На чужой каравай рот не разевай

    Год назад у моего мужа умерла мать от рака желудка в возрасте 84-х лет. Прибежали сразу её родственники-сестра и брат, стали молниеносно искать деньги в её комнате. Муж в расстройстве ничего делать не мог я вообще жила отдельно в своей квартире, а он на тот момент жил с матерью. Тётя Таня её сестра нашла большую кучу денег около 2 миллионов и забрала себе якобы на похороны. Я как чужой человек вообще не влазила в эти дела да и узнала обо всём этом спустя 10 месяцев. Вообщем родственнички моего мужа просто напросто его ограбили. За похороны заплатили всего 18 тысяч рублей, остальные деньги Линькова Татьяна Алексеевна и Бородин Анатолий Алексеевич украли как ни прискорбно. 7 января 2020 года тетка ознакомила моего мужа Сашу с завещанием, в котором было написано что Сашина мать завещала по половине квартиры ему и тетке и все деньги на сберкнижках ей тоже. После того как он мне всё это рассказал я позвонила ей и сказала как же так ты хочешь всё у него отобрать. На что она мне ответила что так хотела её сестра. Я ей тогда сказала ну подавись ты чужим добром и деньгами забери их с собой в гроб. Через 7 месяцев после смерти матери она тоже умерла от рака крови и коронавируса. Завещания никакого не написала. Мало того у неё в доме были все Сашины документы кроме паспорта, паспорт был у него в квартире. Так вот племянница её умершего мужа Линькова Людмила Валентиновна украла все документы и деньги из теткиного дома. Все Сашины документы передала дядьке Бородину А.А и деньги в сумме 100 тысяч рублей и все сберкнижки Сашины и его покойной матери. После этого позвонила нам и сообщила об этом. Мало того на Сашины деньги схоронила сначала свою мать а потом и тётку. Наглая ещё посмела с нас содрать 360 рублей за положенные на могилу тётки гвоздики. После того как мы попросили её вернуть документы и ключи от квартиры она сказала что разбирайтесь с дядькой сами. Мало того она сожительствует с уголовником вором-рецедивистом Камоликовым Сергеем Михайловичем который позвонил нам на телефон и пообещал нас убить. Все эти сволочи проживают в подмосковной Коломне. После всего этого мы обратились в Щуровское отделение полиции города Коломны. Но толку оказалось немного. Бородин отказался от всего сказал что никаких документов у него нет. И Камоликов естественно сказал что угрозы он не кидал. Но спустя неделю Бородин пришёл к нам к двери квартиры и сказал что хочет меня и Сашу убить из-за квартиры и за то что мы обратились за помощью к ментам. Мы естественно опять вызвали полицию. Только после этого он вернул часть Сашиных документов. После этого собрав недостающие документы Саша вступил в права наследства на причитающуюся ему по завещанию матери половину квартиры. И так  как  тётка не вступила в наследство но написала заявление о его принятии считается что её половина квартиры переходит к дядьке по наследству по закону.  Мы тоже пошли к нотариусу написали заявление о принятии наследства после умершей тетки. Об этом прознала Линькова Людмила как же отберут у неё теткин дом. А нам с Сашей не нужен этот дом нам нужна его квартира в которой он живёт. У меня есть своя квартира. Так  вот  теперь его квартиру хотят заполучить и Линькова Людмила хотя она никакого отношения не имеет к этому и родственницей ни тетке ни Саше не является,и Бородин Анатолий. Вот 4 ноября было полгода со дня смерти тётки. Нужно было вступать в права наследства, но нотариус был в отпуске и Бородин не принёс документы на квартиру и дом которые украл. А без документов в наследство вступить нельзя. И вот всё же БОГ СУЩЕСТВУЕТ И ВСЁ ВИДИТ! 7 Ноября Бородин умер от рака желудка. Бог не позволил злым людям воспользоваться чужим имуществом, призвал к себе на суд Божий. Теперь вся семья воссоединилась на том свете. И уж конечно его там встретят очень "хорошо" за все его злодеяния. Ну теперь очередь ответить за свои злодеяния Линькову Людмилу и её уголовника Камоликова Сергея. Я надеюсь что БОГ их тоже накажет и не позволит забрать чужое добро. На чужом несчастье счастья не построишь!  Вот такая история.Что будет дальше буду писать Вам мои дорогие читатели!


Рецензии