Оливер хроника роста

 
ХИТРЮГА
   Оливер, мой самый младший внук, уже давно начал шутить.
Один раз он не захотел пить воду, а в нашем тропическом климате это необходимо. И так, и сяк – ни в какую.
Я решил пойти на хитрость. Поставил воду на стол недалеко от края и говорю:
- Оливер, ты уже такой большой вырос, такой высокий, вот интересно, ты сможешь достать стакан с водичкой?
Внук посмотрел на стакан, вытянул ручку и стал отгибаться от стола, кряхтя и всем видом показывая, как ему трудно и невозможно дотянуться до воды, засмеялся и убежал. И это в 2,5 года!
*
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
   У меня две пары очков - для чтения и для постоянного ношения. У компьютера я сижу в очках для близи, а другие лежат на столе. Когда я нужен внуку, он подходит и тянет меня за руку. Я всегда говорю: сейчас, только поменяю очки – и иду с ним. Проходит недели две, и он уже не тянет меня, а берёт очки для дали и протягивает их мне – всё понятно, надо идти.
   Однажды сижу без очков, Оливер подходит оторвать меня от компьютера, как всегда  протягивает руку и видит на столе две пары очков.
Буквально несколько секунд он внимательно смотрит на них – и подаёт те, что надо!
*
МАЛЕНЬКИЙ ЛОВЕЛАС
  Мама Оливера развешивает бельё. Мимо идёт подруга с дочкой.
- Привет, девчонки! - крикнула сноха.
Подбегает внук (три с половиной года) - где девчонки? Мама, где девчонки?
*
СЛОВОТВОРЕЦ
  Купили внуку новую зубную щётку, старую выкинули, а новую забыли положить.
Залез Оливер (3,5) на стул чистить зубы перед сном, и спрашивает: а где моя зубочистка?
*
ТВОРЧЕСТВО
  Сидит за столом, ест. Вдруг наклонил голову, нахмурился и тихо говорит: ночь.
Затем запрокидывает радостное улыбающееся личико кверху и кричит: день!
Спросили родителей - они этому его научили? - нет, отвечают.
В садике спросили - тоже не в курсе. Неужели сам придумал???
*
ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ
   Мать слегка приболела, и внука должен был отвозить в садик отец.
Сидят, завтракают, время поджимает, отец поторапливает.
Вдруг сынишка просит трубочку для сока. Ну, всё - думает папаша, теперь точно опоздаю на работу. И он решил пойти на хитрость.
- Сынок, говорит, пока я ем, ты попей сок.
Мой внучок (3 года и 7 месяцев) недолго думая отвечает:
- Папа, давай, пока Я ем, ты принеси трубочку.
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо, Михаил, за улыбку и подаренное хорошее настроение!☺

Доброго дня Вам!

Вассилиска3   12.11.2020 03:10     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Цветов Михаил 2   12.11.2020 11:11   Заявить о нарушении