Рад вашему ответу

Лена, дорогая,
и я рад вашему ответу.
Из Минска, домой, я уехал 2 – го сентября.
Работу и квартиру мне нужно было искать с самого начала, в июле. Человек я доверчивый, наивный и тугодум. Мне бы догадаться, что декларируется одно, а цели преследуются другие. Признаки этого наблюдались. Да где уж там!
Организацией издания, в той или иной роли, я пробовал заняться в четвёртый раз. Всё мне не впрок. Неймётся.
В последний раз по – настоящему, полноценно отдыхал в 92 – ом  и, как по – щучьему велению, посчастливилось в этом году. Уединялся, читал, работал. Праздник.
Приехал домой, сделал перестановку у себя в комнате. Переставил диван. Здесь спаться будет лучше. Благоприятное место.
А вы стихи не пишите, Лена. Зачем вам? Стихи с рифмой.
Пишите стихи в прозе или ритмизированную прозу. Коли так захочется.
Ваша радость почувствовалась. Отрадно.
Ах, если бы я мог увеличить её и вернуть вам.
Здесь лучше спится. Воображаю, что нахожусь наверху пирамиды.
Какая у вас в детстве любимая сказка была?


Рецензии