Переходный объект

Привет! Меня зовут Боб, какой-то дядька с непонятной фамилией Винникот, назвал меня переходным объектом... Но разве я объект?
Ты оживил меня своими чувствами: любовью, злобой, отчаянием, ненавистью, нежностью.
Я появился, когда тебя только принесли из роддома, крошечного и кричащего. Ты не умел сам есть, ходить и даже ползать. Меня посадили в угол кроватки, и ты стал обращать внимание: что бы не происходило, я всегда был рядом и смотрел на тебя глазками-пуговками, верно и предано.
Уже тогда я почувствовал первое дыхание Жизни...
Иногда ты корчился от боли, если у тебя болел живот или чесались десны. Ты хватал меня сильно-сильно, а я терпел, - тебе становилось легче...
Когда, ты стал взрослеть, то любил прижимать меня к себе, и мы засыпали вместе!
Если ты нервничал, то часто перебирал моё ухо и успокаивался...
А если мама почему-то говорила тебе нет, то ты швырял меня далеко, на середину комнаты. Мне было холодно и страшно в такие минуты... Однако ты вскоре спускался с кроватки и снова прижимал меня к себе, плача и успокаиваясь...
Я живой, у меня есть имя, - Боб; и у меня такая судьба - вмещать в себя чувства, которые тебе тяжело пережить. Я с честью выполняю свой долг, мой маленький хозяин!


Рецензии