Сон

Мне снился мягкий свет от фонаря
На девственном и сказочном снегу,
Дома, как корабли на пристани -
С погасшими, уснувшими огнями.
И милый город детства, что никак
Забыть я не могу, спокойно спит...
А я иду... Иду домой. И снег хрустит
Так радостно и звонко под моими сапогами!
Вот впереди знакомый мне подъезд,
Родной, привычный скрип двери,
И запах свежих щей - он тоже не исчез!
Беги скорее, девочка, беги!
Через ступеньки прыгаю, считаю этажи,
А сердца гулкий стук мешает счету!
Оно трепещет! Ты держи его, держи!
Ему ведь надо продолжать еще свою работу.
Звонок... Дрожащим пальцем жму, давлю!
Едва дышу от радости и страха!
Идут... За дверью слышу вроде бы шаги...
 - Откройте же, молю!. Щелчок замка -
Исчезло все: и дверь, и лестница, и запах...
Вернется явью этот сон, когда душа забудет,
Как страдать, болеть и горевать,
А сердце  захлебнется в радостной истоме...
Оно устанет плакать, остывать и согревать -
И я войду....чтобы навек остаться в этом Доме.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.