Куколка

Он зовет меня "Куколкой" ласково перебирая буквы на языке, смотрит на меня практически плотоядно. Я никак не зову его, для меня у него нет имени.
Безымянный красив, у него несколько угловатое лицо, широкие плечи и выдающийся рост, все как я люблю. О забыла, еще у него огромное самомнение. Для Безымянного я- вызов, поэтому он никак не оставит меня в покое.
Когда он касается моих волос я вздрагиваю и щурю на него глаза: "не трогай меня руками", он лишь смеется в ответ, низкий гортанный смех.
А смотрю на него, красивый, но от чего в моем сердце не шевелится не единая струна, отчего в его светлых глазах я вижу совсем другие мутные и глубокие? И как бы не был Безымянный привлекателен и чтобы он мне не обещал, пожалуй я больше не способна ни на единую эмоцию, кажется я умерла. Сперва у Куколки сломалась ножка, а теперь сердце.


Рецензии