Издать первую книгу

Издать первую книгу



У меня есть ещё рассказ, в котором инопланетяне откусывают голову тётке, предлагающей им...
 
"Издать первую книгу...
Патамушта Ты - Крутой Аффтор и Кросавчег
(Ненужное зачеркнуть)"
 
Но сначала... Нет, не будет интересно, если расскажу, что инопланетяне делают с самими этими первыми книгами...
И их тупыми авторами
 
Сначала та тётка (думаю, это группка зэков, на самом деле) написала инопланетянам:
"Это больше, чем просто произведение! Буду следить за Вашей страничкой, очень понравилось!"
 
Инопланетяне как раз одного из авторов... зондировали
Чтобы затем зомбировать
 
И тут вдруг письмо (см. выше)
Инопланетяне просто ощупальцели
(У них на планете щупальцем детей делают.
Считается неприличным словом)
Главный инопланетянин (у него зелёный цвет погуще, а щупальца потолще и подлиньше)
Даже щупальцами ёжикнул по операционному столу для зондирования и зомбирования
(У них на планете процесс зачатия детей щупальцами называется Ёжиковать)
Тётку эту отыскали (или всю банду зэков - я не знаю)
И тоже их...
(Дальше не могу ничего сообщить от смеха и от страха одновременно)
 
P.S. Нередко можно видеть как два инопланетянина здороваются, пожимаю друг другу щупальцы
Так вот - это не инопланетяне
(Выше я объяснил применение щупалец инопланетянами)
Скорее всего жмущие друг друга щупальца особи - провокаторы
Простые земные провокаторы
Возможно, они - учёные, отрицающие существование инопланетян
Или это ловцы инопланетян по заказам Инопланепарков
(Зоопарков, но с инопланетянами в вольерах)
На своих лекциях про инопланетян я всегда объясняю этот странный факт - щуполцепожатия
 
P.P.S. Часто ко мне обращаются наши земные женщины, утверждающие
что они забеременели от инопланетян
Тут главное не спугнуть алчную обманщицу 
(Или сильно заблуждающуюся психически неуравновешенную особу)
Инопланетянские щупальца никак не подходят для секса с землянками
(Не с теми землянками, где в тесной печурке огонь)
Этот факт знают все инопланетяне и поэтому
Даже не пытаются свои щупальца применить на эту тему
 
 
 
 
  ***   
 
 
 
"Подари-ка мне сына!" -
Кричал Тимофей на Полину
Она же слегка с проволокой
Смотрела на баночку сока


Рецензии
"Подари-ка мне сына!" -
Кричал Тимофей на Полину
Она же слегка с проволокой
Смотрела на баночку сока
***
Приезжал к нам сам Кирпич
Девок мял и лапал
Невысокий лысый хрыч
В кепке, а не в шляпе

"У меня к тебе любовь!" -
Так сказал и плакал
Как добился, сразу в бровь:
"Посадить всех на кол!

Тех, кто будет хлеб скрывать
Цацки и денжата
Убеждать и убеждать!
(Черенком лопаты)"

Я ему: "Кирпич, ты ж хрен
Что с народом будет?"
Руки снял с моих колен
Сжал до боли груди:

"Хороша-а-а!" (А эхо - "Мать!")
Повторил солдатам:
"Убеждать и убеждать!
(Черенком лопаты)"

И умчался на Авто
Пукнул дымом сизым...
Капли крови на пальто
Капали с карниза...

Ринат Барабуллин   27.11.2020 00:08     Заявить о нарушении
Колодяжный Прол был весел
Нес топор точить в амбар
Там сосед... (Вот мир то тесен)
И бабёнка - просто жар

Прол топор воткнул в колоду
Расстегнул свои порты
Там... Простите, я народу
Доверяю... А вот ты?

Почему ты вдруг считаешь
Что простецкий наш мужик
Не поймёт, коль намекаешь?
Извините за язык...

Из портов тех вынул парень
Словно фермер огурец
То, что кличут между нами...
Нет, товарищ, не Конец!

Тонкий плоский монитор
Чтоб в мороз тот не замёрз
В бухгалтерию он пёр
Вот в портах-то Прол и нёс

Ринат Барабуллин   27.11.2020 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.