Ты рядом?

Ты со мною? Ты рядом?
Будь ближе, потише.
Чтоб никто не услышал,
Как со мною ты дышишь.

Чтоб никто не заметил,
Как меня укрываешь,
Как во сне и по жизни от горя спасаешь.
 
Знаю ты не согреешь,
И не дашь мне совета,
И тебя не увижу даже там в дали где-то.
Но твой образ знакомый во всех я встречаю,
И душа от той боли до пепла сгорает. 

Так нечестно, ужасно судьба поступает,
У людей очень часто родных отбирает.
И теперь не с тобой я, как раньше,
В том детстве, где водил ты за руку,
И был самым чудесным. 

Но не в этом проблемы,
Мне тебя не хватает!
Как хочу я обнять, даже Бог сам не знает,
Как мечтаю о встрече на час… на минутку,
Чтоб сказать ,как люблю, и хочу все вернуть, но! 

Не твоя в том вина, что с тобою не рядом,
Что в семье не хватает лишь твоего взгляда,
Что идут год за годом часы той разлуки,
Что нам смерть принесла, ты прости, больше не буду!
 
Не хочу, чтоб ты видел, как я здесь страдаю,
Ведь я знаю, что этим тебя огорчаю.
Что не терпишь ты слезы мои, и ты хочешь,
Чтобы счастливы были в этом мире непрочном.
 
И поэтому я передам всё стихами.
Из обычных всех слов, составляя признанья,
Написав обо всем, что другим недоступно,
Что тебе доверяю, дедушка, друг мой!


Рецензии