Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 41

СКАЗКА. Помесь кошки и лемура- Любовь моя.
;
Моя Радость убрала свои ладошки от моих глаз. Куда в этот раз она меня перенесла?
;
-Море! Это какое море?, -я поняла что она меня перенесла сюда что бы что-то показать.
;
-Любое,- она сосредоточенно смотрела куда-то поверх моей головы, -любое море, озеро, океан это портал.
;
Я обернулась, -А это что?
;
На берегу отстраивался город, все в лучших традициях. Строились высокие черно-стеклянно-бетонные небоскрёбы, так проявляется другая цивилизация, она застраивается, укрепляется, наслаивается.
;
Параллельные реальности бывают похожие и не похожие, в этой реальности эта цивилизация заняла прочные позиции.
;
-Что здесь происходит?, - сетка матрицы замерцала и исчезла окончательно, а на месте курортного портового города я увидела нечто интересное. Поверх этого города наращивались новые строения, но местное население на них будто и внимания не обращало, оно не понимало их назначение, не осознавало.
;
- Через портал, из своего Мира они смогли запитать источник. Здесь добывается химическое вещество, для местного населения оно является биологическим оружием, скорее нейрохимическим, сложно подобрать правильно его классификацию. Они распыляют его повсеместно, немного изменяя состав, в зависимости от территории. Воздействует оно на психику и сознание. У людей возникает чувство вины, безысходности, безрадостного существования, отчаяния, жертвенность (когда люди приносят себя в жертву во имя чужих целей, дел, отдают свою жизнь прожить другим). Отсюда возникает и злость, спонтанная и неосознанная, жизненный срок таким образом сильно уменьшается, - моя Радость продолжала удерживать маскирующее поле, - смотри внимательно и запоминай, тебе это очень пригодится скоро.
;
Я видела как в небо уносились в разных направлениях самолёты, оставляя за собой в небе широкие белые полосы.
;
-Всё поняла? Нам пора уходить.
;
Защитное поле замерцало и встало на место. Перед тем как перенестись домой, я на мгновение услышала безработный смех, шум волн, крик чаек и даже почувствовала прикосновение тёплых солнечных лучей, они продолжали жить, не подозревая что происходит вокруг на самом деле.


Рецензии