Я тебе нарисую

Я тебе нарисую.… Признайся, чего б ты хотела?
Может, радости светлой, способной на годы продлиться?
Может быть, бесконечной гармонии духа и тела,
может, счастья такого, чтоб ты им могла поделиться?

Белоснежных сугробов тебе нарисую сиянье,
дуновение ветра, морозных узоров кристаллы,
чтобы ты ощутила с уральской природой слиянье,
чтоб, как в юности светлой, на время снегурочкой стала.

Я хочу, чтобы всеми сияли оттенками краски,
чтобы теплых тонов было больше в палитре, чем темных,
чтобы тайны мои те рисунки предали огласке,
рассказали тебе о моем даровании скромном.

Нарисую рассвет, чтоб он был ослепительно ярок,
поднесу в день рожденья картины, от счастья немея,
в потаенной надежде, что ты мой оценишь подарок,
только жаль, что я с детства совсем рисовать не умею.


Рецензии
Иван, доброго дня Вам!
Это стихотворение цепляет очень сильно.
Коротко скажу: бесподобно написали! Впрочем, у вас практически все стихи, которые я читаю, прекрасны. Говорю искренне, без преувеличения.
С уважением

Мирослава Завьялова   04.09.2021 11:38     Заявить о нарушении
Женщина действительно прекрасна. Она из Екатеринбурга. Кода я был на Стихире, мы с ней дружили, хотя видел ее только на страничке.

С теплом -

Иван Наумов   04.09.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.