Как люди потеряли светлое счастье?

Первобытные люди реально оценили своё место в животном мире, оказалось, много нет. Клыков нет, шерсти нет, когтей нет, бакулюм и тот пропал. В этой ситуации, нашли оптимальный выход, но выход именно на тот момент, дублировали реальность в словах, на словах стали царями природы. Поэтому на востоке говорят, кто знает, не знает, говорит, кто знает, молчит. Потому что истину нельзя выразить в словах. Слова сами по себе ложь. Я говорю и пишу, чтобы показать на экране монитора падающий фейерверк, мой метод виртуального лайфхак, виртуальный потому что на экране монитора, лайфхак, потому что от двух английских слов лайф – жизнь, хак – взлом. Созерцание падающего фейерверка на экране монитора, синхронизированное с вашим дыханием может приоткрыть понимание, того, где вы потеряли своё светлое счастье.
Видео на http://proza.ru/avtor/gerontaigor во внешних ссылках на ЯНДЕКС ДЗЕН

Самолёт летел из Анталии в Стамбул. На турецком и английском языке объявили, чтобы во время взлёта и посадки не пользовались электронными приборами, это может мешать аппаратуре самолёта. Я продолжил пользоваться электронным фотоаппаратом, если упадёт самолёт турецкий авиалиний, мне не жалко. Упадёт и бог с ним.  Фотографируя Стамбул с самолёта, я увидел предательство российского императора. А вы что думали, нам всегда говорили правду? История – это правильная версия неправильной реальности. Россия вела с Турцией 13 войн, продолжались они 270 лет. Официальной идеей было освободить Собор Святой Софии – Премудрости Божией.
С самолёта ясно видно, что Собор Святой Софии находится в Европе, в бухте Золотой Рог, таким образом, нужна только одна четвёртая часть Стамбула. Во время русско-турецкой войны 1877-1878 года русская армия разгромила армию Османской империи, турки отошли на азиатскую часть Стамбула, осталось захватить Собор Святой Софии – Премудрости Божией, но император Александр II, не отдал приказ, испугался Англии.
Русско-турецкая война 1877—1878 годов — война между Российской империей и союзными ей балканскими государствами, с одной стороны, и Османской империей, с другой. Началу войны предшествовал подъём национального самосознания на Балканах. Известия о жестокости, с которой было подавлено восстание в Герцеговине (1875) и Апрельское восстание в Болгарии, вызвали сочувствие к положению христиан Османской империи в Европе и особенно в России. Целью войны Россией была провозглашена свобода православных славян от турецкого владычества (расширение территории независимой Сербии, создание независимой Болгарии).
Россия вступила в конфликт с Портой вслед за сербами и черногорцами, которые отвечали на подавление турками славянского восстания в Герцеговине. Осенью 1876 года шестикратно превосходящие силы турок поставили сербов и русских добровольцев на грань поражения. Последовал ультиматум России с угрозой начала военных действий, после которого турки согласились на перемирие. Однако российский император Александр II в апреле 1877 года объявил Турции войну.
В ходе последовавших боевых действий русской армии удалось, используя пассивность турок, провести успешное форсирование Дуная, захватить Шипкинский перевал и, после пятимесячной осады, принудить лучшую турецкую армию Осман-паши к капитуляции в Плевне. Последовавший рейд через Балканские горы, в ходе которого русская армия разбила последние турецкие части, заслонявшие дорогу на Константинополь, привёл к выходу Османской империи из войны. Константинополь защищать было некому, но император не дал приказ захватить Собор Святой Софии – Премудрости Божией.

На мирном конгрессе (лето 1878 года) был подписан Берлинский трактат, зафиксировавший возврат России южной части Бессарабии и присоединение Карса, Ардагана и Батума. Была восстановлена государственность Болгарии; увеличились территории Сербии, Черногории и Румынии, а турецкая Босния и Герцеговина была оккупирована Австро-Венгрией.
Чугунный разборный Часовня-памятник героям Плевны (архитектор и скульптор Владимир Иосифович Шервуд, инженер-полковник А. И. Ляшкин) — памятник русским гренадерам, павшим в бою под Плевной, во время Русско-турецкой войны 1877—1878, сделанный для того, чтобы поставить под Плевной, так и остался стоять в Москве.
После крещения Руси, постепенно отказались от Софии – Премудрости Божий,  основными стали Успенские соборы.
Какая именно Премудрость Божья была в Святой Софии? Об этой тайне моя книга «Тайна солнечного исихазма. Созерцание Господа — большее, чего может достичь православный человек в своей земной жизни. Созерцание господа – высшая ступень исихазма. Систематизированный святителем Григорием Паламой, исихазм был принят Православием в XIV веке. Исихазм предполагает принятие монашества и непрестанную Иисусову молитву на протяжении десятилетий на Святой горе Афон в Греции.  Если это вам не подходит, книга «Тайна солнечного исихазма» предлагает более короткий путь достижения состояния Созерцания Господа.
Виртуальный лайфхак ступенька к созерцанию Господа. Падающий фейерверк ступеньки, а всё остальное, что можно увидеть на экране монитора, это пустое пространство, как у верёвочной лестницы.
Григорий Палама (греч. 1296, Константинополь — 14 ноября 1359, Фессалоники) — архиепископ Фессалоникийский, христианский мистик, византийский богослов и философ, систематизатор и создатель философского обоснования практики исихазма, отец и учитель Церкви.
Святитель Григорий Палама систематизировал исихазм, сидя в тюрьме у Константинопольского патриарха. Так что Святая София – Премудрость Божья и исихазм – территориально находились в одном и том же месте, на Босфоре между Европой и Азией.
Название «Исихазм» с самого начала было понятно, что скрыта какая-то тайна.  Исихазм (от греч — спокойствие, покой, освобождение, прекращение, тишина, молчание, мир, уединение). Не отражает сути духовной практики исихазма.
Название дано не по основному признаку. ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, безмолвие, отрешенность) – это мистическое направление в Православии; особого рода практика монахов (исихастов) и мирян, в которой применяется безмолвная молитва ради созерцания Божественного света («Фаворского света»; считается, что этот свет исходил от Христа при Его Преображении на горе Фавор). Наименование "исихазм" дано практике и богословию "умного делания", возможно, по второстепенному и относительному признаку: безмолвие (исихия) — лишь одна и не самая главная из составляющих частей исихазма. Святые отцы - подвижники никогда не стремились к терминологической чистоте в изложении своего духовного опыта.
В основе философии исихазма лежит представление о том, что можно созерцать непознаваемое (Бога) посредством божественных энергий. Обратив внимание на слова сходные по звучанию можно глубже приблизиться к понятию исихазма.
1. Но посмотрите название дано не по главному элементу «созерцанию Господа», а по второстепенному. В основе исихазма шесть элементов:
1) очищение сердца как средоточия духовной жизни человека,
2) сочетание ума и сердца или "сведение" ума в сердце,
3) непрестанная молитва,
4) безмолвие, трезвение и внимание,
5) призывание имени Божия как реальной преображающей силы,
6) явление нетварного Фаворского света как вступление подвижника в Богообщение и Боговедение. Созерцание Господа.
2. Историческое объяснение. Исихазм развивался параллельно со взглядами катаров. Катары признавали Иисуса Христа, но поклонялись в Храмах Солнца и не признавали власти Римского Папы.  Стотысячная армия, составленная большей частью из уголовников, которым пообещали свободу, под командованием маршала де Монфора действовала по принципу: "Уничтожайте всех - бог отличит своих от чужих". Поселения катаров уничтожались по всей Европе. Солнечные Лангедок, Каталония и Тулуза, составлявшие центр катаро-альбигойского мира, были уничтожаемы в течение десятков лет. Лидеры катаров сжигались на кострах. Средневековая инквизиция была создана исключительно ради уничтожения катарской цивилизации, так как после многих лет борьбы катары ушли в подполье. Больше двухсот лет продолжалась эта борьба. В этих исторических условиях исихазм (от греч — спокойствие, покой, освобождение, прекращение, тишина, молчание, мир, уединение) выжил и позволил желающим использовать эту практику. Молчание – это отношение к  власти Византийского Патриарха. Но это не значит, что такой должна быть духовная практика, созерцания Господа.
3. Исихазм – эзотерическое (не для все) учение признанное православием в 14 веке, но так и осталось благодаря названию вводящему в заблуждение эзотерическим учением, потому что для созерцания Господа, нужно духовная подготовка. Насколько современный человек готов к созерцанию Господа, остаётся вопросом, но нишу духовного пути православия занимают восточные учения, основанные на индуизме и буддизме.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.