Не буди во мне ту что однажды уснула

Она всегда отличалась сильной нежностью и любовью, но терпение человеческой психики не безгранично. Когда её любимый человек уже не единожды перегнул палку вновь, она вдруг, схватила его за волосы, и истошным диким почти не человеческим криком закричала,  кто ты? кто ты я тебя спрашиваю!? как ты смеешь так обращаться со мной!
Кем ты себя возомнил  ублюдок! она стала трясти его за плечи как сумасшедшая, заткнись  и слушай меня! не буди во мне ту, что однажды уснула это очень опасно. Каждый человек как темная сторона луны, вот ты разбудил во мне то дремлющее много лет зло, не надо этого делать, даже маленький беспомощный котёнок, может превратиться в тигра если щекотать ему нервы. Он удивился тому,  как она переменилась, тон, жесты, взгляд, он даже и не думал, что она может быть такой, оказывается, может. Ему льстило, когда он был главным, когда его боялись, он считал, что женщина бесправная овца в загоне вечная жертва, и так и должно быть,  но перед ним теперь была не та, что он знал. Это была не женщина не мужчина, а какой то  бесполый маньяк - инквизитор от его былого мужества не осталось  и следа теперь, он боялся её  и напускное его мужество, покинуло его и как мыльный пузырь лопнуло. А она торжествовала, потому что пришло время  её,  и её другой стороны и она теперь главная, а он всего лишь игрушка в её власти, в её руках!


Рецензии