В. Ф. Егиазарова с Юбилеем

Тебе посвящаю я строки,
Мой мудрый учитель-наставник!
Все встречи приму, как уроки,
Куда прихожу, как на праздник.
Ты не был занудой и хамом,
И был справедливым всегда,
Когда награждал БСКамом
Меня и других иногда.
Ты собственным мудрым примером
Способствовал преодоленью
Возникших  препон и барьеров,
Бороться с нахлынувшей ленью.
Я только тебе благодарна
Тому, что сейчас я имею.
Хотя я была своенравна,
И думала – все я сумею,
Без добрых твоих поучений
Достичь непременно успеха,
Но после нелегких сомнений,
Я вспомнила, полные света,
Уроки твои драгоценны
Про жизнь и умение выжить
При всех обстоятельств  тех  смены
Без зависти, дрязг и без фальши…
И в день твоего Юбилея
Желаю здоровья и счастья!
Хранила,  чтоб добрая фея
От разных невзгод и ненастья!

* Бред Сивой Кобылы


Рецензии