Чёкнутая сетевичка-103-

-103-
Кира вернулась в город вместе с отцом. За все это время, проведенное вместе с ним, она поняла, как нуждалась в нем. Как же хорошо, что наконец, они нашли друг друга, что теперь он всегда будет рядом, и все у них будет теперь хорошо..
-Знаешь, Кира, я никогда раньше не думал, что буду так счастлив. Столько времени упущено, столько нужно наверстать... Но я хочу, чтобы ты знала, я сейчас счастлив, как никогда, и горд, потому что у меня есть ты.
-Как же долго я тебя ждала... Пап, можно, я схожу к Лизе, узнаю как ее дела?
-Конечно можно, это так трогательно... Чувствую себя теперь настоящим отцом! Спасибо тебе большое, что приняла меня со всеми моими ошибками. Разглядела во мне человека, достойного быть твоим отцом.
-Я мигом. Невгоняй меня в краску.
Кира ушла, но не к Лизе. Она обманула отца, от этого ей было очень не ловко, но как ей сознаться в том, что она собралась к мужчине, который принес ей столько боли, которого она любит больше жизни... После встречи с которым, она уже не будет прежней...
Кира встала напротив заветных окон и не решалась зайти в дом. Свет не горел, наверное Валеры нет дома. Шторы шевелятся- он в квартире... "Ну же, Кира, решайся! Так, а это ещё кто?"
В квартире Валеры зажёгся свет, и Кира увидела  в окне четкое очертание женской фигуры. Ей стало очень больно. Она опустилась на заборчик и слегка присела на него. Из подъезда выбежала растрёпанная Лиза, за ней поспешил Валера. Они пробежали мимо Киры и даже не заметили ее! Кира решила проследить за ними и выяснить, наконец, что все это значит. Пока до нее доносились только отголоски разговора, бессмысленные, рваные фразы.. Наконец, Лиза остановилась у своего подъезда. Кира спряталась за углом, так что ей был слышен весь их разговор.
-Ты спятила? Неужели ты не понимаешь, то что между нами было, прошло и очень давно. Мы виноваты оба! Хотя ты, конечно, в большей степени, но я тебя не виню, простил. И ты меня, пожалуйста, прости. Прости и забудь. Не лезть в мою жизнь! Хватит! Иначе я влезу в твою,  и тогда она тебе не будет больше казаться медом...
-Не смей мне угрожать! Иначе, я возобновлю дело на тебя об умышленном причинение вреда.
-Да что ты несёшь? Все про все это давно знают!


Рецензии