Мир магии. Глава 4

- Големы - рабы, как эльфы у Роулинг, или роботы у фантастов? – уточнил я.


- Ни слова не понял, но, видимо, так, - подтвердил молодой человек.


- Хуже иное, у меня нет ничего, даже кресло с тогой одолжили, - я прикусил верхнюю губу, - нищий, как церковная мышь. И чего предлагаете делать?


- Реквизируем летательные устройства, обоих големов, - заявил законник, - а так же придётся отработать, на общественность, лет пятьдесят. Какими видами магии владеете?


- Никакими, - я поморщился, - кажется, големы получаются, но это не точно. Иному не обучен, к сожалению. Или к счастью.


- В жизни такого не слышал, - собеседник почесал затылок.


Пришлось нам подчиниться требованиям. Была мысль рассказать полную правду, но вдруг эмигрантов принимают ещё хуже, чем искусственно созданных? Если не депортируют, то срок изрядно увеличат. Ну, посмотрим, каковы местные тюрьмы? Та ещё экскурсия получилась. Работой теперь обеспечен, до смерти. Представляю, как вертухаи удивятся, когда состарюсь и откинуть досрочно. Даже с экологической жрачкой и чистой атмосферой, больше, чем сто двадцать лет не протяну, и к восьмидесяти окажусь совершенно бесполезным существом. Двадцать один год стажу на военном производстве, где радиации, химии больше, чем песка на пляже, любого доконают, даже представителя моего рода. Скольких из моих коллег досрочно переселились на кладбище, не перечислить, только те, кого знал, более или менее, под сотню будет, тружусь уже во втором составе цеха, от первого уцелели только конторские и тех на пенсию выгнали. Сопровождающий молчал, то ли стыдно, то ли радовался, что удалось так коварно отомстить, обмануть и подставить. От магов всего ожидать можно, особенно, предательства.
 

Полицейский участок оказался проще, обычный куб, лишь у входа имелись две статуи не то гигантских собак, не то львиц, не знаю, кто власть олицетворял. Поскольку, имён никто не спрашивал, да и не имел, просто срисовали мой герб, занесли в какие-то свитки, с помощью парящих писчих перьев, имущество забрали, кроме одежды. Действовали всего двое полицаев, успевавших всё и даже чуть больше. Предметы так и парили вокруг. Меня отвели в камеру, вполне себе обычную, разве решётка, заменявшая дверь, светилась алым. Тога, лишившись чар, сразу свалилась, пришлось завернуться в неё обычным способом, разумеется, не так красиво и ловко, как прежде. Из мебели имелись две скамейки и круглый сплошной стол, похожий на обломок столба или тумбу. Я улёгся, руки за голову заложил. Зарядить было некому, потому не стал бороться со сном, задремал. И тут же нечто завыло, заставив подскочить, примчались охранники.


- Что с тобой такое? – поинтересовался он. – Было зафиксировано снижение активности, подобное анабиозу, как у животных.


- Это и был он, - я сверкнул глазами на мучителей, - подглядел, что они так делают, попробовал и понравилось. Не бойтесь, пока откидываться не собираюсь. Или сон запрещён законом категорически?


- Нет, не ведаем подобного правила, - вертухаи смутились, - простите, опасались, заболеете у нас и скончаетесь до того, как расплатитесь, непонятно, к какому клану относитесь, и с кого требовать штраф, случись что?


- Чудесно, разобрались, тогда я на боковую, когда надо будет поработать, зовите, - я махнул рукой, - ну, и если принесёте еду. Или должников и штрафников не кормят?


- Мы же не чудовища, - ужаснулся собеседник, - ещё раз приносим свои извинения.
Оставили в покое, а я захрапел. К счастью, приучен спать везде, хоть на голых досках, хоть на ином стройматериале, хоть сидя, хоть лёжа, даже стоя, коли придётся. Так велика вероятность стать бомжом или угодить в концлагерь (фашисты всё ближе к власти в нашем мире, а любой момент могут продолжить делать то, что не поспели в сороковых прошлого века), всерьёз готовлюсь к подобному финалу своей жизни. А значит, обязан терпеть голод, холод, есть всё, что в рот попадёт, и обходиться вообще без всяких удобств. Вот ныне и пригодилось. Не ведаю, сколь долго пребывал в отключке, пока не явились представители закона, повели куда-то.


- Из чего предпочитаете делать големов? – спросил один из стражей.


- Понятия не имею, всё сойдёт, а вот сами прячьтесь, - посоветовал я, - а то случится то же, что с элементалем в доспехах. И придётся самих себя арестовывать.
Затолкали меня в некое помещение, высотой метров двадцать, десять в длину и пять в ширину, выкрашенное в серый цвет, в котором валялась целая гора всевозможных предметов и материалов, на любой вкус и цвет. Выдали старую и потрёпанную жизнью палочку волшебную. Приказали начать процесс. Разумеется, слова, подсказанные бывшим волшебником, я благополучно забыл от волнения. Решил попробовать то, что в голову придёт. Вдруг получится?


- Ахалай бухалай махалай, - начал я, - цацки пецки ля-ля-ля, вырос монстр труля-ля-ля!!!


Всё имеющееся задрожало и немедленно начало собираться в единое целое, пока не получился гигант, почти полностью занявший своим телом помещение, чудом меня не расплющил в лепёшечку.


- И что это такое? – послышался голос одного из вертухаев. – Как нам это наружу вытаскивать, спрашивается?


- Вы волшебники или где? – возмутился я. – Разберёте тюрьму на детали, а после обратно. Делов-то. Впрочем, раз неумехи такие, придётся лично заняться. Милый голем, ты не мог бы выбраться на улицу, но аккуратно, ничего не разрушая и не царапая?


Монстр тут же начал меняться, преобразился в подобие длиннющей гусеницы с сотней ножек и полез в распахнувшуюся створку. Оказался ловким и аккуратным.
Некоторое время пленители молчали, переваривая произошедшее. Наверняка, учли что я мог и попытаться сбежать, но не стал, наконец, активировали некий механизм, в потолке открылся люк и из него посыпались новые компоненты. Но, теперь ограниченное количество. Сообразительные ребята, насколько полицаи вообще могут быть умны.


- «Высок и строен Робин Гуд, ему семнадцать лет», - начал я цитировать любимую балладу, - «и веселее смельчака во всей округе нет»!   


И представьте, даже такое сработало! Вышел превосходный монстрик с крокодильей головой и длиннющими когтями на верхних конечностях, из головы торчало пёрышко. Не мог на красавчика налюбоваться. И понеслось. Я нёс уже полный бред, издавал любые звуки, какие хотел, а результат оставался таким же превосходным и ярким. В конце, когда передо мной свалили гору металлолома, вовсе создал кого-то вроде боевого трансформера с пушками на верхних конечностях и маленькими в районе бёдер, на второй паре рук клешня, способная перекусить всё, что угодно, и вращающаяся фреза, ракетницами на плечах и лазерными лучами в глазах.


- Это что, оружие? – ужаснулся страж.


- А чего, вам помешает что ли? – я пожал плечами. – Поставите тюрьму охранять. Никто же не предлагает устраивать кровавую бойню, так сразу. Как пели в моей стране в прежние времена: - «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». И вообще, я художник, так вижу. Не нравиться, разберите обратно или в другое измерение продайте, где не такие мирные будни. И соседям поможете, и денег заработаете.


И я продолжил творить. На удивление, почти совсем не уставал, хотя, количество энергии должно было расходоваться огромное. Задумался, а откуда качаю её? Вдруг названная героиня, в данный момент, бьётся в агонии или судорожно пытается выдать хоть малое чудо и ничегошеньки не выходит? Надо будет спросить у элементаля, когда встретимся, в следующий раз.


- Хорошо работаете, - похвалил полицейский, - при таких темпах расплатитесь куда быстрее, чем за пятьдесят лет.


- Я и у себя мог пахать по девять часов подряд, не останавливаясь, - я важно надулся, - недаром называют «машиной». Хотя, чаще говорят иное: «заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибёт». И хорошо, если только себе. Обед можете подать прямо сюда, чтобы не терять драгоценное время, способен делать несколько вещей одновременно, одинаково плохо и бездарно. Отсчитаете десять часиков и свисните, будем заканчивать. Да, на зоне библиотека есть? Я бы почитал на досуге что-нибудь историческое или мифологическое.


- Для вас, всё что угодно, - обрадовал вертухай, - только не прекращайте трудиться. Кстати, мы изучили немного стиль, используете энергию Земли?


- Всё возможно, - я ухватился за эту идею, - я ведь Козерог, знак земли и всегда испытывал симпатию к этой могучей стихии. Когда рыл ямы, всегда в них чувствовал себя лучше и комфортнее, чем на поверхности. Потому, небось, и големы выходят столь удачными.


К счастью, всё заканчивается, включая и рабочий день, люк захлопнулся, выплюнув последнюю порцию материалов. Я поднялся, потянулся, хрустнув косточками. Ну, теперь в камеру и спать. Честное слово, стоило переместиться из своего измерение в магическое, чтобы в нём жить абсолютно так же. Работа – дом – работа. Разве выходных не будет, да и зачем они? Телевизора нет, интернета и подавно, совершенно нечем заняться. А коли мало устаю, не требуется и отдых. Уже стражи сквозь стену прошли, собираясь увести, когда вокруг появились знакомые точки, начали расти, меняя картинку.


- Вы что делаете? – ужаснулся полицейских.


- Я – ничего, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а кое-кто из ваших намеревается вернуться и передохнуть малость.


Вообще-то, волшебный кинжал у меня забрали при аресте, что и логично, но супергероине подобная мелочь, почему-то не помешала. Оказался на своём месте, на поясе. И не спрашивайте почему, да как, я же не маг, понятия не имею, как у них тут всё функционирует? И присутствует ли логика, хоть в некой степени.  Наверняка, есть зачарованные вещи, кои физически невозможно потерять, как ни старайся. Сами возвращаются на место.


- Ну, теперь хоть смогу со спокойной душой путешествовать туда – обратно, - я улыбнулся и сел на кровать, заранее расстеленную, - моя любимая безопасная стабильность. Прибыл, отработал в тюрьме, выполнил долг перед обществом и к себе, там смену отпахал и опять к чародеям штраф оплачивать. Круто. Кстати, на старости лет смогу совсем на зону переместиться, глядишь, смогут подлечивать, дотяну до ста лет, всё одно, в России пенсии довольно скромные, даже при моих более чем скромных потребностях прожить сложно. А там кормят, как вариант, и вкусно, книжек обещали подкинуть, почитать, ложе подходящее, чего ещё нужно для счастья? Тем паче, убираться в камере не заставляют, как и стирать одежду, в магазин не гоняют, лафа. И агрессивных сокамерников нет. Лишь бы дополнительный срок не дали за побег, два пожизненных я не протяну, получится, навсегда ноги унёс. Разве в зомби превратят, но тогда уже вовсе всё до лампочки, мёртвые не огорчаются, не расстраиваются и не очень привередливы.


Совсем уж собирался на боковую и тут иная мысль в голову пришла. Охота узнать, чем тут «сменщица» занималась, пока я по тюрячкам чалился и из-за её косяка так же. Почему я побеспокоился о том, чтобы у девушки учитель появился, а она не могла паршивой справки раздобыть? Если вообще не подставили из мести.
Телефон у меня самый простой, кнопочный, а иной и не нужен, разговариваю мало, чаще мне звонят по работе, интернета в нём нет, пришлось включить ноутбук, поискал новостей, как простых, так и криминальных и… ни-че-го. Или девушка – королева маскировки, умеющая действовать до такой степени аккуратно, что следов деятельности не остаётся, или, наоборот, бездарная и трусливая дурочка, не способная даже на простейшие свершения, или спецслужбы инфу скрывают, дабы народ не нервировать. Я же не знаю, за кого волшебница взялась, за обычных уголовников, террористов, коррупционеров, мафию, грязных политиков или всех, вместе взятых?


 




 


 

 


Рецензии
Чудища и страшилки в сказке живут,
И разговор свой с нами ведут.

Наталья Москвитина   16.11.2020 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да монстров у меня всегда много:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   16.11.2020 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.