Один из немногих

Школа — это такой период, где твои ценности проверяются на прочность. Это самый настоящий дикий мир. Крайне редко можно остаться на нейтральной позиции. Чаще всего ты или хищник-угнетатель или его несчастная жертва.

Тебе нужно быть, как все, стараться не отличаться от других иначе бей или беги. Но если ты не смогу ударить, то ты обречен. А если смог, то смоги ещё раз и ещё раз, иначе тебе будет хуже, чем тем, кто убегает.

Была длинная перемена и я решил закончить свой рассказ. Мне не терпелось перенести свои мысли и эмоции на бумагу. У него для рассказа была отдельная тетрадь и каждую свободную минуту он старался написать хотя бы строчку.

Он был так увлечён написанием истории, что не заметил, как к нему подошёл один из главных хулиганов класса.

- Чего ты тут строчишь? – Хулиган вырвал тетрадь и начал читать. – Пацаны, прикиньте он тут стихи пишет.

« У Люськи толстая жопа,
О как я хочу
Вкусить её булки, и попить её молочка, полизать её письку
Но я не могу – потому что я полное чмо»

По классу прокатился гомерический хохот.

Я не подал вида, хотя мне было очень обидно и злость переполняла меня.
Я умел контролировать свои эмоции и не бросался с кулаками, когда этого не требовала ситуация.

Недавно меня вместе с другими учениками перевели в новый класс. Это был школьный экспериментов по отделению «зерен от плевел». Отличники и хорошисты были переведены в элитный класс, а всех остальных раскидали по остаточному принципу. Из-за этого "старички" издевались над "новенькими".

- Слышь, чмо, нам такие, как ты не нужны в классе. Проваливай нахуй. – Докопался хулиган.

- И не подумаю, тетрадь отдай.

- Отсоси, тогда получишь назад.

- Поцелуй меня в жопу. Я недавно видел, как ты гулял с Танькой, как вы в обнимку зашли на стройку. У меня есть фото, того, чем вы там занимаетесь. Я могу пойти с ними к её родителям, они будут очень рады. А как думаешь нашему классному руководителю это понравится?

- ****ишь!

- Проверим?

Я блефовал, эту история пришла ко мне в голову только что. После школы меня скорее всего встретят и «расскажут», что не хорошо следить за одноклассниками. Но это будет потом, сейчас главное вернуть тетрадь.

- Забирай свою вонючую тетрадь, можешь ей жопу подтереть.

И так проходил практически каждый день. Иногда, когда старожилам хотелось показать силу, они били других учеников. Никогда не забуду вид одного из тех, над кем издевались. Он шёл по коридору с опущенной головой, стараясь держаться стены и не с кем не встречаться взглядом. Его тело всё сжалось, словно ожидая удара откуда-то. Самое паршивое было в том, что вся школа знала его даже преподаватели, но никто ему помочь не хотел.

Я как-то попытался с ним поговорить, но он сбежал от меня, как чёрт от ладана, с криком «Оставьте меня уже наконец».

Больше, чем писать рассказы, я любил смотреть фильмы ужасов, особенно ночью. Когда какой-нибудь монстр поедал жертву, я представлял на их месте тех, кто обижал меня и моих одноклассников.

В одном из фильмов мне очень понравилась песня:

Когда ты - один из немногих, кому удалось
Выйти сухим из воды,
Что же тебе делать, чтобы
Свести концы с концами?
Учить.
Своди их с ума, наводи на них тоску,
Заставь складывать два и два,
Преврати их в меня, преврати их в себя,
Заставь их делать то, чего хочешь ты.
Смеяться заставь их, заставь их плакать.
Заставь их подчиняться и умирать.

Это была песня группы Pink Floyd и по странному стечению обстоятельств этой же ночью должны были показать их фильм The Wall.

Я помню, как от музыки этой группы, от сцен этого фильма по телу пробегала дрожь и холодила нутро, дыхание сбивалось, а тело отказывалось двигаться. Ужастики в сравнении с этим фильмом были для меня просто детскими фильмами.

В одной из сцен, где учитель отбирает у Пинка тетрадку и на весь класс зачитывает стихи песни Money и весь класс смеётся на ними, я видел себя. Только вместо учителя, был мой новый одноклассник.

В душу запала метаморфоза главного персонажа, где он из кудрявого и мягкого парня превращается в лидера какого-то фашистского движения «молоты».

В тот же момент у меня созрел план, как сделать жизнь в школе легче себе и другим.

На следующий день, едва прозвенел последний звонок, я подорвался со своего места, подбежал к парте хулигана, схватил портфель и выбежал из класса. Портфель кинул в унитаз мужского туалета. Я знал, что этот поступок мне не спустят с рук, слишком велико унижение. Действовать надо было очень быстро.
Добежав до заброшенной стройки, взобрался на разобранный башенный кран и осторожно переместился на дальнюю сторону.

- Ты, говно, чего себе позволяешь? Спускайся сам, я просто сломаю тебе все кости, иначе спущу тебя оттуда и вдобавок заставлю жрать моё дерьмо и запишу видео для всех, как ты это делаешь. Будет у тебя новое погоняло «говноед».

- Отсоси, лузер, я не твоя шестёрка, чтобы слушаться тебя. Представляешь, завтра по всей школе пойдёт слух, что твой портфель искупали в дерьме. Я уже представляю, как от тебя все шарахаются по коридору, зажимают носы, называют вонючкой. А твои друзья? Хотя чего это я, какие друзья, им наверняка будет западло знаться с тобой. Ты будешь, как Скрипник, ходить по коридору, как опущенный.

Хулиган полез за мной, такое унижение он спустить не мог, в его глазах горела ярость. И в этой ярости он не замечал, что под краном лежат остатки арматуры, битое стекло и другой строительный мусор. Им двигало только одно желание мести, достать меня оттуда любой ценой, заставить меня заплатить за содеянное. О этот сладкий миг мести, как он был сладок, чувство эйфории разливалось по всему телу, а момент предвкушения ещё слаще.

Внезапно хулиган поскользнулся и упал, кусок железной арматуры торчал из его живота.
Я аккуратно спустился и встал над ним.

- Не двигайся, я побегу за помощью. – Я бежал на месте изображая, что стараюсь изо всех сил. – Ахахах. Ты бы видел сейчас свой взгляд. Я запомню его навсегда, жаль нельзя этого запечатлеть. Хер тебе, а не помощь. Мыслить надо на несколько шагов вперёд, думать к чему могут привести твои поступки и слова. Все вы такие крутые, сильные, авторитетные. И это обязательно нужно показать, путём избиения других. Вам же весело, когда вы делаете больно другим? Вот и мне сейчас весело. Ты просто не представляешь, сколько удовольствия мне доставляют твои мучения.

- Прости. – Прохрипел хулиган.

- Хорошо, я тебя прощаю. И в благодарность за твои извинения я останусь с тобой, пока ты не сдохнешь. Знаешь, мне очень понравился этот участок. За бетонными плитами не видно кран, да и сам участок заброшен, судя по высоте травы. Так что нам вряд ли помешают. Вчера вечером я смазал некоторые места маслом, на котором ты и намахнулся. Что самое обидное, помощь придёт, когда ты уже будешь мёртв. Сначала я запишу, как из твоего тела уходить жизнь, капля за каплей, как стекленеют твои глаза и больше не поднимается грудная клетка, как перестаёт биться артерия на твоей шее. Всё это я опишу в своём рассказе, а потом дам почитать другим. И никому не придёт ведь в голову, что описана твоя смерть. Ну, а когда ты умрёшь, я пойду за помощью. И все будут считать, что это несчастный случай, обидно, не правда ли?


Рецензии