Общество счастья. 9 Источники и свойства счастья

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



ИСТОЧНИКИ И СВОЙСТВА СЧАСТЬЯ И ЗАВИСТИ В ОБЩЕСТВЕ
Опубликовано 9 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220110901485


Глава 1
НЕОБХОДИМОСТЬ НАПИСАНИЯ «МАНИФЕСТА СЧАСТЬЯ»

В народе говорят: «Снаружи мил, а внутри гнил», т.е. снаружи богатый и «счастливый», а внутри озлобленный, - завистник, который «мягко стелет, да жестко спать». Материал, изложенный в «Манифесте счастья» показывает, как не только снаружи (так сказать, - на дипломатическом поприще), но и внутри себя обществу и человеку быть счастливым, и что нужно знать каждому человеку, чтобы относиться к окружающему миру правильно, проявляя по-настоящему сильный гуманностью и счастьем характер.

В основе «Манифеста счастья», утверждаемого на Земле в новейшее время в виде господства человечности в человеческой среде, лежат сокровища древней мудрости и этики, являющегося краеугольным камнем жизни и источником веры миллиардов людей во всем мире. Сегодня пришло время цивилизации качественно измениться. Самое древнее, наиболее мудрое духовное знание было изложено еще в самых первых книгах священного Писания (древнеиндийских «Ведах»), а затем развито и изложено в более поздних книгах по всему миру. Сегодня, в начале 21 века, в условиях, когда Земля снова находится в большой опасности, простым и ясным языком здесь излагается этот «Манифест счастья», чтобы вместе спастись от господства зависти, жадности, сведения счетов, эксплуатации человека человеком и от связанного с этим господства инстинктивной хищности в обществе.

С давних времен, как в отдельном человеческом существе, так и во всем человеческом обществе, обитает злая животная хищность. Обладая нечестивым желанием завоевать и поглотить весь мир, хищность и служащие ей лицемерие (притворство) и зависть причиняют боль и страдания всем и каждому. Говоря образно, на другой стороне человеческого существа - среди чувств внутренней, а не показной доброты, среди мыслей внутренней, а не показной честности, люди живут с энтузиазмом и счастливо, находясь под опекой постоянно возрождающего доброту и богатство небесного Отца – Надверховного Господа Вселенной.

Сегодня многие обеспокоены, что люди не останавливают себя (не отказываются) от дурных (отрицательных) поступков, слов, чувств и мыслей. Поэтому по совету Божьего мира, которым Небесный Отец управляет посредством истины и чистоты, сегодня мы публикуем «Манифест счастья». Таким образом, на Земле учреждается цивилизация с господствующим в ней счастьем как внутренним счастьем каждого человека, которое и является основой (капиталом) всей человеческой жизни, - сладкое и белое счастье, а не горькая и черная жадность и не деньги.

Сегодня, когда на Земле наступили трудные времена, а хищничество с его хитростями подавило в людях человечность, - высшее счастье приходит из далеких и высоких миров ради обновления цивилизации и жизни, восстановления милосердия, взаимного доверия между людьми. Бог начинает создание общечеловеческого счастливого общества на Земле, когда завистливые хапуги находятся в зените своего могущества. Эти жестокие звери, прячущиеся за масками своих человеческих тел, за масками политиков, агрессивных криминальных казначеев и их продажных генералов, наводят ужас и отвращение на обычных, созидающих и незлобивых людей, которые также живут на Земле, и которые не в гостях у этих жадин, а у себя дома. Каждый день негодные вымогатели мешают спокойному и размеренному течению жизни, сами притворно устраивая явные и тайные войны, терроризм и грабеж.

Излагаемые в «Манифесте счастья» истины основаны на тщательном изучении богатого культурного наследия народов Земли, предание которых только официально насчитывает более пяти тысяч лет. Если отправиться в путешествие по пыльным дорогам ушедшего времени, мы попадем в древние времена, когда людьми правили хищные и жестокие цари, ненасытно жаждущие власти и еды, - очень много власти и еды. Любого, кто пытался встать у них на пути, ожидала страшная смерть, - таких они, подобно медведям, волкам и ядовитой таежной мошке, мучили, жалили ядом зависти и съедали. Это продолжается по сей день. Но что было на Земле до этого времени? Как возникли люди? Почему сегодня, когда прошли тысячелетия, люди снова «едят» друг друга? Или люди и не переставали «есть» друг друга? Наша матерь Земля, устав от господства зависти и жадности, от войн и насилия, молится небесному Отцу, призывая Его счастье в человеческие сообщества.

Небесный Отец повелевает всей Вселенной и служит ей, а Вселенная служит Ему. В собрании всех чистых и ясных духовных миров Он собирает Божье Царство вместе, чтобы оказать помощь Земле и человечеству. Бог также слышит и земные просьбы внутренне добрых и правдивых людей о счастливой и мирной жизни. Сегодня пришло время Ему посетить нашу планету, чтобы защитить доброту людей и, преодолев злобу хищников, утвердить власть доброты среди самих людей. Обществу не следует этого бояться: Небесный Отец снимет с цивилизации тяжкое бремя заблудившегося в животных, материальных инстинктах человечества.


Глава 2
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СЧАСТЬЕ, ХРИСТЕ, ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАВИСТИ, АНТИХРИСТЕ И ОБ ИХ СВЯЗИ С БУДУЩИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Из Писания следует, что христианство и зависть несовместимы. Доктрины христианства (счастливой доброты) и капитализма (завистливой жадности и злобы) противоположны по смыслу. Кто думает о деньгах, - тот о людях не думает, поэтому христианство в условиях капитализма – это антихристианство («Вавилон» на языке духовных отождествлений), как бы оно себя ни называло. Этим, в частности, объясняются войны и политическая низость с согласия и одобрения так называемых «христианских церквей». В.И. Ульянов (Ленин) ошибся, упразднив христианскую церковь в создаваемом им социалистическом обществе, поскольку в основе (счастье, жизнь для других) доктрины христианства и социализма взаимно дополняют друг друга.

Настоящий социализм – это общественный строй с человеческим лицом, строй доброты и счастья, а христианство – духовный строй (белизна, щедрость, самоотдача) соответствующей ему личности, личностная основа социализма, общества счастья. Так же и капитализм – это общественный строй жадности и зависти, а антихристианство – духовный строй (чернота, жадность, самодурство) соответствующей ему личности. В 1917 г. в России был формально провозглашен социализм, но, по сути, в обществе господствовали жадность, зависть, властные интриги, насилие, что противоположно христианству и всем наиболее древним и четким понятиям о религии (как о доброте и чистоте между людьми, проистекающих из боголюбия). Поэтому в 1917 г. в России установился не социализм, а капитализм (зависть) и полицаевщина, замаскированные под социализм (счастье), что продолжается и по наши дни. То же происходит в России и в 2020 г.: политики вроде как «возродили» христианские церкви, но вернули завистливый (конкурентный) капитализм, снова наступая на знакомые всем грабли в попытке «склеить» несклеиваемое - счастье и завистливую злобу.

Говоря простым языком, капитализм – это завистливый общественный строй всего продажного: продажных полицейских, чиновников и судей, строй трюков и розыгрышей в адрес общества. В этой игре за Джокером («шутником») стоит капитализм, образ которого и есть эти продажные полицейские, судьи и их ассоциации. Таков капитализм США, Европы, современной РФ и подавляющего числа других стран. Капитализм, будучи основанным на жадности, - это хищность, зависть, проистекающие из конкуренции кланов и черных (жадных) личностей. В этом смысле капитализм сродни бандитизму, криминальной тирании – только узаконенной. Главная черта капитализма – война. Капиталист (говоря иначе, - завистливый человек) считает, что все должны жить для него и для его семьи, поэтому криминал и полиция (государство) при капитализме срастаются в единого спрута.

Социализм же, как общественная система счастья, будучи основанным на счастье, - это альтруизм, гуманизм, филантропия, проистекающие из служения обществу. Главная черта социализма – мирный труд. Социалист живет для всех и направляет свою семью жить для всех вокруг. Капитализм (зависть) – это неоязычество, агрессия, конфликтность, поощряющие в человеке хищника, основанные на внутренне материальной (звериной, телесной) структуре личности. Социализм (счастье) – это боголюбие, милость, поощрение в человеке мудрого (доброго) существа, основанные на внутренне нематериальной (Божьей, духовной) структуре личности.

История показывает, что Россия – это страна общественных экспериментов со стороны «экспериментаторов». Но «купленный» ими хищный В.И. Ульянов (Ленин), как завистник в душе, пожадничал и присвоил лавры счастливого (отказавшегося от зависти) Христа. Подобно Иуде Искариоту (Искариот в переводе с греческого языка означает «кинжал», что в полной мере соответствует образу зависти как «ножевой страсти»), В. Ленин отверг счастье (отказ от зависти) Христа, подменив его своей завистью. Так появился уродливый мутант социалистической (счастливой) доктрины и капиталистической (завистливой) «начинки» - казарменная квазисоциалистическая тирания, так называемая «диктатура пролетариата».

Эксплуатация человека человеком (эксплуатационный, неэквивалентный обмен), капитализм (как любой эксплуататорский строй и кастовые общества) и есть завистливый антихрист. Христос – это братство добрых (духовно белых) людей на основе безэксплуатационного, эквивалентного обмена, социализм с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (а не звериной) сутью, власть счастья. Божье Царство на Земле – это социалистический (точнее, счастливый) строй, социалистические общественные отношения под Божьим флагом (флагом счастья) – флагом Христа, Святой Троицы (понятие о Святой Троице, рассматриваемое ниже в «Манифесте счастья» шире и точнее, чем современное церковное понятие).

Точное определение капитализма и социализма, исходя из такого прочтения Писания, следующее: капитализм – это экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на зависти (злобе) и частной собственности (все для себя и для своей семьи), формальном юридическом «равенстве» и свободе предпринимательства, а фактически на узаконенном воровстве с привлечением административного ресурса и силы государства (государственно-монополистический капитализм). При капитализме главным критерием для принятия экономических решений является увеличение капитала, получение прибыли, используется эксплуатационный обмен между людьми (безэквивалентность труда, эксплуатация человека человеком).

В противоположность капитализму социализм – экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на счастье и общественной собственности (личность для всех, семья для всех (общества)), фактическом юридическом равенстве и свободе предпринимательства под контролем всего общества, а не только государства и банковско-олигархического сектора. При социализме главным критерием для принятия экономических решений является повышение благосостояния общества в целом (а не узкой группы лиц), используется безэксплуатационный обмен между людьми (эквивалентность труда). Социализм с человеческой сутью (антропотитократия) для общества в целом в разы эффективнее капитализма.

Таким образом, жизненная позиция капиталиста отличается от жизненной позиции социалиста как зависть, жизнь для себя и своей семьи отличается от счастья, жизни для окружающих, а не только ради близких людей. Эксперимент социализма в России (и СССР) не удался из-за того, что под доктриной общественничества (гуманизма, филантропии, доброты и счастья) в основном скрывались деньгопоклонники, злобные и властолюбивые люди, завистливые антихристы, неоязычники, далекие от доброты, которые служили (служат) не людям, а деньгам и власти. Зависть была загримирована под счастье.

Первые апостолы Иисуса Христа по сути были счастливыми социалистами, а Иуда Искариот, как и книжники, и первосвященники, - завистливыми эксплуататорами. Отсюда и произошедший между ними конфликт (который далее был расписан с некоторыми вставками как «Откровение святого Иоанна Богослова»). Но в 21 веке смешно и странно наблюдать, как многие люди, будучи завистливыми эксплуататорами в отношении других людей, карьеристами, капиталистами в душе, «льют слезы по трагедии Христа», «бьют себя в грудь», притворяясь «христианами и патриотами». СОЮЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ КАК СЧАСТЛИВОЕ ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ, СОЮЗ СОЦИАЛИСТОВ В ДУШЕ – это белое братство, духовно белая, добрая цивилизация.

Не следует также думать, что капитализм где-то далеко – например, в США или в Великобритании, а «у нас в России» (или как говорят современные полицаи - «в нашей стране») его нет. Капитализм – это зависть, исключающая счастье, пиратский общественный и душевный строй войны и захватчиков (захватчиков денег, территории, хорошего настроения, жизненной силы и т.п.), постоянно разрушающий. В противоположность ему социализм – трудовой общественный и душевный строй созидания и миролюбивого счастья. Здесь уместно сравнение капиталистов и социалистов с осами и пчелами: все трудятся, но трудятся по-разному, - первые при этом убивают, а вторые не убивают.

Капитализм мешает общественному счастью, но в 21 веке в Россию вернулся капитализм: отсюда зависть, обиженность общества, церковь и государство ведут себя как несмиренный антихрист, ссорящийся со всеми вокруг. Завистливый антихрист находится не «где-то там далеко», - он находится всюду и жил во все времена. Примитивное понимание говорит, что «плохой и завистливый антихрист», в единичном числе как личность, существует «где-то» и «придет при кончине мира», но сам человек думает, что у него все хорошо, и к себе, как правило, это понятие не относит. При этом, каждый человек может быть и стать завистливым антихристом, если живет нечистотой, грязью в отношениях (патологической воинственностью, гневом и злобой), в мыслях (патологическим осуждением окружающих), в чувствах (патологической жадностью, завистью), словах (патологическим злословием и сарказмом, ложью), в поступках (патологическим злодейством). Здесь достаточно вспомнить о разного рода тиранах, захватчиках, насильниках и «вояках» всех времен. Поэтому Иисус Христос при крещении в Иордане, то есть символическом очищении духа водами этой реки говорил Иоанну: «…ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:15), - то есть чистыми, а не с «замусоленными» завистью (гневом) духом и совестью.

Антихрист (зависть, жестокость) может быть как личным, так семейным и общественным. Антихрист (духовно слепой человек или сообщество, пьяница) считает, что все должны жить для него и его семьи и близких. Главная черта антихристов – жить завистью, истерикой, войной и «выжимать из окружающих все соки». Боговидящий (верующий, боголюбивый, счастливый) же человек живет для всех и направляет свою семью и близких жить для всех. Главные черты боговидящих людей – жизнь трудом, отказ от злобы. Антихристы могут быть как завистливыми мужчинами (образ лжепророка), так завистливыми женщинами (образ Вавилона, блудницы) и даже целыми завистливыми сообществами (образ живущих антихристом - образ многоголового дракона). Их отличает боговраждебность (которая, впрочем, часто не мешает им принадлежать к религиозным традициям и церкви), «замусоленность» (зависть, гнев) духа и тела, постоянный разлад и несогласие с окружающими, воинственность, криводушие, порочность, болезненность.

Существует даже понятие о «жизни антихристом (завистью)», которое означает и ношение его печати (естественно, не рисунка или штрих-кода на руках, на лбу или на продуктах питания), а следование приводимым выше жизненным и поведенческим принципам (печать на лбу – это завистливый, мстительный, отравленный (в том числе и алкоголем) ум; печать на руке – злые дела, намеренное провоцирование окружающих на недоброе поведение, войну).

«Откровение святого Иоанна Богослова» в его толкователях победы (отказа от) над антихристом и завистью (злобой) раскрывает пророчества об установлении на Земле счастливого общества и отношений между людьми, счастливого человечества – доброго, социалистического (человеколюбивого) общества под флагом Божьего Разума (Христа, доброты, счастья), а не капиталистических (жадных, завистливых) джунглей под флагом пиратского хищничества (череп с костями).

«Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова». Победа Христа над антихристом»» расположен по адресу:

http://www.proza.ru/2018/11/01/1401

«Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова». Победа социализма над капитализмом» расположен по адресу:

http://www.proza.ru/2018/11/01/1331


Глава 3
БОГ – ИСТОЧНИК И ЗАЩИТНИК СЧАСТЬЯ В ОБЩЕСТВЕ

Когда жизнь людей на наших же глазах превращается во взрывы и ураганы, а доктрины, интересы, видение будущего различными группами людей в силу их воспитания, общественного (кастового) и даже космического положения и интересов сталкиваются, тогда болезни и катаклизмы затрагивают все системы общественного организма. Все приходит в движение и разрушается: горы мыслей, океаны чувств, атмосферы слов, вулканы и звезды поступков… Затем наступает затишье и покой, которые одухотворяются тремя главными звездами: звездой Божьего Разума, звездой Божьей Души и звездой Единства Божьего Разума и Души, вспыхивающими в сознании людей, переживших горе разрушений (Единство Божьего Разума и Божьей Души в Боге и есть определение Святой (Божьей) Троицы). Наряду с пережитым ужасом над океаном общественного сознания и души звучит благодарственный гимн Богу, потому что на смену старому миру приходит качественно новый мир – мир, в котором людьми управляет СЧАСТЬЕ. Такой мир называется счастливым общественным ладом, системой или строем. Здесь проявляются новые установления, и стройные хоры ангелов поют протяжные и торжественные, многоголосные мелодии, восхищающие глубиной бархатного и мягкого звучания:

«О, небесный Отец! О, Повелитель Вселенной! Ты - суть и полное, совершенное целое, поэтому никакие кажущиеся «недостатки» не делают Тебя менее совершенным. О, небесный Отец! Власть эксплуатации, хищности и каст уничтожена. Власти жадности, меркантильности и хищности пришел конец, однако, Ты остаешься неприкосновенным. О, Надверховный небесный Отец, только Ты можешь наполнить жизнью и добротой общественное и личностное сознание и душу! Только Ты можешь создать добрую жизнь (благо – прим. сост.) и наполнить добрыми мыслями, чувствами, словами, поступками мир общественных отношений!»

Среди белого (счастливого для всех) океана чувств самоотдачи возрастает и укрепляется мир, в котором господствует счастье. Этот земной мир защищен духовным - Божьим миром, сотканным из истин и счастья Бога. Божий мир передает земной жизни золото Божьего счастья и самоотдачи, человечество вырастает в сознании и душевности до образа небесного Отца – ясности Божьего Разума и доброты Божьей Души. Так земное, счастливое общество находится под опекой Божьего мира, на славословии небесному Отцу в котором рождаются золотые фейерверки, присущие реальности счастья: небесный Отец проявляется как совершенный Божий (Высший, Надверховный) Разум и совершенная Божья (Высшая, Надверховная) Душа и Их производные (общесозидательные мысли и чувства). Все они с почтением выражают благодарность небесному Отцу, Его благоуханию и чистоте (милости). Божий Разум и Божья Душа – части небесного Отца, и Он тождественен Им обоим.

Небесный Отец, Божий Разум, Божья Душа - Три ипостаси единого Существа, но Они могут проявляться индивидуально. Небесный Отец воссоздает жизнь и все чистые (добрые) миры, Он дает новый толчок к переменам, - это «лежит на Его плечах». Он – Творец всех чистых живых существ, которые возрождаются во Вселенной. Но сотворение и разрушение, жизнь и смерть – это части единого цикла мироздания и естественного закона: кто был сотворен, будет уничтожен; кто родился, когда-то умрет. Небесный Отец – это всепроникающее Начало; Божий Разум – это всепроникающее Окончание; Божья Душа – это всепроникающая Середина, защищающая и поддерживающая. И вот небесный Отец начинает на планете Земля сотворение чистого (счастливого) общества, в котором царит счастье.

Среди мелодий небесного пения, «нагреваясь», Божий Разум рождает Божью Душу. Божий Разум улыбается, и вместе с Божьей Душой выражает почтение небесному Отцу, Который обладает всем могуществом, совершенен и полон Сам в Себе. Но тогда зачем для создания счастливого общества Ему понадобились Разум, Душа и их производные (мысли и чувства)? - Так же, как цветок неотделим от своего аромата и нежности, дерево неотделимо от плодов и свежести, зеркало неотделимо от отражения, - Бог неотделим от Разума и Души. Кроме того, все понимают, что только союз Разума и Души, как прототип супружества, может быть источником таких качеств, как свобода, радость, любовь, чистота, чистая привязанность в этом мире, вдохновение, решимость терпеть трудности и крепко дружить. Вот почему Бог создал Разум и Душу. Бог наделил Их прекрасными именами «Истина» и «Милость». Люди в добром обществе будут произносить эти имена вместе, как одно. Люди будут называть Бога именем «Истинамилость», или «Милосердие – супруга Истины».

Бог создал Божий Разум и Божью Душу. В новейшие времена Их союз положит начало новой человеческой цивилизации – цивилизации господства счастья в обществах и государствах. Он дал Им обоим силу производить потомство человеколюбивых мыслей и чувств с их словами и поступками. Божий Разум – это муж, Божья Душа – это жена. Их союз является примером истины и счастья для всей цивилизации. Они изначально создают духовную семью и общество. Они находятся в разных сияниях и их цветностях, но соединены в одном Боге и одеты вместе в белое сияние. Они поддерживают друг друга, разделяя счастье и горе. У них разные сияния: у Божьего Разума сияние мужа, отца и сына, а Божья Душа сияет и процветает как жена, матерь и дочь. Бог благословил Их ладом и чувством любви, доброй привязанности и сострадания. Божий Разум Он наделил способностью защитника, кормильца и труженика, который защищает Божью Душу при любых обстоятельствах. Божий Разум ответственен за то, чтобы у Божьей Души все было хорошо. С тех пор, как изначально были созданы Божий Разум и Божья Душа, ни одна из форм общественной жизни не может появляться хаотично и безответно: все истинное и доброе возрождается и порождает следующие формы общественной жизни, а индивидуализированный хаос и произвол являются преступлением против Них, которое влечет вину, богооставленность и наказание.

Небесный Отец бесконечно велик. Мы всегда являемся свидетелями Его чудес: этот мир истинно прекрасен, Творение уникально. Во всем чистом Творении есть чувство любви и нежности, аромат цветов, сладость нектаров, нежность бутонов и отношений между Разумом и Душой. И каждая мысль, слово, чувство, поступок (производные Божьего Разума и Души) – это живое существо, находящееся в обителях небесного Отца. И земное, и Божье общество – это прекрасный, удивительный мир. Но только счастливые люди наделены чистыми от зависти эмоциями (защищенностью, энтузиазмом) и способностью их выражать. Когда человеку удается сохранить чистоту эмоций, они становятся источниками вдохновения и дают другим людям, обществу в целом силу к развитию.

Чистые чувства (счастье, энтузиазм) ведут нас по дороге мира, а лад (доброта, любовь, чистая привязанность и уважение друг к другу) является основной ценностью общественной жизни, ее базовой традицией и обычаем. Но когда люди отрекаются от доброты и от господства доброты в пользу злобы и господства жадности, они падают ниже животных и чудовищ. В истории много примеров этому. И, чтобы этот момент падения больше не наступал, а прекрасный мир доброты процветал, нужно чтобы звучание и свет доброго лада (любви и уважения) распространяется по всему обществу. Доброта – залог прекрасной и удивительно счастливой жизни и человеческого общества, в которую можно влюбиться.

В 21 веке все мы видим не только светлую, счастливую сторону жизни, мы знаем и о другой ее стороне, - о том, какие жертвы жестокости и зависти принесло человечество. Это произошло потому, что вместе с загрязнением (завистью и сведением счетов) мыслей, слов, чувств, поступков в умах и душах людей укореняется зло - такие качества, как жадность (ревность, зависть) и агрессивное вожделение (нечистое желание). Сегодня, как и в древние времена, человечество разделено на два лагеря (Авель и Каин) – великие и незначительные, духовно богатые и духовно бедные, этики и «вояки», эксплуатируемые и эксплуататоры и т.д. До сего дня сила существует в форме твердолобости (бесплодного самодурства), а смелость – в форме злобы и зависти (власти хищности). Любовь извратили до притворной ненависти, секса и акробатики, а человечество раздираемо насилием и войнами. Так или иначе, Землю заполонили костями и кровью. Многие мыслители разных эпох были в ужасе и пытались призвать людей к доброте, благоразумию и человечности, но гипнотическая власть хищности и жадности (зависти, злобы) в голове каждого человека не позволяла обществу в целом услышать их доводы. Их стенания, однако, были приведены в Божьи обители и услышаны там.

Бог создал Землю, ее природу как прекрасный, чистый мир, а человек загрязнил хищностью, жадностью, завистью и химией (в частности, алкоголем, наркотиками) этот чистый мир, изначальное течение своего ума и души, берущих начало в Божьем источнике «Истинамилости». Но если художник нарисует картину, а кто-нибудь испортит ее, то не будет ли больно художнику? Если кто-нибудь разобьет скульптуру, разве это не обеспокоит скульптора? Если кто-то вырастит и воспитает детей, которые затем погибнут на войне, то не больно ли будет их родителям? – Если художник подарит кому-нибудь свою картину, то получивший ее должен беречь это произведение, и если скульптор подарит свою работу кому-нибудь, то тот человек должен беречь скульптуру, и если родители подарят обществу детей, то общество также обязано беречь их. Но Землю вместе с людьми, счастье и человечность на Земле не берегут. События, происходившие на Земле во все прежние времена, как и в наше время, расстраивают нас и делают несчастными. Почему происходит насилие и обман, а на Земле наступает хаос? Создав чувство счастья, почему людей не огородили от зависти? – Возможно, это испытание для людей как для добрых, ангельских душ. Это испытание наших поступков. В обществе, в котором царят жадность, зависть, агрессия, злоба, люди разводят черноту на Земле, в Божьем Творении. Но по логике развития общество обязано в один день отказаться от зависти и злобы и, признав власть доброты, встать выше над своим «звериным», «хищническим» ростом, воссоздать изначальный Рай на Земле.

Общество должно пройти этот путь, научиться отличать чистое (счастливое) от грязного (завистливого), милосердное от гневного, здоровое от больного, культурное от дикого (варварского). Если бы не было болезней, то как люди бы узнали о ценности травяных эликсиров? Если бы одежда не пачкалась, никто и не заметил бы ее белизны и не трудился бы для своей гигиены и чистоты. Если бы не было хаоса, никто и не наводил бы порядок. Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории: люди сами творят историю, она исключительно на совести людей. В 21 веке люди почувствовали силу своего счастья. С его помощью мы можем разобраться в чистом (счастливом) и нечистом (завистливом), хорошем и плохом, истинном и ложном. Бог наделил нас ясным интеллектом и доброй душой, и люди обязаны опираться на них в своих оценках и поведении. А если нет, и если счастье, культура и общество окажутся в опасности от зависти, Бог вмешается Сам, о чем в Писании (Мф 24:27) говорится:

«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого…»


Глава 4
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СЧАСТЬЕМ И ЗАВИСТЬЮ В ОБЩЕСТВЕ

Откроем глаза, взглянем на окружающую нас несправедливость завистливого хаоса. Взглянем и почувствуем, как больно завистники обижают счастливых людей, как жестоко обходятся со слабейшими членами общества (детьми, женщинами, стариками). Трудно поверить, что даже хорошо одевающиеся, богатые люди, летающие на дорогих самолетах и ездящие на дорогих бронированных автомобилях, могут быть такими бессердечными и завидуют простому человеческому счастью. Но не все золото, что блестит: совсем необязательно, что у каждого прилично одетого человека приличное сердце. Зависть – это эмблема жадности. Но не только поиски выгоды и прибыли ответственны за жестокое обращение со счастливыми людьми. Ответственность за это целиком и полностью лежит на твердолобости бестолковых завистников, в том числе и внутри самого общества.

Семья – это самое маленькое, но самое жизнеспособное сообщество. Согласно основам человеческой жизни, отец (руководитель) является главой семьи (общества), его долг любить и защищать жену и детей (общество). Однако, ослепленный жаждой выгоды и власти каждый жадина ради своих удовольствий стяжания и тирании пренебрегает долгом главы семьи. Отец в семье – это творец и также защитник: он не только производит детей на свет, но также и воспитывает их. Но завистливые жадины создают структуру жизнедеятельности общества только ради себя и ради пренебрежения долгом защитника общества. И что будет в итоге с завистливой жадностью, как это ранее бывало со всякими проявлениями меркантильности? – Бог наделил людей силой и терпением справляться с трудностями, и общество при помощи доброты и счастья изменит свою судьбу к лучшему. Эта сила больше зависит от ясности доброго ума и силы воли, чем от возраста. Пожар начинается с крошечной искры, а счастливые люди подобны такой искре, - чтобы превратиться в пожар, население должно узнать о силе своего счастья, - тогда будут созданы условия, в которых зависть выгорит и задохнется.

Человечество на пороге качественного перехода к господству всеобщего счастья в государствах и странах. Современное человечество еще очень молодо, оно ловко экспериментирует и ищет, то разрушая, то создавая различные структуры, на которых основывает общество. Но, по сути, человечество ищет Божий лад, счастье и истину, которые бы обеспечивали процветание человечества. Современная цивилизация не может сдержать желание поиска, но она не знает пути. А наиболее трудное время для путешественника, - когда он начинает путь в неизвестном ему направлении. Но когда путник уже подходит к нескольким деревьям, чтобы спрятаться от зноя в их тени, то находит там проводника. Это можно понимать и как метафору: когда человек ищет счастье, он начинает действовать, отказываясь от зависти, - тогда мир откликается, и помощь сама находит его. Этот проводник – наш небесный Отец, Учитель, открывающий нам удивительные свойства счастливой доброты. Обществу, конечно, придется преодолеть множество трудностей на пути к лучшей жизни, но ее залог – власть человечности, культуры и доброты.

Говоря образно, когда падает первая капля дождя, ее «обуревают» разные страхи. Она беспокоится о своей судьбе, куда она упадет - в пустыню или в огонь, чтобы высохнуть, или на колючку, чтобы быть разорванной, а, может быть, еще куда-нибудь. Какова будет ее судьба? Но когда она падает в рот изможденного жаждой человека, который ищет истину и доброту, то превращается в жемчужину: так она понимает, что ее путешествие было неслучайным и нужным. Тут надо понимать также, что Бог всегда заступается, когда счастливые люди встречают препятствия, потому что все, кто создают правила общежития, сами обязаны следовать им. Небесный Отец пишет судьбы людей, поэтому не нужно даже пытаться изменить судьбу человечества, но, как известно, под лежачий камень вода не течет: общество в итоге ищет Бога (Источник счастья), и на своем пути оно встречается с предопределенными в его жизни трудностями (криминальными проявлениями зависти и злобы). Только Бог знает, найдет человечество Его, или нет, но Он сильно любит этого цивилизацию-ребенка словно Свое собственное дитя, давая ему высокое положение и признаки величия ТОЛЬКО через доброту и милосердие. А сначала человечество и его сообщества должны доказать свое величие в доброте, перейдя от завистливой «цивилизации» человекозверей к счастливой цивилизации человеколюдей. И мы должны будем на этом пути столкнуться с трудностями.

Даже если вода в заводи начнет волноваться, или от луны вместо прохлады повеет жаром, если нежные лепестки станут острыми как лезвие битвы, это не удивит нас настолько, как если бы мы удивились, когда здравомыслящие и добрые люди, обычно дарящие счастье и доброту окружающим, начинают плеваться гневным ядом возмущения. На пределе терпения они не могут сдерживаться, потому что не прощают себе, когда видят, что в итоге ради жадности властные разбойники-завистники умертвляют счастливых людей и их счастье. Мы знаем, что завистники ради жадности своей хищности собираются расправиться со счастливыми людьми, как Каин расправился с Авелем. Мы также догадываемся, что, счастливому обществу, возможно, и не суждено погибнуть от злых рук завистников. Возможно, счастливому обществу суждено обрести спасение из Божьих рук и затем спокойно отдохнуть в Его родительских объятиях. Но страшно даже подумать, что Бог оставит нас одних на расправу этим человекоподобным зверям. Бог допускает случиться лишь тому, чему суждено случиться, но когда Он видит несчастья до этого счастливых людей, Его чувства возмущены. Люди новой, счастливой цивилизации с добротой и верой ищут Его, но Бог не спешит вмешиваться в планы будущего. В итоге добрые люди получат все, что желают, и даже счастливый Рай Божьего Царства.

Наши лица – зеркала нашего ума и души, на лицах написано все. Когда мы переживаем, то Бог из далекого далека все видит по нашему внутреннему состоянию (мыслям, чувствам), выражению лица и жестам. Сегодня на нас «лица нет» от волнения, потому что куда ни глянь в обществе, - всюду завистливый хаос, загрязнения и беспорядок. Даже церковь, которая призвана поддерживать чистые от зависти и злобы истину и доброту в обществе, ежедневно создает новые завистливые проблемы. Сначала она просит общество отправиться воевать за свои фальшивые, подчиненные завистливой власти «идеалы». А Богу приходится думать о том, как защищать счастье людей от их же перевоплощения в злобных «патриотичных» зверей. Затем церковь завистливо приказывает людям отказаться от качественных продуктов в магазинах, от заработной платы и бытового комфорта в пользу налогов, от здоровья и экологии якобы для «духовной стойкости» и «прочности государства».

Конечно, долг доброго населения слушаться добрых руководителей государства и церкви. Но, будучи, завистливыми правителями, а мы знаем, что в ряде случаев даже и криминальными «разбойниками в белых воротничках», действуют ли они по воле Бога, или вопреки ей, на пользу своей жадности и чванливости, или вопреки им? Счастливое население стран – это доброе дитя, которое должно хорошо питаться, слушаться и радовать своих счастливых родителей. Если ребенок перестанет кушать, тогда что с ним будет? Нам жалко бедного малыша. Мы не можем смотреть на плачевное состояние заслуживающих счастье людей. Даже Божье Царство не может смотреть на это без разочарования. Но никто не жалеет счастливых людей в злобном и завистливом обществе. Бог сочувствует счастливым людям, и у Бога множество верующих в Него по всей Земле боголюбивых людей. Мы оставили почти все, чтобы обрести Его благословение: нас много, и у каждого боголюбивого и доброго существа есть право на небесного Отца.

Когда человек взывает к Богу с доброй (чистой от зависти, по-настоящему благожелательной, незамутненной гневом и алкоголем) душой, Бог принадлежит этому человеку. Тогда может ли Бог забыть обо всех ради удовлетворения только части общества? Солнце не различает между домом богатого и жилищем бедняка, всюду проливая свет. Когда дождевые облака изливают дождь, он падает и на сад, и на бесплодную землю. Так может ли Бог проявлять к кому-либо пристрастие? – Не может, потому что даже Бог выполняет и защищает установленные Им правила. Первое Его правило и первое правило счастливой цивилизации, – РАВНО БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ. Для Бога все равны в Его истине и доброте. Другое дело, что не каждый человек в силу собственных грехов, проистекающих от жадности, зависти, злобы и спеси (твердолобости, самодурства), может принять отмеренную ему «порцию» счастья, энтузиазма и доброты. Бог, конечно, может посетить Землю, но только ради возвышения всего человечества в целом, ради создания новой, счастливой цивилизации в целом: ни ради одного человека, или ста, или отдельного народа или нации, но ради всего человечества, потому что небесный Отец, хотя и может пересмотреть, но не вмешивается в написанные Им же Самим судьбы и их звучания в общей партитуре жизни. Нам понятны чувства сострадания, но если небесный Отец предначертал и допустил зависть для жизни счастливого населения, - это непременно происходит ради очищения от зависти.

Люди, которые независтливо относятся к окружающим, спокойны (чисты от зависти; покой – чистота души от зависти и агрессии) и все делают ради людей и счастья, не нуждаются в формальных отметках от завистников. Божий Разум наполняет умы таких людей истинным знанием, Божья Душа наполняет их души счастливой добротой, они являются проводниками и посланниками небесного Отца из приходящей к нам из будущего счастливой цивилизации. Бог видит старания и жизнь таких по-настоящему человечных людей, а не криминальных (демонических) «хищников под прикрытием».

Когда обители небесного Отца начинают излучать особенное сияние, когда наступает весна, если расцветают и распространяют свой аромат цветы, мы понимаем, что Бог улыбается. Вся эта красота - отражение Его улыбки, которая придает очарование любому искреннему лицу. Улыбка, играющая на Божьих устах, излучает необычное сияние, неповторимый, бесподобный свет, будто лучи солнца исходят от Его образа. Это происходит потому, что люди отказываются от зависти с ее зверствами и в пользу счастья и его господства, и, таким образом, дарят Богу и друг другу доброту и энтузиазм: ВЛАСТЬ СЧАСТЬЯ КАК ОТКАЗА ОТ ЗАВИСТИ И ЗЛОБЫ – ЭТО ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. А что тогда говорить о просветлении всей цивилизации? - При просветлении людей Бог испытывает необычайное чувство свободы и радости. И это благодаря человечности в ее связи с Божьим Разумом и Божьей Душой, которой придерживается счастливое общество. Только Бог занимает существо счастливых людей целиком: если посмотреть в их умы и души духовными глазами, то можно увидеть там Божье сияние и образ.


Глава 5
СЧАСТЬЕ И ПИСАНИЯ

Даже когда желания людей по Божьей воле исполняются, а законы доброты и человечности, которые изначально были предписаны обществу, постепенно вновь обретают силу, волнения и беспокойство не покидают общество. Прекрасные мысли, которые дарит людям Божий Разум, оказывают на нас неизгладимое впечатление. Огромное число людей, по-настоящему (счастливыми мыслями, чувствами, словами и поступками) верующих в небесного Отца на Земле, служит Ему, утверждая счастье. Бог благословляет таких людей, но как создать условия для доступного обучения и благословения всех, кто желает этого, поскольку все общество имеет право получить знания и просветление (стать счастливыми, отказавшись от зависти), перестроить характер с зависти на счастье, которое уже приобрели счастливые люди. Как же другие люди обретут счастье? Кто объяснит им, как нужно себя вести в новой цивилизации? Как людям в таком обществе быть не только спутниками счастливой жизни друг друга, но и, что более важно, - спутниками счастливых мыслей и чувств друг друга. Эта озабоченность действительно заставляет нас задуматься, и мы благодарны Богу, что можем исследовать этот вопрос: главная цель Бога на Земле – это духовный, просветительский и хозяйственный прогресс человечества к отказу от зависти, т.е. к счастью. Но, чтобы распространить свет знания о качественно новой цивилизации, в которой царит счастье, а не эксплуатация, не зависть и злоба, - сначала должны вспыхнуть Божьим светом четыре души: 1) Славословие. Выражение радости и благодарности (похвальный тип поведения); 2) Учение. Этика и уважение (культурный тип поведения); 3) Провидение (наука тэлиотитология, сокращенно, - тэлия, См.). Наука о совершенной Вселенной (осмысленный тип поведения); 4) Молитвы. Музыка и лад (распевный тип поведения). В благодарности небесному Отцу рождаются эти четыре души:

1) Славословие. Лев http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=5#5

2) Учение. Телец http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=3#3

3) Провидение. Человек http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=6#6

4) Молитвы. Орел http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=4#4

Сегодня мы наблюдаем новые, привлекательные и сияющие лица в нашем обществе. Человечество видело их в те далекие времена, когда в честь небесного Отца пелись первые гимны арийских «Вед». С тех пор много воды утекло, и вот сегодня в обновленном виде, с учетом требований новейшего времени эти знания и гимны снова вместе с нами. Они являются носителями и олицетворением древнего знания - это знание, которое просто и чисто как ребенок, поэтому они были созданы и являются нам сегодня в образе детей. Они называются: 1) «Славословие. Лев» (на древнем литературном языке Индии санскрите «Ригведа» - Веда славы); 2) «Учение. Телец» (на санскрите «Яджурведа» - Веда правил; «Упанишады» - духовные наставления); 3) «Провидение. Человек» (на санскрите «Самаведа» - Веда гимнов); 4) «Молитвы. Орел» (на санскрите «Атхарваведа» - Веда огненных мудрецов, провидцев). Смысл их сотворения и появления в обновленном виде в 21 веке для становления новой цивилизации на Земле следующий.

Вселенная, которая создана Богом, поручена Его заботе. Эту заботу Он выполняет идеально. Во Вселенной подобно взошедшим из семян молодым росткам развиваются различные сообщества разумных существ. Земная цивилизация также еще очень молода. Когда ребенок учится стоять и ходить, он спотыкается на каждом шагу. Он боится упасть. В этот момент ему нужна рука помощи. Человечество только научилось стоять и ходить, и оно нуждается сейчас в знании и просвещении, которые поведут его к счастью. Людям как воздух нужен свет знания об истине и счастье. Вечное Божье Творение и наставление – наиболее древние и мудрые «Веды», адаптированные к современности, удовлетворяют эту потребность человечества. Нет слов, с помощью которых можно было бы описать, насколько велик небесный Отец. Он всегда создает удивительное, от всего Его Творения исходит сияние. Ему дорого человечество. В человеке и в любви к человеку (доброте) Он видит отражение Себя и любви к Богу, поэтому дарит людям знание, которое не имеет ни одно другое живое существо. Бог дарит нам возможность познать, что дает нам лучшее положение в земном мире и наделяет нас силой доброты и истины. Небесный Отец создал знания во имя прогресса человечества в сторону счастья, - вот почему Его называют Спасителем мира, заботящемся о благе (блаженстве) человечества.

Как Бог, так и человек, - оба имеют право друг на друга. Послание «Славословие. Лев» призвано помочь человеку стать совершенным. Оно говорит о доброте и счастье. Оно олицетворяет единство Бога и человека. Оно наставляет проявлять доброту в мыслях, чувствах, словах, поступках. Бог не зависит от поклонения, но вся Вселенная подчиняется (поклоняется, слушается) Ему. Так изначально определено. Поклонение (послушность Богу) важна не для Бога, а для человека и цивилизации, поскольку поклонение и послушность учит людей тому, как быть благородными, добрыми и правдивыми: как ветвь дерева, нагруженная плодами, сгибается вниз, так и человек, и все общество, обретшие знания и опыт, начинают кланяться (слушаться Бога). Голова, не опускающаяся в поклоне, - голова бестолкового, твердолобого самодура, дикого уличного хулигана. «Славословие. Лев» спасает людей от никчемности, учит нас, что нужно слушаться небесного Отца, и показывает, как Его слушаться (поклониться), проявляя боголюбие и доброту. Бог есть источник истины, всегда направляющей нас верным путем, олицетворение совершенного счастья и энтузиазма. Небесный Отец и все сияния Его Разума и Души восхитительны. Он добр и человеколюбив.

«Учение. Телец» сообщает цивилизации, что раскаяние и доброта есть суть самоотдачи (жертвоприношения) и поста (отказа от зависти и жадности). Другое имя жизни – это «деяния». Когда поступки совершены (лишены зависти) ради прогресса окружающих, они называются самоотдачей, постом, или жертвоприношением. Самоотдача – это другое название благодеяния, доброты, отказа от зависти и злобы. Желание блага окружающим (доброжелательность), доброта – это лучшие качества в деле помощи другим. Как ведро нельзя вынуть из колодца без веревки, так без самоотдачи (отказа от жадности, доброты) люди не могут выйти из тьмы невежественного самодурства (злобы) и идти к чистоте счастливого общества. «Учение. Телец» объясняет это человечеству.

«Провидение. Человек» рассказывает о структуре Вселенной. Структура, ритм и симметрия (осевая и центральная) – это скелет и основа, пронизывающая всю Вселенную и жизнь в ней. Эта структура доставляет радость уму и позволяет видеть далеко вперед. Структура присутствует всюду: в песнях птиц, в потоках ручьев и в шуме волн. Человечество наполняется светом знания, осознавая присутствие Бога и структуры во всем. И «Провидение. Человек» описывает эту структуру Вселенной, Божьего Царства как произведения Божьего Разума и Божьей Души. «Провидение. Человек» – это сокровищница вселенской музыки, выстроенной как наука.

Каждые сутки приносят нам новые проблемы, но, чтобы общество прогрессировало, оно должно решать их правильно, бороться с бедами, уходящими в прошлое бандитской наглостью и злобой (хищностью). «Молитвы. Орел» учит людей созданию прочной духовной и хозяйственной основы на Земле и показывает, как, управляя умом и телом, преодолевать трудности. Общество будет по-настоящему благословленным, когда освоит знания о Боге, в которых воплотился Он Сам. В этом Божьем сиянии четырех обновленных «Вед», в лице четырех животных (Лев, Телец, Человек, Орел) у Божьего Престола небесный Отец известен всюду. Если цивилизация будет беречь обновленные Писания, то Писания тоже будут беречь цивилизацию как цивилизацию счастья. Счастье защищает того, кто защищает счастье. Сегодня это знание передается человечеству в полной сохранности. Только Богу по плечу это задание, потому что в этом Его Творении заключены все блага жизни, которые являются кладезем счастья. Бог – Творец, Который создал человека, и только Он может донести эти ценности до человечества: что бы Бог ни делал, это приносит людям благо.

Несколько тысячелетий назад, с того дня, как знание о человеколюбии, доброте, счастье, Божьем Разуме и Божьей Душе было передано людям на Землю, это знание было «замазано» и спрятано дожившей до наших дней цивилизацией, в которой правили хищность, жадность, зависть, меркантильность, т.е. злоба. Злоба начала 21 века – это власть жадности, завистливый капитализм. Злобность и зависть всегда являются последней ступенью уходящего в прошлое существа. Однако, не надо думать, что счастье общества в наше время спит. Оно не спит, а находится в духе Божьего совершенства (отказа от зависти). Есть тонкая грань, различие между сном и пребыванием в духе. Когда человек спит, его ум спит вместе с его телом, а когда человек пребывает в духе Божьего совершенства (некоторые называют это «трансом»), ум человека бодрствует и бдителен. Мы спокойны, потому что знаем, как и где в древнем мире завистливые человекозвери, эксплуатирующие более слабых людей, чем они сами, искажали и прятали Божье учение, заставляя других оправдывать никчемную зависть ради своих жадности, твердолобости и бессмысленной роскоши. До тех пор, пока мы не опишем эти события, и не проанализируем их и их последствия, новая цивилизация не заменит прежнюю. В этом вопросе не следует быть опрометчивыми, но нужно подробно просмотреть многие исторические сюжеты.


Глава 6
ПИСАНИЯ И ЗАВИСТЬ

В давние времена Бог подарил людям знание о человеколюбии, счастье, Божьем Разуме и Божьей Душе, но это знание было «замазано» и спрятано теми, кто ради жадности и власти озлобился на людей. Это сделали те нелюди, которые только внешне похожи на людей, а внутри являются хищными зверями. Добрые люди побеждают (отказываются от) зависть, оставаясь людьми, что служит укором для человекозверей (разбойников, бандитов, хищников, алчных правителей и политиков и т.д.). Поэтому с первых времен, как только люди разделились на счастливых людей (Авель) и завистливых, добычелюбивых человекозверей (Каин), человекозвери испытывают вину и пылают жаждой мщения за свою зависть. Когда человекозвери поняли, что все люди могут стать более счастливыми благодаря знанию, содержащемуся в наставлениях Божьего Разума, и что эти наставления даруются только добрым и чистым от зависти людям, они не смогли этого вынести и решили все забрать себе – если не ради пользы, но, чтобы и другим не досталось. Прошли тысячи лет, и сегодня эти злодеи согласно Божьему закону должны быть наказаны так сурово, что человечество никогда этого не забудет. Спрятанные ими знания Божьи, - и озлобившиеся существа не вправе указывать Богу, как Себя вести.

Бог создал эти знания ради совершенствования человечества и создания доброго общества на Земле. Но злодеи похитили и «замазали» Его создание, единое во всех направлениях. Вот почему они будут наказаны своей же виной и богооставленностью за преступления, которые они совершили по отношению к Богу, Божьему Царству и земному человечеству. Сколько бы ворона ни старалась, она никогда не станет павлином; также, если яд окрасить в другой цвет, он не станет животворным эликсиром, поэтому как бы близко человеконенавистники и жадины ни держали при себе Писание о человеколюбии и доброте, они не могут изменить свою злобную натуру, пока не откажутся от хищной зависти и ненависти. Бог не допускает, чтобы Его чистое (доброе, счастливое) учение внутренне осталось в нечистых (завистливых, злобных, мстительных) головах (умах) и руках (поведении). Таково Его решение: те, кто отбрасывают сокровище счастья, не могут выйти из тьмы зависти, злобы невежества, даже несмотря на то, что находятся близко к знанию, и даже искусственно, «на случай своей безопасности», прилепятся к знанию. Важно менять характер в сторону доброты, а не жонглировать духовными постулатами, оставаясь при этом злобными и завистливыми хищниками.

В 21 веке на наших глазах Бог погружает Землю в духовные воды потопа воскресшего из глубины тысячелетий знания. Добрые люди проявляют к Богу уважение и послушание, чтобы сохранить человечество. Осталось не так уж много времени до того момента, как Земля будет погружена в духовные потоки древнего учения о власти счастья на Земле. Воля небесного Отца и цель счастливых людей совпадают: Бог желает блаженства (блага) и прогресса человеческому обществу в целом, - это является также целью всех счастливых людей. Что бы Бог ни делал во имя духовного и хозяйственного прогресса человечества, правильно. - И что будет происходить в недалеком будущем? Чему Бог разрешит произойти на Земле? Что произойдет с обществом в переходное время к следующей цивилизации? Злые люди твердо решили профанировать доброту, счастье и человеколюбие, а Бог погрузил планету Земля в духовные воды потопа счастливых чувств. Не случится ли взрывов при реакции между прошлым и будущим? – Случится. Все, о чем написано в древних святых книгах, что обещал Бог, случится. А Бог обещал, что когда появятся угрожающие и вредящие человечеству завистливые власти и силы, создающие обществу проблемы, Он заставит их остановиться. И как солнце или свеча ярко испускают свои лучи, распространяющиеся всюду, так и Бог, хотя и может, но не станет забирать обратно Свои обещания. Пришло время установления счастливой цивилизации на Земле, Бог вмешивается Сам, о чем сказано в Писании (Мф 24:27).

Знания о человеколюбии, счастье, Божьем Разуме и Божьей Душе являются величайшим благом, Божьим даром человечеству. Они также проливают свет боголюбия и счастья на нас, на прошлые и грядущие поколения, учат отношениям человека с Землей и Божьим Царством, объясняют взаимоотношения между Богом и человеком, между душой и телом, позволяют правильно расставлять приоритеты и выбирать господства. В них содержатся мудрость и простое объяснение сложных вещей, которые решат все проблемы общества и человека. Эти знания вдохновляют людей ценить доброту как высшего земного царя и сокровище, черпать силу из природы, любить жизнь. Они являются лучезарным описанием главного вселенского Принципа, светом, озаряющим путь земного человечества. Божье Царство – главный проводник и толкователь этих знаний о человеколюбии и счастье. Божье Царство на Земле – это счастливое общество, оно верно Божьей воле, его миссия – защищать древние знания умом и силой доброты, заботится, чтобы они доходили до людей и были с успехом применены на практике, потому что доброта и истина являются частью нас самих. Эти знания как огненные золотые солнца сияют в умах людей, напоминая о верной дороге и господстве счастья (отказа от зависти) в обществе.

С точки зрения людей, трудно быть Богом. Тем более, корыстным и не чистым от зависти людям невозможно даже представить, что это означает, потому что тот, кто жаден, о благе людей не думает, а думает только о своих интересах. Эта хищность в отношении других людей противна воле небесного Отца. Богу приходится взваливать на Свои плечи бесчисленное количество земных проблем, но только Он может помочь людям пройти через все испытания, неся их тяготы. Он помогает выдержать любые испытания и неприятности, а ради человеколюбивых, счастливых людей и сообществ Он помогает каждому человеку пройти невредимым через огонь раздражительности, зависти и жадности на Земле. Что говорить о простых испытаниях: ради духовного и хозяйственного возвышения человечества Он помогает нам решить сложные задачи зарождения и жизни счастливой цивилизации. Время это пришло.

Люди смеются над теми, кто восхваляет себя, потому что только те, кто боятся, что никто их не похвалит, говорят о себе много, но это лишь подчеркивает отсутствие в них уверенности. Тщеславие недостойно мудрых людей: твердолобость и хвастовство – это виды самообмана. Поздно вечером тень кажется большой, но если человек думает, что эта длинная тень – его настоящий рост, разве он не обманывает себя? Поэтому не следует сильно радоваться временным победам: не так уж сложно заполучить успех и богатство, как привести их в порядок. Предположим, один сосуд наполнен наполовину, а другой сосуд полный, и оба они находятся под палящими лучами солнца. Тот сосуд, в котором воды мало, вскоре треснет. Также и на людей, которые являются слабыми и неопределенными личностями, даже незначительный личный успех производит огромное впечатление. Сильные люди не концентрируются на своем успехе; для них главное – чтобы успех не заставил их отклониться от цели. Успех заставляет сильных людей быть еще бдительнее. Даже успех, который можно сравнить с Божьей красотой, не является тем, что заставит сильного духом человека сбиться с верного пути. Успех не может повлиять на людей, которые обладают знаниями и понимают, что за успехом, возможно, следуют несчастья.

Почему до сих пор, когда на дворе уже 21 век, человечество не живет счастливой жизнью? – Потому что люди решают сиюминутные проблемы и «на авось» отпускают трудности, думая, что трудности эти отступят. Но в завистливом обществе хищники каждый раз замышляют новую охоту, создавая очередные проблемы окружающим, многие из которых и не подозревают о грядущих трудностях. Проходящие проблемы, подобно хамоватым и властолюбивым «людям», только кажутся сильными, но внутри они очень слабы. Кроме того, каждый из нас знает, что решать повседневные вопросы не трудно. Но удивительно, что наслаждаясь решением бытовых вопросов, люди и общество забывают о злобе завистнической хищнической системы (например, рыночных конкурентных или криминальных отношений). Мы знаем, что зависть с ее маскировками под «счастливое богатство» похожа на сложный вопрос, ответ на который найти еще сложнее.

Прямо сейчас мы размышляем о власти зависти - войне. Ее структура и черные чувства-щупальца в любое время для каждого человека являются причиной огромных и масштабных проблем – вплоть до войны и смерти. Когда у богатого человека отнимают часть состояния, то оставшуюся часть он прячет. Также и хитрый человек, которого самого перехитрили, - скрывает от окружающих свои мысли. Озлобленные завистники, подобно карточному Джокеру, скрываясь за трюками и шутками, никому не говорят, о чем думают. Но, о чем бы они ни думали, это фатально для населения и общества в целом. Пока не созданы еще достаточные условия, чтобы Бог дал прибежище населению Земли: Его поддержка обществу станет организованным ответом самого общества на последние гримасы и атаки озлобившихся, завистливых существ.

(Окончание брошюры)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии