Короткий рссказ длиною в жизнь 42

                КУРИНЫЙ БОГ

    "Не исповедимы пути Господни"...Происходящий сбой в судьбе не хочу считать  бесповоротным. Впереди долгая жизнь - и все можно изменить в лучшую сторону, но как это сделать? "Издалека уж звуки рая нам доносилися,как вдруг, свободный путь пересекая, взвился из бездны адский дух...("Демон").Вот я и предаюсь мистическим размышлениям в часы, свободное от ошалелого ритма жизни. Кажется, я достаточно постарался, чтобы выйти на верную дорогу к счастью - учусь в престижном военно-морском училище, наполнен до краев светлой любовью к женщине...Но нет ее рядом, и мне ее одной не хватает. Перед этим злым духом все мои намеченные планы скрепить наш с Аней союз сюечасно оказались напрасными и привели к отчаянно горькой ситуации, когда никто не виноват, потому что все правы.
    Как поверженный Демон сижу на одиноком галечном берегу морской бухты и прислушиваюсь к дыханию волн, бъющихся о берег -"ух!" и возвращающимся в бездну с прощальным -"ах!" Эти глухие звуки повторяет мое сердце. Думаю ни о чем...Вижу невдалеке какая-то юность играет камешками, непрестанно пересыпая их из ладошки в ладошку; набирает новые, рассматривает, пересыпает ... и вновь, и вновь. Любопытство заставляет меня подойти ближе, спросить:"что Вы потеряли?".Она отвечает:"Ищу свое счастье - розовый камешек с отверстием для шнурка."Куриный Бог" называется".Я засмеялся и сказал: "Ищите и найдёте, счастье где-то здесь.Это я его потерял". Она, улыбаясь, подняла голову, обрамленную черными кудрями,сверкнула черными глазами и задорно сказала:"Так может Вы и есть мое счастье?" Моя печальная усмешка ответила "Нет" ,и я ушел с берега.
     Прошло немало таких же серых суматошных дней. Знаю, как музыка может дать отдых душе, теряющей равновесие. В муз.училище был объявлен вечер русского романса. О.это мое лекарство! Сижу в первом ряду.Бог мой! За роялем вижу "искательницу счастья".Все внимание мое к ней. Оканчивается концерт, провожаю ее домой, прощаясь, обещаю подарить ей "куриного Бога", которого случайно заметил на берегу и подсознательно приберег. Только он не розовый, а черный и гладко отшлифованный морем.
     "Куриный Бог" сыграл пустую шутку в моей дальнейшей судьбе.    


Рецензии