Страшная ночь

   В последнюю неделю октября непрерывно распыляли аэрозоли и к 3 ноября стало уже тяжело дышать. Вечером я понял что не могу уснуть – не хватает воздуха. За окном, вместо воздуха, какая-то гадость, которой не хочется дышать. Закрыв окно, намочил махровое полотенце и положил на батарею – воздух очень сухой, да ещё отопление включили, как назло. С мокрым полотенцем на батарее дышать стало полегче. Пытался дышать через мокрую тряпку – очень неприятно – как будто усиливается та дрянь, которую я напустил в комнату через окно. К середине ночи с 3 на 4 ноября, я понял, что все мои соседи тоже не спят: кашляют женщины, кашляют мужчины, кашляют и плачут дети - у всех сухой кашель. Кто-то всю ночь смотрел телевизор, кто-то о чём-то разговаривал, лаяли собаки. Утром, так толком и не поспав, все пошли на работу.
   С утра, 4 ноября, усталый и измученный, сварил поесть. В квартире очень душно, а если открыть окно – начинает тошнить и саднить в лёгких – ощущение жжения в верхней части лёгких, саднит горло, щипет язык – кажется будто он распух – есть очень тяжело – тарелку овсянки ел часа полтора, запивая каждую ложку водой – если делать большие глотки – начинает тошнить. Во рту – привкус какой-то кисловатой химической мерзости – едва уловимый – что-то похожее на силикон или пластик – сухой кашель – при откашливании – тот же привкус. Вертикальное положение сохранять трудно – хочется лечь. Лежать навзничь страшно – кажется что потеряешь сознание. Как назло, нужно было выйти в магазин за продуктами. Мысль надеть маску больше не вызывает смеха – дышать действительно становится легче – жжение в лёгких уменьшается. На улице люди выглядят раздражительными и обеспокоенными, маска вызывает недовольные взгляды – один человек даже что-то пробурчал мне вслед. В небе продолжают летать самолёты, распыляющие аэрозоли. К вечеру всё небо становится серебристо-свинцового цвета и уже сквозь эту толщу видно, что всё новые и новые самолёты оставляют следы, утолщая слой. Тут мне впервые за все годы наблюдений стало по настоящему страшно – такого интенсивного налёта ещё не было, это можно сравнить только с весенними распылениями во время карантина – был примерно такой же слой, но тогда это не длилось неделями и не возникло мысли связать распыления с вирусом. Весной я чувствовал себя лучше – всего лишь першило в горле и было ощущение повышенной температуры при том, что температура была нормальной. Сейчас, видя всё это и помня прошедшую ночь, я понял что просто умру, если они продолжат это. Дома, с закрытыми окнами, стало получше – тошнота прекратилась. Хотел написать про это, но побоялся – как бы не начали преследование. Зашёл в интернет посмотреть, что там в Краснодаре 4 ноября. В Краснодаре 4 ноября – телевизионная трансляция футбольного матча.
   Вечером, 4 ноября, я понял что мне нужна медицинская помощь – потратив на обед столько же времени сколько на завтрак, пришёл к выводу, что завтра уже не смогу есть. Мысль о физрастворе и капельнице меня немного успокоила. Около 23 часов вечера позвонили 112 и вызвали скорую. Скорая приехала через 6(!) часов. Возможно это произошло потому, что я сам разговаривал с оператором 112 и она решила, что раз я могу говорить, то я не в критическом состоянии – что справедливо по потношению к тем, кто ждать уже не может. Не знаю, так ли это было, но советую тем, кому срочно нужна «скорая», одновременно с ней вызывать такси, узнав адрес профильной больницы, и хоть на руках, с помошью таксиста тащить близкого человека туда, где ему смогут помочь.
   Врач проверила моё состояние с помощью пульсоксиметра, спросила, не спортсмен ли я (я не спортсмен), послушала, очень долго и подробно, лёгкие, померила давление и сказала что показатели нормальные, хотя и на грани с завышенными. Про госпитализацию сказала что госпитализируют только людей в тяжёлом состоянии, успокоила, посоветовала одеться теплее и лежать с открытым окном, подробно проконсультировала по вирусу и взяла меня на учёт, т.к. симптомы схожие, сказала обратиться в поликлинику, вызвать врача на дом, чтобы он назначил лечение. (Сказать врачу «скорой помощи» о химическом отравлении я не решился, опасаясь, что меня отвезут в ту больницу, где болеют Наполеоны). В поликлинику я так и не дозвонился. Через день я смог уже есть и выглянув в окно (в первый день я боялся смотреть в окно, чтобы не повторилась паническая атака) увидел что слой «облаков» стал значительно тоньше, хотя небо по прежнему не голубое, а имеет беловатый оттенок. Мерзкий силиконовый привкус по прежнему иногда ощущается, как и жжение в лёгких. Сегодня спал с открытым окном, но в маске. После выхода на улицу – лёгкая тошнота, силиконовый привкус. Аппетит пока не пропадает. Мысли о респираторе и кислородном баллоне не кажутся чудачеством.
   Невольно вспоминается советская пропаганда, говорящая о бесчеловечности капиталистического мира. А ведь получается что всё это чистая правда. Всего 100 лет прошло, и уже продавцы воздуха, как предрекал Беляев, подталкивают нас к покупке кислорода. Возникает вопрос: как быть? Сразу скажу, что к администрации города у меня нет никаких претензий – они никак не могут повлиять на процесс распыления аэрозолей, хотя предать гласности это необходимо, т.к. «население», как теперь называют людей во всём мире, (а кое-где их даже называют нефтью), погибает не только в Краснодаре. Хочу извиниться за то, что смеялся над теми, кто носит маску на улице – я не знал что всё может зайти так далеко. Например и сейчас, когда я отравился, кто-то вполне легко переносит сегодняшние распыления – видимо необходимо набрать какую-то степень концентрации этой дряни в организме. Возможно что где-то и не распыляют аэрозоли или распыляют не с такой интенсивностью или не в такой концентрации. Если кто-то приехал в Краснодар из более чистого региона, он может дольше сохранять здоровье, чем тот, кто длительное время подвергался отравлению. Опять же, существуют и разные смеси. Американцы, которых начали травить первыми, говорят о множестве разнообразных составов аэрозолей, используемых для различных целей. Говорят, что именно на территории США находится центр управления. Тут сразу вспоминается Китай, который раньше России начал дружить с США, и все китайские эпидемии. Проект «Открытое небо» действующий над территорией России и разрешающий авиации НАТО беспрепятственно летать над нашими городами, имеет скорее всего аналог и в Китае, по крайней мере, во время событий в Гонконге, на фотографиях отчётливо видны следы распылений над Гонконгом. После пережитого, я с пониманием отношусь к китайским мерам безопасности, особенно учитывая последние высказывания американских политиков о «противодействии Китаю». Над Европой тоже постоянно распыляют аэрозоли и тоже начали это делать значительно раньше чем над Россией; вспоминается аномальная жара во Франции, когда морги были битком набиты трупами, которые никто не забирал, или Италия в этом году. (Помимо того, что эта дрянь вытесняет кислород, слои облаков, которые создают аэрозольные танкеры, превращаются в линзу и солнце сильнее нагревает поверхность земли – это лето в Краснодаре: вспомните температуру воздуха).
   Уважаемые журналисты! Прошу предать огласке проблему распыления аэрозолей над Краснодаром и другими городами России. Это ваша профессиональная обязанность. Необходимо выяснить степень возможности воздействия на глобалистов через правительство России и Всемирную Организацию Здравоохранения.
   Уважаемые экологи, химики, биохимики, вирусологи! Прошу провести исследования состояния грунта, воды, запустить программу по взятию проб воздуха, с обнародованием данных исследований.
   Уважаемые предприниматели! Прошу помочь людям сохранить здоровье, обеспечив их доступными средствами защиты.
   Если на государственном уровне не удастся решить эту проблему, необходимо действовать на общечеловеческом уровне, исходя из обстоятельств. Прошу всех специалистов разработать аварийные решения в своих областях, для преодоления этой проблемы и её устранения. Большое спасибо за понимание.


Рецензии
Это не ирония, это честный призыв о помощи.

Маторина Александра Владимировна   14.12.2020 00:08     Заявить о нарушении