21. 12. 2001

21.12.2001
Ясность и чёткость в отношениях
Спал плохо. В комнату мне поставили холодильник.
Бессонница. Проснулся – не спится. Встал. Снимаю книги с этажерки, поставлю её в другой угол. Холодильник на месте этажерки.
Ел холодное из петуха. Завариваю чай.
Приятное письмо от Лены Клещенок.
Отличное занятие.
Добрая романтичная история Димы Парфёнова. Его сюжет, моё наполнение. Получится хороший художественный фильм. Комедия.
Ужинаю в одиночестве. Никто ничего не готовит.
22.12.2001
Пребывание в Светлом Духе
Бессонница. Женщина, которая бы работала бы со мною в одном направлении.
Звонок из Гомеля. От Литвинова Владимира Адамовича, зам. Директора Областного музея.
- Я вам по поводу старого разговора. Мой ответ:
- Три с половиной. Оформление через банк.
- Хорошо, я передам.

Сходил к Сергею Иващенко. Душа требует. Сергей становится крепче. Случайно? Записал разговор жены и тёщи.
Селёдка утром и ничего не приготовлено. Попил чай.
Ребята на занятиях, Александру Мялику и Володе Романюге:
- Больше так никогда не делайте.
Оля Бобырева ничего не заметила. Прогулялся с нею. Девочка растёт.
23.12.2001
Сделал перестановку. Комната готова к работе и к отдыху. Диван у меня уже в двух местах побывал. В одном плохо, в другом лучше, но не совсем хорошо спалось. И вот третий вариант, надеюсь, окончательный. Мне нравится.
Холодильник вынес из комнаты в прихожую.
Позвонил Раткевичу, Ярославу и в Минск.


Рецензии