Новый год

Алена всегда стремилась встречаться по любви. У неё давно не было отношений, т.к. сердце молчало. Она не могла понять своих подруг, которые раз в месяц крутили очередной роман.
Алена работала художницей, расписывала купол храма Николая Чудотворца. Прочные леса тянулись наверх. Сам купол оказался вытянутым и напоминал яйцо. Из-за этого могли возникнуть оптические искажения. Алена долго мучилась и утверждала эскиз в несколько заходов у главного художника при монастыре.

В это время она и повстречала Егора. Он приехал в храм, чтобы его штукатурить. Алена наливала Егору тёплый чай с малиной, слушала дерзкие шутки насчет новой иномарки батюшки.
Она расписывала купол и постепенно, день за днём лик Иисуса стал проявляться: суровый взгляд, длинные, темные волосы, связанные на затылке в хвост. А глаза- так смотрел на неё Егор! Если сравнить Егора и роспись, сходство было поразительное!

Алена и Егор стали встречаться. На выходные он уезжал в Москву.
В очередной раз после его возвращения Алена заговорила о семье. Он ответил, что у него уже есть жена, но в последнее время в отношениях разлад.
Алена сжала губы и подумала, что Егор будет ее, во что бы то ни стало!
На новогодние праздники всех отпустили по домам. Алена и Егор вернулись в Москву, но каждый в свою квартиру.
31 декабря раздался звонок в дверь. Алена, в домашней пижаме, вяло переступая ногами пошла открывать. Егор стоял в меховой шапке, припорошенной снегом и держал ёлку. В другой руке был целлофановый пакет с едой.
Егор попросил ведро и веревки. Когда он поставил елку, они вместе ее наряжали, развешивая стеклянные советские игрушки на ветки, стараясь вешать их дальше. Но неловким движением Егор разбил стеклянное сердце и осколки рассыпались по паркету.
- Ничего, к счастью. Ну все, мне пора,- сказал Егор. На часах было девять. - Нужно ещё ананас купить, жена просила, - Егор надел мокрую шапку, пальто и ушёл.
- Ненавижу,- процедила Алена, когда дверь закрылась.
Уже было одиннадцать. Алена сидела напротив телевизора с оливье в пластиковом контейнере и бокалом шампанского, когда ей позвонил Сашка, сосед с 3 этажа.
- Ален, привет!
- Привет Саш.
- Что голос такой грустный?
- Сижу, отмечаю.
- А ты к нам приходи! Тут все семейные, кроме нас.
- Хмм, не знаю.
- Возражения не принимаются! Жду.

Всю новогоднюю ночь Саша подкладывал салаты, подливал соки и шампанское, пытался развеселить Алёну. После речи президента гости пошли запускать салют, который рассыпался по небу множеством искр. Алена случайно посмотрела на Сашу, он был все тем же, но что-то изменилось. Откуда у Саши такие большие плечи? Раньше я этого не замечала. Саша поджигал новую петарду, придерживая руку лодочкой, чтобы огонь не задуло. И этот нос горбинкой. Он в профиль похож на древнегреческого полководца, или Юлия Цезаря.
Бабах! Новый взрыв и переливающиеся звёзды на фоне темного неба. От неожиданности Алена подпрыгнула. Саша подбежал к ней и обнял, как будто так и должно быть.
Саша прильнул к Алене и они слились в поцелуе. Тот вакуум, который ощущала Алена последние пол года, развеелся. И что-то тёплое, живое стало медленно проникать в ее сердце.


Рецензии