Хочу сказать!

Совершена была ошибка
Много лет назад.
Созданье человека
Привело планету в ад.
Природа поплатилась,
Но за что? - мне не понять.
С каких пор так повелось:
Кто дал жизнь - тех убивать?
Уничтожая планету, уничтожаем себя.
Куда делся наш инстинкт самосохранения?
Человек, с его действием - единственный вид,
Кто себя сподвиг на массовый суицид.

Так вот, что хочу я сказать:
Правда жизни опять,
Как всё любим ломать,
Загрязнять, разрушать.
Непонятно с чего мы начнём воевать,
Нелечимые раны Земле оставлять.
Что хотел я сказать...
Но всё же мне не понять:
Технологии же есть, чтоб перестать разрушать,
Прекратить воевать,
Но это дорого, Мать.
Куда выгодней сейчас
Самих себя убивать.

Вы же не самые больные,
Те, у власти кто стоит.
Но скажите мне, родные:
Зачем мир живой убит?
Кто додумался, воюя,
Добиваться в мире мир?
Кто придумал из планеты
Создавать военный тир?

Прости меня, Мама,
Родная планета!
За то, что родился
Я человеком.
Прости меня, Мама,
Родная Земля!
За то, что мой вид
Убивает тебя.
Наши сердца с твоим будут биться.
Жизнь на планете! Ей надо гордиться!
Спаси нас всех, Мама,
Родная Земля!
Ведь нас не будет,
Если не станет тебя.

(2012)


Рецензии
Жизнь и смерть придумана не нами.
Зло с добром творим мы в суете.
Горек плод наш с дерева познания -
Сын творца, распятый на кресте.

Жертвоприношения? - в законе.
Есть ли сокровенный смысл в них?
Если зародилась жизнь в бульоне,
Клетку из молекул сотворив.

А сознания вихрь неустанный,
Генератор мировых идей.
Абсолютный разум их питает,
Собирая жертвы у людей.

Виктор Попов 7   28.07.2021 10:44     Заявить о нарушении