Каким был бы лучший день в моей жизни

Таинственные невидимые существа предложили мне попасть в пространство, где возможно исполнять любые мои мысленные желания. Всё что я нафантазирую обязательно воплотится.

- Значит так, я хочу, чтобы у меня был пентхаус с бассейном и джакузи.

- Проще простого, - ответили таинственные существа и действительно в уютном райончике образовался высокий двухэтажный пентхаус с прозрачными балконными дверями.

- Уау! Это что, всё моё?

- Твоё, твоё. Заходи внутрь, - предложили невидимые существа.
 
Я открыл входную дверь и вошёл внутрь. Сердце трепетно забилось в груди. А там... Первое что бросилось в глаза - это огромная хрустальная люстра и вся эта красота идеально освещала комнату.

- О, Господи! Это же турецкая мебель! И это всё моё? - обратил я внимание на интерьер. Я прикрыл рот рукой и из моих глаз полились слёзы. - Я всегда о такой мечтал! А что там дальше в другой комнате? Ой, Господи! А почему свет сам включился?

- Автоматическое освещение.

- Класс! Это что, музей античной архитектуры?

- Нет, это ванная комната. Точнее одна из ванных комнат, - поправили меня существа.

- А тут не одна ванная комната? - выпучил я глаза.

- Штук пять или шесть.

- Господи, наконец-то я не буду стоять в очереди, чтобы помыться в ванной! - полились у меня слёзы опять. - О, Боже! Это же джакузи с подогревом! Я что теперь смогу принимать расслабляющую ванную с аромомаслами?

- Хоть до умопомрачения.

- Чудесно! Господи, как я хочу жить!  А бассеин тут есть?
 
- Выйди из ванной и сверни налево.

- О, Господи! Балконные двери сами двигаются!

- Автоматически работающие двери.

- Супер! О, Боже! Это же бассеин в дворике! Какой широкий бассин! Я что смогу всегда там плавать?

- Хоть до околения.

- Господи! Спасибо тебе! Спасибо тебе огромное! Я хочу жить! Я хочу жить!

- Живи на здоровье.

- А комнат тут сколько?

- Где-то штук 20, мы сбились со счёта.

- 20 комнат и все с турецкой мебелью! Я хочу немедленно взглянуть на каждую из них!

Я с наслаждением осматриваю каждую комнату, восторгаюсь всей этой красотой и постоянно говорю себе: "Я хочу жить!"

- Комнаты-то красивые, но только вот комнату хоть как-то по-особенному украсить надо было! Комната есть, а моей души в ней нет, - пожаловался я.

- Ну, извини, курсов оформления интерьера мы не заканчивали, - ответили существа.

- Вы бы хоть ковры постелили. А то пол холодный.

- Нет проблем.

- О! Вот это другое дело! Какой мягкий, приятный ковёр. Наслаждение для ног просто!

- Может статуи добавить? Голые мужские мраморные статуи? - предложили невидимые существа и показали как это будет выглядеть.

- Вы что издеваетесь? За кого вы меня принимаете!
 
- Ладно, ладно. Мы пошутили. Голые женские мраморные статуи?

- Ну-у... Ничё так.. Но лучше не надо. Ко мне родители будут приезжать. Так что лучше не надо.

- Голые детские статуи?

- Вы что издеваетесь надо мной?

- Мы пошутили. Мы так, на всякий случай предложили.

- Не нужно никаких статуй.

- Может вазы?

- Ненавижу вазы.

- Хорошо. Вот тебе букет роз в каждом углу.

- Господи, я что девочка что ли, чтобы в цветах жить? - медленно подходил я к букету. - Вы не могли подобрать что-то более мужественное что ли? Розы, конечно, это красивые цветы, я не спорю, но... А, хотя, интересно, они пахнут или нет? Ах, как вкусно пахнут розы! - вдыхаю я аромат. - Божественный аромат! Ах, какое наслаждение! Только вот завянут, бедняжки.

- Это искусственные цветы. Они не завянут. Каждый день или каждый час они могут менять цвет лепестков и аромат. Сейчас это запах розы, потом будет запах кофе или ванили или миллиарды других запахов.

- А выглядят как будто настоящие! 

- Согласны, от настоящих трудно отличить.

- Божественный аромат! Я словно на седьмом небе! Ладно, пусть будут и розы.  А что это там на стене висит? Картина?

- Нет, это не картина. Это твой патент.

- Патент? - выпучил я глаза.

- Ты изобрёл экологически чистое топливо и внедрил его в жизнь. Топливо не загрязняет окружающую среду и поэтому всё государство тебе до смерти благодарно.

- Господи! Наконец-то я, буду дышать экологически чистым воздухом! - прослезился я.

- Понимаешь что это означает?  Теперь государство будет тебе платить за то, что ты живёшь, а не наоборот!

- Так это что я могу не платить за квартиру?

- Именно. За тебя платит государство.

- Господи! Сбылась моя мечта! - полились у меня, слёзы. - Сколько волнений было хотя бы вовремя насобирать оплату за коммуналку!

- Ладно. Хватит влажность разводить. Тебя ждёт зажигательная вечеринка.

- Вечеринка? О, Боже! А караоке там будет?

- Спускайся на первый этаж.

- Ух ты! Это что караоке?

- Именно.

- Я что смогу теперь петь в караоке?

- Хоть до посинения.

- Господи! Спасибо! Спасибо большое! Я всегда об этом мечтал! А дуэтом я смогу спеть?

- Да хоть хор целый приглашай.

- Супер! А можно я попробую?

- О, нет, лучше не при нас! У тебя вечеринка.

- Ах, да, точно! Вечеринка! Господи! Я же совсем не умею устраивать вечеринки.

- Это не проблема. У тебя будет собственная секретарша.

Тут откуда ни возмись появляется секретарша в вечернем платье, которое обтягивало все выпуклости её тела, а широкое декольте едва сдерживало огромный бюст. Секретарша томно надула накачанные губы, поправила длинные светлые волосы, и цокая острыми каблуками туфлей направилась ко мне, держа наготове ручку и блокнот.

- Здравствуйте!  Меня зовут Диана. Я – ваша секретарша. И я готова исполнить любое ваше желание, - соблазнительно сказала она, и медленно провела языком по верхней губе.
 
- Ка... Какие огромные у вас... перспективы рядом со мной! - отвисла у меня челюсть, выпучились глаза и повис язык. - Я хочу, чтобы вы сняли... ой, то есть, чтобы вы сделали мне вечеринку.

- Для вас - всё что угодно, - сказала она и игриво закрыла пальцем мне челюсть, развернулась чтобы уйти и удалилась.

А я ещё долго и томно смотрел как изящно поигрывают при ходьбе её ягодицы.

- Вот это вы попали в самую десятку! - задумчиво сказал я таинственным невидимым существам.
 
- Хватит слюни пускать. Иди встречай гостей, - ответили существа.

- Гостей? О, Боже! Да, да, конечно! А где они все?

- В гостиной. Ступай прямо.

Я нахожу дверь которая ведёт в гостинную. Когда я открываю её и захожу внутрь, сотни голосов гостей, стоящих полукругом, шумно выкрикивают "Сюрприз!"

- Господи! У меня чуть сердце не выпрыгнуло! Ну вы даёте! - сказал я, когда перевёл дух после нескольких залпов хлопушек.

- С днём нерождения! Поздравляем с днём нерождения! Спасибо, что ты не родился в этот день! - выкрикивали гости.

- Спасибо большое, спасибо! Вы все очень милы. Кто все эти люди? Я никого из них не знаю, - пожаловался я существам.

- Ну ты не указал кого ты хочешь видеть, поэтому мы выбрали людей для тебя сами.

- Я хочу увидеть кого-то, кого я знаю и люблю.

- С днём нерождения, сынок! - слышу я знакомые голоса.

- Папа, мама и вы здесь! - обнимаюсь я со своими родителями. - Как я рад вас видеть!

- Это тебе, сынок, дорогой,- вручил подарок в кульке отец.

- Господи! Да это же все мои любимые сладости! Спасибо вам огромное! Спасибо! - благодарно расцеловался я со своими родителями. - Ну, вы пока что идите и наслаждайтесь вечером. Тут есть все люди кого вы знаете и любите. А шведские столы просто ломятся от еды.

- Хорошо, сынок. И тебе тоже желаем хорошо провести время, - пожелала напоследок мама.

- О, Боже! Это же моя любимая девушка идёт ко мне! Привет, Люба!

- Привет, мой пупсичек, мой крокодильчик! - только и успела сказать мне она, как я жадно впился в её губы страстным поцелуем. - Подожди, подожди, у нас ещё всё впереди! Это тебе.

- Подарок? Мне?

- С днём нерождения!

- Ой, спасибо! Ах, это же счастливые трусики! Ещё и с дырочкой!

- Это для того, чтобы мы провели незабываемую ночь вместе! - томно сказала Люба.
 
- О, я уже не могу дождаться! - чмокнул я её в губы. - А пока что мы поплаваем в бассейне под сиянием фонарей и лунного света!

- Я пойду переодеваться, - игриво сказала Люба.

- Я с тобой!

- Нет, нет, нет! Я потом к тебе подойду.

- Хорошо, детка. Я тебя жду! Эй, существа, подскажите где тут можно переодеться?

- У тебя же есть секретарша.

- Ах, да, точно! Диана! Диана!

- Я здесь, мой босс, - игриво приближалась ко мне секретарша и вскоре я уже смотрел только внутрь её, декольте.

- Мне... Мне... Мне нужно вас... попросить... Мне нужно где-нибудь переодеться.

- Идёмте со мной. Я вся горю желанием... вам угодить, - возбуждённо дыша, взяла она меня за руку и повела меня в отдельную комнату. Затем она шумно прислонила меня к дверце шкафа и прижалась ко мне своими грудями. Наши взгляды встретились. Она обдала меня дыханием из своих губ, опустилась ниже пояса и расстегнула ширинку на моих брюках.

- О, Господи! - произнёс я и приготовился провести самые приятные минуты в этот момент.

Я шёл к бассейну в одних плавках, счастливый и довольный, с улыбкой до ушей. "Теперь переодевание станет моей любимой процедурой", - думал я.

Вечеринка у бассейна продолжалась полным ходом. Люди плавали, лежали возле бассейна, брызгались резвились или просто разговаривали в воде. Я вошёл в приятную и прохладную воду бассейна. Затем я увидел очень красивую девушку, которая, опиралась руками на края бассейна, то ли ожидая кого-то то ли расслаблялась. Наши взгляды встретились и я подплыл к ней ближе.

- Привет! Как тебя зовут? - спросил я её.

- Меня зовут Инна.

- Ты такая красивая! Какие красивые у тебя щёчки! Твои губы просто созданы для того, чтобы я их поцеловал.

И мы начали целоваться сначала нежно и ласково а потом дико и страстно. Но потом позади себя я услышал дикий визг. Люба увидела меня с другой девушкой.

- Как ты мог! Как ты мог так со мной поступить! - орала на меня Люба.

- Люба, солнышко, успокойся, я тебе сейчас всё обьясню, - начал выходить я из бассейна.

- Не нужно мне твоих обьяснений! - дала мне Люба звонкую пощёчину.

- Я просто встретил старую знакомую. Её зовут... Как тебя зовут ещё раз?

- Инна.

- Ах, да, Инна. Я просто разминался перед встречей с тобой. Эта девушка - просто разминка, и всё!

- Между нами всё кончено! Не хочу тебя больше видеть! - ушла Люба куда глаза глядят.

- Люба! Люба! Ну куда же ты, а?

- Так, значит, я для тебя просто разминка? - строго спросила Инна сзади меня.

- Не верь. Это я ей просто так сказал. На самом деле, ты для меня страсть, бесконечная страсть. Когда я тебя вижу, я схожу с ума.

Инна дала мне пощёчину, но когда я, думал что и это уже конец, она впилась в мои губы страстным, горячим поцелуем. Она повисла на моём теле, обвивая ногами мои бёдра. И я понёс её в дом, не прекращая страстно целовать. Я ворвался в ванную комнату и мы вдвоём погрузились в тёплую джакузи ванну, где мы провели незабываемые минуты вместе.

Я вышел из ванны первым, но меня поджидала Люба.

- Зайчик, прости меня, пожалуйста,- извинилась она. - Я просто тупо глупо приревновала к тебе. Прости меня. Я так больше не буду. Ты мне нужен. Ты у меня самый самый, - поцеловала меня Люба.

Тут Инна начала тоже делать попытки выйти из ванной, и мне пришлось силой закрыть дверь.

- Сквозняк, - глупо улыбнулся я. - Я открывал окно в ванной.

- Что ты там делал в ванной? - подозрительно спросила Люба.

- Я... Я плакал. Горько и слёзно плакал.

- Ты плакал? - взяла Люба меня за щёчки, поцеловала, а затем нежно и душевно обняла. - Ты мой котик! Прости меня! Прости! Я не хотела тебя обидеть.

- Я так распереживался, что слёзы текли просто ручьём. Мне было стыдно. Я поспешил скрыться от посторонних глаз.

Тут опять Инна сделала попытку выйти, но я опять силой вернул дверь на место.

- Да что ж этот сквозняк всё портит! Давай пойдём в нашу с тобой комнату и я там надену счастливые трусики, - предложил я.

- О, Боже! Я так давно ждала этого момента! Идём быстрее!

Мы быстро направились на второй этаж, держась за руки. Только вот куда её вести?

- Где наша комната? - спросил я вслух, рассчитывая что существа ответят мне.

- Прямо, дубина, - услышал я ответ.

- Ах, да, вот она.

Мы вошли в комнату и начали страстно целоваться. Только я повалил Любу на постель и хотел снять плавки, как раздался стук в дверь.

- Не открывай, - попросила Люба.

Я не стал открывать и снял плавки, но стук в дверь опять повторился.

- Надо открыть.

- Зачем? - удивилась Люба.

- А вдруг это... Президент?

- Ах, ну да, конечно. Надо открыть! – недовольно сказала Люба.

- Я на минутку!

Я открыл дверь и на пороге стояла Инна. Я оттолкнул её в сторону, чтобы она стала незаметной.

- Илона? Что ты тут делаешь? - спросил я, на ходу надевая плавки.

- Вообще-то я Инна. Мне понравилось. Я хочу ещё, - игриво заявила Инна.

- Кто там? Кто пришёл? - спрашивала Люба из комнаты.

- Давай попозже, ладно? - попросил я.

- Нет, я хочу прямо сейчас! - жестко настояла Инна.


- Кто там? - не уставая спрашивала Люба.

- Люба, это всего лишь официант, - заглянул я в комнату.

- Что? Официантка? - возмутилась Люба.
 
- Нет, официант. Это парень, молодой красивый парень. Я сейчас вернусь, нам надо ещё спиртного принести гостям.

Я быстро отправился с Инной в одну из комнат, где мы провели незабываемые минуты вместе, и Инна под конец сладко уснула в моих обьятиях. Я решил вернуться к Любе и завершить нашу любовную прелюдию, поэтому я тихо ушёл из комнаты, когда Инна крепко заснула.

Идя по коридору, я увидел, что возле открытого окна в конце коридора, спинами ко мне стоят мои дорогие родители. Они были настолько поглощены друг другом, что не замечали моего присутствия. Они стояли в обнимку, счастливо прижавшись висками друг к другу и смотрели на падающие звёзды в ночном небе. Они не ссорились, как обычно, не выясняли отношения. А просто ласково и нежно смотрели друг на друга. Их обдавал свежий ночной ветер, который теребил мамины волосы.

- Как красиво! - сказала мама, глядя на звездопад. - Знаешь, о чём я подумала? Господи! Каких чудесных детей мы с тобой вырастили!

После этих маминых слов мне стало так совестно, так гадко на душе, что я почувствовал себя настоящей свиньёй. Я почувствовал, что для таких хороших родителей мне нужно жить по-честному и перестать лгать себе и остальным.

Я вернулся в комнату где всё ещё недовольно лежала Люба.

- Что-то официант был уж очень красивый, раз ты задержался, - недовольно сказала Люба.

- Знаешь, Люба. Я должен тебе признаться...

- О, Господи! Ты гей и тебе нравятся парни! - прикрыла рот ладонями Люба.

- Нет! Как ты могла подумать такое? - возмутился я.

- Прости, я пошутила. Ладно, продолжай.

- В общем, извини, я не люблю тебя.

- Что, правда?

- Да, извини, нам придётся расстаться.

- Фу-ух! Слава Богу! - вздохнула с облегчением Люба.

- Не понял. Что значит "Слава Богу"?

- Я уже устала обманывать и себя и тебя. В общем, я тоже хочу тебе кое в чём признаться. Извини, мне нравятся девушки.

- О, Боже мой! Что, серьёзно?

- Абсолютно.

- Но почему ты молчала всё это время?

- Боялась признаться. И не хотела, чтобы ты плакал.

- Не волнуйся, я не буду плакать.

- Здорово! - чмокнула она меня в щёчку на прощание. - Ты на меня не обижаешься?

- Нет, что ты! А ты - на меня?

- Нет, конечно, нет. Ну, всё, я побежала, пока. Кстати, я такую классную девушку встретила. Её зовут Диана, она, кажется, твоя секретарша. Она меня здорово утешила сегодня, я ей очень благодарна. Ты не против если я с ней подружусь?

- Да, пожалуйста. Дружите на здоровье.

- Чудненько! Тогда я к ней побежала. Пока! Чао!

Фу-ух! Какой странный разговор вышел! Теперь надо разобраться с Инной. Я вернулся в комнату где Инна продолжала мирно спать, но пришлось её разбудить.
 
- Илона, просыпайся, мне надо тебе кое-что сказать.

- М-м. Зачем ты меня разбудил? Я так сладко спала! Или ты хочешь продолжения?

- Илона, нам надо расстаться. Я, к сожалению, тебя не люблю.

- Вообще-то я Инна, а не Илона. Пора бы уже и запомнить. Это и так было ясно, что ты меня не любишь. Я не тупая. Хотя ты смешно поступаешь сейчас. Да мне всё равно кого ты там любишь. Главное, что мы хорошо проводим время.

- Нет, прости, больше этого не будет. Я решил, что у меня начнётся новая, честная жизнь.

- Ну как хочешь, - сказала Инна и стала одеваться. - Хотя мы могли бы встречаться время от времени. Вот мне, честно, всё равно кто у тебя там есть и кто на тебя давит.

- Никто на меня не давит. Я принял решение сам.

- А ты же говорил, что я - твоя страсть, что мои губы рождены для того, чтобы ты их целовал. Что ты сходишь с ума, когда видишь меня.

- Именно поэтому я решил, что больше лжи в моей жизни не будет.

- Ну ты смешной! Твоя девушка, наверное, всё-таки надавила.

- Нет, я расстался со своей девушкой.

- Тогда не понимаю отчего такие кардинальные перемены?

- Просто я увидел красивого, молодого официанта - такая информация тебя устраивает?

- Фу, какая гадость! - сказала на прощание Инна и ушла из комнаты.

Мне стало очень грустно в этот момент. Я оделся, вышел из комнаты и побрёл по коридору этажа. Мои родители всё также стояли рядом и через открытое окно смотрели на падающие звёзды в ночном небе. Я неспеша приблизился к ним, чтобы тоже вдохнуть аромат ночного воздуха.

- Привет, сынок, как дела? - спросил отец.

- Знаете, я почувствовал себя такой свиньёй. Я решил кардинально порвать отношения с Любой.

- Ты расстался с Любой? Почему? - спросила мама.

- Мы не подходим друг другу. И мы не любим друг друга.

- Очень жаль, - сказала мама.

- Ничего, найдёшь другую, - сказал отец.

- Мне даже и другую искать не хочется. Любовь всей моей жизни, наверное, попросту не существует.

- Ну как же не существует! - возразил отец и указал на чей-то образ вдалеке окна. - А кто это там сидит под ярким фонарём на лавочке?

Я увидел женскую фигуру, которая просто молча сидела на лавочке и смотрела в ночное небо, любуясь полной луной.

- Неужели? Неужели это и есть моя истинная любовь? - просиял я.

- Таки-да. Именно она, - подтвердил отец.

- Спасибо, папа. Спасибо, мама, - обнял я своих родителей.

- Будь счастлив, сынок. Удачи тебе во всём! - пожелала мама.

И я, сломя голову, помчался к ней, как мальчишка, резво и с небывалым энтузиазмом, молясь, чтобы за это время девушка не ушла куда-нибудь.

Я прибежал, и что же я увидел? Передо мной сидела толстая женщина с огромным носом,  с метлой и совком в руках. При моём появлении она радостно улыбнулась и во рту у неё оказалось 4 зуба.

- Привет! Я тётя Глаша! Иди сюда, мой пупсик. Садись рядом, не бойся, я не укушу. У меня и зубов-то нет. Ха, ха, ха!

- О, нет! Только не это! Это не может быть любовь всей моей жизни!

- Да, да, это именно она, - подтвердили невидимые существа.

- Нет! Я умоляю - нет! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь!

- Ну, ладно. Мы пошутили.

Тётя Глаша растворилась и на её месте появилась миловидная девушка, которая улыбнулась дружеской улыбкой.

- Ой, какая красивая девушка! - вырвалось у меня.

- Спасибо, - смущённо улыбнулась она.

- Можно я присяду рядом с тобой?

- Можно.

- Как тебя зовут?

- Маша.

- У меня такое чувство, будто бы я тебя знаю всю свою жизнь.

- Я тоже что-то такое чувствую.

- У тебя такая милая, открытая улыбка, что мне после неё хочется жить. Мне кажется, что я был создан, чтобы целовать твои руки, что я был создан, чтобы целовать твои губы. Мне так хочется тебя поцеловать!

- Мне тоже.

Наши губы без промедления встретились, и мы начали получать наслаждение от долгих поцелуев.

- Теперь я точно знаю - ты любовь всей моей жизни!

- А хочешь, перенесёмся в наше будущее? – предложила Маша.

- Очень хочу!

Мы опять поцеловались, и время завертелось вперёд. И вот мы уже стоим на балконе погожим, ясным днём, нежно прижавшись друг к другу. А внизу перед домом бегали и играли наши дети. И Маша мне говорит:

- Посмотри, каких прекрасных детей мы с тобой вырастили!

- Это святая правда, - отвечаю я и ещё крепче обнимаю свою любимую жену.

Эпилог

- Ну что, ты доволен проведённой здесь жизнью? - спросили меня невидимые таинственные существа.

- Да, всё было замечательно! Я чувствую, что я жил, и жил не зря.

- Пора возвращаться назад.

- О, нет!

- Да.

- Нет! Ну, пожалуйста, можно я напоследок ещё кое-что сделаю?

- Хорошо, но только что-то одно.

- Я хотел бы заняться самым интересным и моим самым любимым занятием.

- Что же это?

- Это караоке! Я хочу спеть напоследок в караоке!

- О, нет! Только не это! - взмолились существа. - Давай мы тебе подарим ещё один шанс сюда вернуться, только не пой, ладно?

- Хм, предложение интересное. Но, между прочим, я не так уж плохо и пою. Ладно, возвращайте. Спасибо вам большое за все приключения. Я с нетерпением буду ждать возможности вернуться сюда вновь!

Конец


Рецензии