.proza.ru/2018/04/25/1338

Как всегда это было в истории, завистники с их глупой и агрессивной ограниченностью со временем отходят в небытие, становятся «бывшими» правителями, шелуху их показной наигранности и лицемерия сдувает ветрами из будущего, а общество накапливает бесценные сокровища духовного опыта. Эти извечные сокровища сияют гранями высшего знания, со временем становясь общественными уставами и явлениями, приводящими людей к счастливой жизни.

В наше время все чаще используется термин «счастье». Означает ли он личное счастье, удачное стечение обстоятельств, ведущее к успеху, общественное благоденствие, или несет какой-либо иной смысл? – Все перечисленное несет в себе понятие о счастье, но само счастье заключается не в приходящих извне удаче и успехах, а в находящемся внутри самого человека его добровольном и полном отказе от зависти. Поэтому сегодня мы говорим о счастье общества как о внутреннем отказе живущих в нем людей от зависти и агрессии, так и о внешнем удачном стечении обстоятельств в случае господства в обществе такого отказа. Само общество, в котором господствует счастье, всюду далее будет называть обществом счастья. Счастье – это состояние сознания человека, соответствующее наибольшей внутренней удовлетворенности его личности. Счастье не зависит от внешних факторов, но является внутренним отказом человека от зависти и агрессии. В этом случае судьба предоставляет человеку лучшую долю для быта, полноты и осмысленности жизни, осуществлению призвания и реализации талантов. Счастье тем больше, чем меньше зависти в менталитете человека и общества.

Таким образом, в чистом от зависти и агрессии (и как следствие от завистников и агрессоров) обществе господствует счастье и здоровье, а такое общество является обществом счастья. Очевидно, что на протяжении истории современного человечества в различных существующих формах эксплуататорского общества зависти правящий класс, завистливо и агрессивно отбирая ресурсы у населения, избавляется от него (по лекалу «вам еще и деньги подавай, а войну не хотите?»). И это не бесстыдство завистников, как думают сегодня многие, а их настойчивая борьба за свое нечистое, криминальное при поддержке государства существование. В этом смысле общество делится на людей, готовых к самоотдаче, называемых также альтруистами, этиками, людьми, наделенными душой, и на криминальных биороботов-хищников, лишенных души. К сожалению, в реалиях первой половины 21 столетия речь идет не об этике и самоотдаче,- настолько укоренено бесстыдство, беспредельщина и воровство, что терпеть этого уже нельзя. Бездушные биороботы только функционируют, а эмпатия (сопереживание) и человечность у них отсутствуют, они не чисты от эгоизма (демонизма) и даже не пробуют отказаться от него. Секрет состоит в том, что бездушные люди наделены душой, но она погребена под обломками их глупости, зависти, агрессии. Если, работая над собой, отказаться от глупости, зависти, ревности, то заслуживаешь душу, перестаешь быть бездушным. В этом смысле душу нужно заслужить.

Парадокс налицо: бездушный человек имеет душу, «заваленную» завистью и агрессией личности, а внешне кажется, что души нет; а душевный, внутренне счастливый человек – это беззавистный, лишенный агрессии человек, душа его проявляется вовне. Замусоренная завистью и агрессией душа – это бездушие, а отказавшаяся от мусора душа – это духовная чистота. Чистая от зависти и агрессии душа – это Божий дар, над которым человек потрудился, скажем, подобно тому, как мы наводим чистоту и порядок в жилище. Поэтому считается, что душу нужно заслужить. Не у каждого она есть в смысле, что не каждый чист от зависти, жадности, сведения счетов, глупости и т.п. Сегодня человечество в основном бездушно, биороботы, или что то же «люди»-хищники с грязным нутром захватили власть, отсюда и все проблемы, и то ли еще ждет современное человечество. Поэтому задачей спасения общества и людей является очищение нравов от зависти и агрессии для достижения общества счастья, в котором и господствует всеобщее счастье. Политикой должны заниматься этики, композиторы общественной гармонии, потому что человечеством и планетой Земля должны заниматься те, кто хотят этого, а не те, кто руками схватил головню из костра, а держать ее не может: не так трудно приобрести богатство, как привести все это в порядок.

Сегодня те, кто имеет душу, удивляются тем, кто, идя на голых инстинктах, просто пожирает других. И сегодня мы задаем вопрос: наша планета Земля для счастливой, чистой от зависти, жизни землян, или мутных интриг, мерзких развлечений, так сказать, обслуживающего планету персонала? Сегодня пришло добиться общественного счастья, чистого от криминала и бандитизма на всех уровнях. И хочется выразить уверенность, что составители данного «Манифеста счастья» не одиноки во взглядах и устремлениях. Счастье белое, а криминал черный. Борьба Христа с дьяволом и есть борьба всеобщего счастья с эгоистичным, демоническим криминальным менталитетом . Это борьба принципов, которая распространяется на все сферы жизни и обширнее, чем можно даже предположить.

См. АнтропОтитократия (греч. anthropOtita – человеколюбие, человечность; греч. kratos – власть) – цивилизация, в которой главным общественным приоритетом является боголюбие, человеколюбие и человечность, господство человеколюбия в сообществах и государствах. При антропотитократии не люди существуют ради денег, государства, власти и т.п., а наоборот – деньги, государство, власть существуют ради людей, что раскрывает суть человеколюбия и защищает безопасность человечества как от разного рода зверства и ее зависти, так и от искусственного интеллекта. При антропотитократии Бог становится на Земле самим обществом, в котором царит человеколюбие и счастье, чтобы покончить с жадностью, завистью, злобой, сплетнями и человеконенавистничеством на Земле. Антропотитократия – логичная цель общественного развития, оптимальная и эффективная форма общественного развития в сторону доброты и счастья общества в целом. Также антропотитократия как система отношений между живыми существами является принципом, на котором выткана вся ткань духовного мира Божьего Царства. В антропотитократическом обществе человеколюбие господствует над инстинктами и распределением благ, а не наоборот.

См. Переход от капиталократии к антропотитократии – переход от психологии личности и общества, в которых господствуют выгодолюбие и деньголюбие (человеконенавистничество, внутреннее зверство, хищность, жадность-зависть, агрессия-злоба), к психологии личности и общества, в которых господствует человечность, человеколюбие милосердие, доброта (внутреннее счастье, ангельство). Переход от капиталократии к антропотитократии как развитие человеческих качеств в личности и обществе возможен в случае внутреннего закрытия их душ к жестокому аду (отказ от богоненавистничества, человеконенавистничества) и одновременного внутреннего открытия их душ (принятие боголюбия, человеколюбия) к милосердному Божьему Царству. В настоящее время человечество «впитывает» в себя качества человекозверей, душой закрываясь (отвергая) к Божьему Царству и открываясь (принимая) ею к аду. Переход от капиталократии к антропотитократии определяет также дорогу совершенствования человечества.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии