Мечта. Современная сказка

Фантазии Демари


Сказка скоро сказывается... Скоро сказывается, да быстро делается, потому что современная она...

Жил-был один человек. Почему жил? Живёт! В современном мире, в ХХI веке, в 2020 году,  в ноябре месяце... Вполне себе реальный человек, у него есть  имя, фамилия, конечно отчество, всё как у всех. Живёт-поживает, ничего не подозревает.
А пройдёт совсем немного времени и сбудется у этого человека его Мечта. Но давайте по порядку.

Расскажу я Вам, Люди добрые, сказку от первого лица, если позволите... Давайте знакомиться. Я - Мечта. Дел у меня конечно очень много.  Вы, Люди, постоянно думаете обо мне... Хотите, что бы я поскорее исполнилась. И я решила немного объяснить некоторые "свои тонкости"... Что? Откуда? Почему так. Если Ваша мечта материальная, значит в первую очередь, Вы, и только Вы двигаетесь к своей цели. Зарабатываете, как это не банально будет звучать - деньги. Кому сколько потребуется... А дальше покупаете свою "мечту". Тут я ни при чём.

Другое дело Мечта духовная, от чувств идущая... Здесь я смогу помочь. Жаль конечно, что не всем. И не сразу. Не успеваю физически. Работы очень много. Тружусь изо дня в день, нет ни выходных, ни праздников. Один день в году могу себе позволить отдохнуть. В день своего рождения. Думаю, заслужила. Имя мне моё очень нравится... Мечта... Ах! Отвлекаюсь, простите... А очередь ко мне всё не уменьшается, только увеличивается, иногда останавливается по непонятной причине... Конца и края не видно... Но я, девушка, выдам свой возраст, всё же... Оптимистка. Духом сильная. Ничего мне нестрашно! Беру и делаю... Вам, Люди, Мечту осуществляю! Для меня это легко, очень приятно и радостно...

Когда человек видит, что Мечта его сбылась... Никакими эмоциями не описать! Как он счастлив, или одновременно счастливы несколько человек, или большая семья...  У самой, признаюсь, иногда слёзы на глаза наворачиваются. От таких слёз моё лицо становится только светлее, а может и моложе... Но это я так, потому что, девушка сентиментальная, фантазией не обделённая... Опять про себя, простите...

Работаю я по всему миру, "мотаюсь" то в один край земли, то в другой. Мне интересно. Получаю  удовольствие и удовлетворение, всё мне нравится... Такая моя каждодневная работа. Перелёты осуществляю собственными силами и возможностями. Быстро собралась и полетела... А Вы как хотели? Как себе всё это представляли? Маршрут составляю заранее, остановки планирую, для отдыха, что бы силы восстановить... В окна, признаюсь, подсматривать люблю... Вы, Люди, бываете до чего наивными, сами с собой разговариваете, всё рассказываете, как на духу. Ничего мне не надо больше додумывать, очень легко такую Мечту осуществлять... Ой, все секреты свои Вам расскажу... А что делать? Может так надо.

И вот, собралась я на днях в длительный перелёт, на другой конец земли. Срочно. Спланировала остановку первую, в соседней стране. В одном большом городе с населением около миллиона. А город и река с одинаковым названием. Немного удивительно. Но так бывает... Небольшое отступление получилось... Давайте, дальше буду рассказывать... Река широкая, полноводная блестит, искрами переливается, мосты, здания интересные, погода - осень золотая, а главное - Вы, Люди, со своими мыслями и желаниями. Вот кто мне нужен... Снизилась я над центром города, Вас вижу хорошо, а Вы меня нет, "фокус", наверное, понимаете мой... Выбрала дом приглянувшийся. Облетаю его по периметру. Смотрю, в незанавешенном окне: комната жилая, среди комнаты стоит круглый стол, вокруг стола несколько стульев. На столе стоит клетка, в клетке птички, две, парочка значит. Попугайчики, зелёненькие. И хозяин рядом с ними развлекается. Заговаривает, играет... Приблизилась я как можно ближе. Понимаю, что не увидит он меня. Но птички, существа почти волшебные, могут почувствовать... Притаилась... Прислушалась...

- Нравится она мне. Хорошая. Далёкая. Хочу что бы приехала. Страны "позакрывали". Поезда. Самолёты. Нет сообщения. Но я всё равно буду ждать её, сколько потребуется... Хоть всю оставшуюся жизнь... Что молчите? Проказники волнистые. Дождусь её... Обязательно дождусь... На хозяйский разговор птички лишь весело щебетали да с жёрдочки на жёрдочку перепрыгивали.

Вполне хорошая Мечта, реальная. Будет тебе человек исполнение твоего тайного желания. Времени дай немного. Но и ты действуй, отношения на расстоянии поддерживай, что бы не забыла она тебя, твоя далёкая... Что требовалось - услышала. Передохнула. Полечу дальше, путь неблизкий всё же... С этого самого момента Мечта для человека начала осуществляться. Гарантирую! Слово даю. Нет, не завтра, и не через месяц, может через два, а вот через три - точно должна исполниться! Для исполнения задуманного я старательно сконцентрировала своё умение на его сокровенном желании... Обычное дело для меня. Ничего сложного. Когда своим делом занимаешься.

И дорогие мои, Люди! На всё надо время...

Например, на одну Мечту потребуется всего 9 месяцев, и, пожалуйста, получите... А дальше сами: воспитывайте, заботьтесь, лелейте... На другую Мечту, жизнь можно всю положить, тернистый путь преодолевая, а в просвете Мечта, уж и не надеялся человек... А всё воздаётся по заслугам...  Лауреат Нобеля! Признание открытия во всём мире в сложнейшем направлении - развитии общества! Вера должна быть обязательно... Что я Вам прописные истины объясняю? Ой! А это уже другая сказка. По этому, закругляюсь, что хотела сказать - сказала, до встречи, Люди!

Ваша Мечта.



Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.