C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ушки на макушке

  Мы шли в гости вместе с моей мамой и пятилетней дочерью.Сели в автобус, там самообслуживание,у нас с мамой только одна монетка,я отрываю два билетика.
 Дочка внимательно смотрит  на меня,в ее глазах вопрос,но я опережаю её:
- Сейчас выходим -
 Идём дальше,на газоне лежит бутылка из под лимонада.Бабушка прячет её в кустах и говорит:
- На обратном пути заберем,я сдам её и куплю тебе морожное-
  Дочка весело запрыгала,она очень любила сливочное.
 Пришли мы в гости, там  тоже дети,мы чай пьем,  разговариваем.За столом знакомая учительница,её муж доктор и мамина подруга тоже в школе математику
преподает.
  Вдруг в комнату вбегает моя дочь,щеки красные от беготни,глаза блестят,взрослые заулыбались,а дочка выпалила:
-А мы к вам на автобусе приехала у мамы был только один пятачок,а она два билетика оторвала,я видела-
 В комнате воцарилась тишина,кто-то рассмеялся.
 Чтобы скрыть неловкость, я отослала девочку к детям,но через несколько минут  она снова прибежала.
- А когда мы шли к вам,мы нашли бутылку,спрятали её в кустах,на обратном пути заберем ,сдадим и бабуля мне купит сливочное мороженое-
 Все задвигали стульями и заторопились закончить чаепитие.Учительница улыбнулась:
- С детками всегда нужно держать ушки на макушке-


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

Хорошая, мудрая миниатюра! Хочешь знать правду, спрашивай у детей.

Спасибо!

С наступающим Новым годом Вас!

С теплом.
М.К.

Маргарита Курникова   31.12.2020 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Маргарита с Новым годом удач!

Светлана Баранник   01.01.2021 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.