C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Через 30 лет

   Самолёт с опозданием, но все таки оторвался от земли и мы после короткой пробежки по взлетной полосе взлетели! С двух сторон нас сопровождали огоньки – красные, синие, жёлтые!
   Мне не страшно. Хотя самолёт трясет. И вот тот самый миг - отрыв от земли и момент взлета! Миг восторга и тревоги! А потом опять надо сглотнуть для выравнивания - давление снижается.
   Мы поднимаемся и снижаемся - яма воздушная - приятное и одновременно волнующее ощущение! Колебания и качка, как на корабле, только с некоторой периодичностью.
   В иллюминатор только что был виден город, и вот он пропал! Я даже не успела сфотографировать его на телефон! И сразу облака! Покрывало из облаков накрыло город. И мы теперь выше облаков!
Тряска и колебания сменились на ровное, монотонное жужжание мотора и корпуса самолёта, а потом оно слилось в один сплошной звук.
  …Я так боялась лететь. Больше 30 лет назад был последний полёт на самолете. Появились забытые и вновь подаренные ощущения от полета.
   Проблесковые маячки самолёта на его крыльях сверкают постоянно за окном иллюминатора. Интересно, на какой высоте мы летим? Сведений об этом командир борта нам не сообщил, или в суматохе я не услышала.
   Равномерный и давящий на уши гул самолёт успокаивает. И я заснула…


Рецензии