Памяти Деррила Бодли, профессора музыки

Как жаль, что он разбился на мотоцикле. Я был на лекции французского языка, когда мне показали статью колледжской газетки о его кончине. Он был страстный пропагандист классической музыки. Он распускал, и с яростью, аудиторию, когда во время его лекций замечал, что кто то слушает "собачки" на плээре. Как он играл Шопена! Как мило неразвита была его речь - какая то смесь негритянского гетто и redneck'овского слэнга юга страны. Этот контрасt добавлял к обаянию велико. Его дочь погибла в одном из самолетов одиннадцатого сентября того самого года. Он перемежал лекции с самобытными замечаниями о судьбах человеков глобально. Он был так рад, что на экзамен я принес разбор оркестрового переложения Баха, а не мешок современного дерьма, коим подчевали его большинство студентов. Еще он мне сказал тогда, что жизнь коротка, и что я должен научиться играть на пианино. И как жаль, что через пару месяцев он разбился на мотоцикле.


Рецензии