Русско-египетский разговорник для начинающих

Встреча/прощание/общие фразы

 Здравствуйте
 Добрый день/утро/вечер
 Меня зовут....
 Как дела/Как поживаете?
 Спасибо, хорошо
 Очень рад вас/тебя/их/всех видеть
 Спасибо, не надо
 Я не могу это купить
 Ваше предложение  выгодно/невыгодно/лестно/оскорбительно
 Мне уже пора идти
 До свидания / до встречи
 Всего доброго
 К сожалению, дорогой друг, у меня нет времени посетить вашу(ваш) замечательную(ый)лавку/магазин/кафе/бар/массажный салон
 Я не нуждаюсь ни в каких услугах
 Спасибо (благодарность)
 Пожалуйста (ответ на благодарность)
 Пожалуйста (просьба)
 Поймите, мне действительно надо идти
 Я не брал ваш товар.
 Пропустите
 Отпустите меня!
 Прочь с дороги!
 Я сейчас позову туристическую полицию!


Транспорт

 Где здесь....
- стоянка такси?
- остановка маршрутки?
- автобус до гостиницы?
Не подвезёте ли вы до...
Сколько стоит доехать...
- до гостиницы?
- до центра?
- до пляжа?
- до аэропорта?
- обратно?
Это слишком дорого
У меня нет таких денег
Я не согласен(не согласна)
Я передумал(передумала)
Вы передумали?
Пожалуйста, мой багаж...
- отнесите туда
- надо/не надо поднять на крышу
- оставьте в покое
Отдайте мой багаж
Это не мой(не моя) чемодан/сумка/рюказк/пакет/баул
Куда он понёс мой(мою) чемодан/сумку/рюказк/пакет/баул?
Это ваш помошник / не ваш помошник?
Стой!
Полиция!
У меня украли чемодан/сумку/рюказк/пакет/баул
Куда идёт эта машина/маршрутка/автобус?
Мне надо / не надо  ехать.
Тут невыносимо душно/холодно.
Пожалуйста включите/выключите кондиционер.
Следуйте прямо / направо / налево / развернитесь
Почему вы ездите кругами?
Остановитесь здесь
Немедленно остановите!
Куда вы меня везёте/привезли?
Мне нужно не сюда
Где мы?
Мы договаривались на другую сумму
Вот деньги.
Отдайте сдачу.
Немедленно отвезите меня обратно!
Не морочьте мне голову!
Вы не имеете права высаживать меня в пустыне.
Я запомнил(а) ваш номерной знак.
Я сообщу о вас в туристическую полицию.
Будьте вы прокляты!

Гостиница

Покажите мне мой номер
Это мой номер?
Это не может быть мой номер!
Положите это сюда.
Нет, я сказал/сказала положить сюда!
Есть ли в вашей гостинице....
- Wi-Fi
- сауна
- бильярдный/тренажёрный зал
- ресторан
- прачечная
- телефон
- горячая вода
- водопровод
- канализация
- электричество
- хоть что-нибудь?
Когда в вашей гостинице завтрак/полдник/обед/ужин?
Какое питание включено?
Почему у вас напитки стоят больше чем проживание?
Можно ли приносить свои продукты/напитки в гостиницу?
Какой смысл в таком случае от холодильника в номере?
Вы не имеете права меня досматривать
Я купил это в гостиничном ресторане
Я очень голоден/голодна.
Я вам это не отдам
Могу я видеть управляющего?
Я хочу видеть управляющего прямо сейчас.
У меня проблемы.
Я потерял/сломал ключ от номера
Я не могу заплатить столько за новый ключ потому что мой бумажник/кредитная карточка остались в номере
На ресепшене я ночевать отказываюсь.
В моём номере давно не производят уборку.
В моём номере сломался телевизор/кондиционер/холодильник/телефон/водопровод/
Из моего номера украли мобильный телефон/одежду/паспорт/деньги/обратный билет
Я хочу немедленно видеть своего гида.
Почему меня не выпускают из гостиницы?
Я не пользовался/пользовалась холодильником/телефоном/баром, это ошибка
Я не буду платить за сломанный телевизор/кондиционер/холодильник/телефон/водопровод!
Поломка произошла не по моей вине.
Я позвоню в туристическую полицию / консулу / послу / вашему начальству
Я требую, чтобы мне вернули мой паспорт.
Вы не имеете права!
Выпустите меня отсюда!
Вы хотите международный скандал?

Чаевые

Благодарю вас, сдачу оставьте себе
Вы можете идти...
Возьмите чаевые
Вы свободны
Я уже дал/а вам чаевые
Я больше не нуждаюсь в ваших услугах.
Убирайтесь!
Прочь отсюда!
Пошёл вон!
У меня нет денег.


Кафе / ночной клуб

 У вас имеется свободный столик?
  Можно посмотреть меню?
  Я хочу заказать....
  Кельнер, принесите пожалуйста...
  - чашку/бокал
  - ложку/вилку/нож
  - салфетку
  - ещё один стул
  - хлеб
  - щербет
  - пиво
  - кальян   
Пожалуйста, заправьте лёгкий табак/ крепкий табак / гашиш
Пожалуйста счёт
Простите, я этого не заказывал(ала)
Могу я видеть вашего управляющего?
Вы и есть управляющий?
В меню были другие цены.
Что происходит?
Это грабёж!
Не надо, я заплачу!
Я заплачу, как только разменяю валюту.

Деньги

Где здесь производится обмен валют?
Вы принимаете доллары/рубли?
По какому курсу вы меняете?
Ваш курс обмена  в .... раз выше официального!
Отдайте пожалуйста деньги прямо сейчас или я вызову полицию
Сколько я вам должен?
У меня больше нет денег
Можете посмотреть мой бумажник
Давайте уладим эту проблему
Я не продам вам свои(свой) часы/мобильный телефон/ботинки
Я продам вам свои(свой) часы/мобильный телефон/ботинки


Экстренные ситуации

Где я нахожусь?
Кто эти люди?
Не могли бы вы мне помочь?
Я наступил на морского ежа
У меня болит (болят)...
   -голова
   -рука/нога
   -живот
   -сердце
   - зуб (зубы)
   -всё
Я заблудился
У меня тепловой удар
У меня обезвоживание организма
Мне нужен врач.
 Вы врач?
 Вы точно врач?
 Мне плохо
 У меня есть страховка
 Почему эта страховка недействительна?
 У меня украли багаж/мобильный телефон/деньги/обратный билет
 У меня украли все документы
 Я хочу немедленно видеть своего гида!
 Вы не мой гид!
 Что это за пояс вы на меня одели?
 Куда летит этот самолёт?
 Аллах Акбар! / Банзай! / Жыве Беларусь!
 Я захватываю этот самолёт и требую немедленного перелёта на родину!
 Я умираю.


Рецензии
Теперь можно спокойно ехать в Турцию...

Олег Михайлишин   25.11.2020 08:17     Заявить о нарушении