1. Семейная жизнь

Марьяна глубоко верила в то, что всё в жизни не просто так, что всё, что случается, чья-то задумка, она может быть положительной и привести к счастью или совсем наоборот, в зависимости от того, как ведёт себя человек.  Она верила, что НЕКТО или НЕЧТО руководит жизнью людей и в мире на тонком плане запущен некий круговорот, который она назвала Законом добра и зла или «Как аукнется – так и откликнется». Будешь творить добро - и тебе будет счастье! А будешь сеять зло, оно же к тебе бумерангом и вернётся.

Внутренне Марьяна была готова к изменению своей жизни в лучшую сторону, так как к этому моменту она была уже матерью двоих детей, а их отец с матримониальными намерениями не спешил, а находился в глубоких раздумьях. Испробовав все известные ей методы обольщения, она не оставляла надежды соединить свою жизнь с Геннадием, единственным сыном почтенной интеллигентной пары, выращенным на строгих правилах,  впитавшим правила этикета и обращения с людьми разного уровня – от слесаря до министра, но разболтавшимся донельзя после выезда из семьи на учёбу. Он получился каким-то передержанным пирожком, а потому сверху был мягок и румян, а на вкус - горький и пересоленный. Настроенный на удовольствия, Геннадий представлял женитьбу большим ограничением свободы, а потому не только не женился, но и не предлагал влюблённой в него девушке жить вместе. Как её, бедную, угораздило увлечься именно им?

 Всё началось с йоги. Прознав о существовании духовных практик, Марьяна решила серьёзно заняться ими, но не для того, чтобы с их помощью достичь высокого личностного уровня,  а чтобы доказать непутевому папаше, что она непростая женщина, не такая, как все. Втайне ей, конечно, хотелось замуж. Йога в те времена в советской стране была на пике популярности. От знакомых Марьяна слышала, что йога полностью меняет реальность. «Это то, что надо!» - решила она. И вот мать двоих детей, оставив их на попечение бабушки, маленькой бессловесной женщинки, пустилась в занятия йогой. С замиранием сердца она осваивала асаны, тем самым приводя свое тело в былую форму и прислушиваясь к струнам своего Я, которое должно было каким-то образом повлиять на окружающую действительность.
Младшему сынку исполнялось 8 месяцев. Марьяна в этот день занятия йогой не отменила, но после урока накупила в ближайшем магазине вкусностей, чтобы незамысловато отметить месячины сынули.

– Марьянка! – услышав знакомый голос, женщина встрепенулась. Перед подъездом стоял Геннадий с букетом цветов и полной сеткой.

У Марьяны чуть ноги ни подкосились, но она устояла.

– Цветы сыну? – насмешливо произнесла она.

– Не угадала. Цветы – б-б-ба…тебе, дитям – мороженое! – Геннадий вошёл в свое всегдашнее настроение. Он был лёгким и бесшабашным, любил балагурить и подшучивать.

– Мороженое наши дети пока не едят. – Марьяна шуток не понимала.

– Сыновьям подарки принёс. Сегодня …

– Сегодня  8 месяцев, как на свет появился твой второй сын! – напомнила женщина.

 – Пойдем, папаша!

– Венец творенья – дивная Марьяна! – запел Геннадий, картинно открывая дверь перед дамой.

В этот вечер папаша двоих сынков сделал официальное предложение Марьяне.

Сработало! Йога дала свои результаты, - думала счастливая невеста. Приготовления к свадьбе и сама свадьба отвлекли её от асан. Какое-то время она даже подзабыла о йоге.

Когда дети чуть подросли, Марьяна снова занялась своим духовным ростом, бросив детей на бабушку. Она усердно искала близких по духу людей, так сказать попутчиков на пути духовных исканий.  Муж её в подобных исканиях не поддерживал, но и не возражал. Надо сказать, что он вообще оказался несемейным, жил своими интересами. В конце концов. Геннадий оказался нерадивым мужем – а он и не мог быть другим – всё чаще уходил из дома, не сказав куда. Иногда его не было по несколько дней. Марьяна с ног сбивалась в поисках пропавшего, а попросту загулявшего мужа. Денег Гена приносил минимум, хотя имел какой-никакой бизнес. Надо было срочно придумывать, на что жить.

Какое-то время Марьяне пришлось заниматься детьми и улаживанием отношений с мужем. Тут уж было не до духовности. Но все её попытки вернуть и удержать мужа в семье закончились, в конце концов, полным фиаско, то есть разводом.


Рецензии