Благодарю за помощь и спасение!

10 и 11 октября 2020 года я была на концерте лауреатов международного фестиваля народной песни "Добровидение". Фестиваль проходил в первый день на двух площадках в Санкт-Петербурге:Энтографическом музее и Государственной академической капелле. На второй день финальный концерт проходил в Ленинградской области на открытой площадке на берегу Лемболовского озера.

Погода во второй день была пасмурная, моросил дождь, температура воздуха днём была всего плюс пять градусов. Нас првезли сюда днём. Сначала была репетиция. И на репетиции я увидела знакомого мне оперного певца из Санкт-Петербургского Мариинского театра - Василия Герелло. Я встречалась с ним ни один раз на различных мероприятиях в нашем городе: на Чемпионате мира по боевым искусствам, Общероссийском конкурсе по компьютерной граммотности, на концерте на Исакиевской площади, приуроченном к празнованию Дня Победы - 9 мая. Он на этих мероприятиях выступал как артист. А я была участником и волонтёром. Организатором и автором проекта "Добровидение" был Олег Нилов, с которым я тоже была знакома. Было приятно встретить знакомых, хороших людей.

Сначала здесь на берегу озера была достаточно долгая репетиция. Когда она закончилась, в 16-30 начался финальный концерт участников фестиваля. Дождь, к счастью, к этому времени уже закончился. Но было холодно. Я была в лёгкой куртке, поскольку не знала о том, что этот концерт будет проходить на открытой площадке на берегу озера. Я думала, что он будет в закрытом помещении в каком-либо загородном клубе.

Концерт должен был продолжаться до 24 часов. Были прекрасные, интересные номера участников с Сахалина, Камчатки, Якутии, Башкирии, Азербайжана... У участников были очень интересные, национальные костюмы и номера для выступлений. И всё было бы хорошо, если бы в это время была тёплая, летняя погода. Однако, была осень! Солнце скрылось и температура сразу же стала резко понижаться. Я старалась, сидя на холодном стуле, делать лёгкие движения. Но в 20-30 я всё же не выдержала, поскольку очень замёрзла. Стулья были холодные, влажные после дождя и сидеть на них было очень не комфортно. И согреться здесь было нечем!

Я встала и пошла через лес к дому, в котором мы оставили вещи. Я шла по неосвещённому лесу. И могла бы при этом заблудиться. Но вышла на одну дорогу в лесу и встретила на ней двух девушек - участниц этого мероприятия. Я показала им фотографию дома, который мне надо было найти, на своём фотоаппарате. К счастью, гуляя по лесу, они видели этот достаточно оригинальной архитектуры дом. И поэтому они  смогли отвести меня к этому - нужному мне, дому. Я зашла в этот дом и попросила волонтёров отвести меня поскорее домой в Санкт-Петербург. Дожидаться окончания концерта я уже не могла.

В это время готовился к отъезду коллектив ансамбля "Континент" с Камчатки. Они уже выступили и им должны были дать микроавтобус. К счастью, в нём были два свободных места. На эти два места посадили меня и заслуженного артиста из Башкирии Ильнура Хайруллина. На нём была одета во время выступления шкура волка с открытой пастью. У него было очень оригинальное, интересное выступление. Он спешил в аэропорт и тоже не мог дожидаться окончания мероприятия. И на этом микроавтобусе меня довезли до дома. А дома в Санкт-Петербурге было тоже холодно из-за неоднократного аварийного отключения отопления. И поэтому я всё же в конце концов заболела.

Меня кидало то в жар, то в холод. Меня лихорадило. Температура то поднималась до 37.6, то резко снижалась до 35.5 градусов. Появилась очень сильная слабость, очень низкое давление, тахикардия. Хотелось всё время лежать и спать. Ничего не хотелось есть. Я не помню, чтобы так долго и тяжело когда-нибудь болела при своей жизни как в этот раз. Я болела тяжело три недели. Много в это время спала. И со мной происходили интересные, чудесные явления.

В один день - на третьей неделе моей болезни, я легла на диван, поставила себе градусник и закрыла глаза. И вдруг на расстоянии примерно половины метра я увидела над собой глаза. Лица никакого не было. Была надо мной только пара глаз. Эти глаза очень внимательно и серьёзно смотрели на меня. И эти глаза я узнала бы из многих миллионов. Ведь это были мамины глаза!

Мамы уже у меня нет, к очень большому сожалению, около пятнадцати лет. Я её очень любила и люблю до сих пор. Она самый дорогой для меня во всём Мире человек! И, видимо, мама узнав о моей болезни, решила помочь мне выйти из очень тяжёлого болезненного состояния. Я с удивлением открыла глаза. Видение при этом исчезло. Но мне сразу же стало легче. В этот день я до конца дня чувствовала себя хорошо.

Но через день моё состояние вновь ухудшилось. Начался третий этап болезни. Снова поднялась температура и появилась слабость. И я легла снова днём на свой любимый, старенький диван и сразу же уснула. Спала я до вечера. Когда проснулась, за окном было уже темно.

Я спала и видела сон. Была я во сне в незнакомой квартире на первом этаже какого-то дома. В этой квартире было много народу. Все они сидели на стульях. И среди них была и моя мама. Я открыла окно...и оказалась опять на своём диване в своей квартире. Я спала снова на диване. И неожиданно с левой стороны дивана со стороны окна ко мне подошла молодая женщина.
 
На вид этой женщине было примерно 35 лет. Она была красивая, стройная.  На ней было розово-оранжевое платье. Она подошла ко мне и протянула мне руку, чтобы помочь мне встать с дивана. И я сразу же проснулась и обрадовалась. Не знаю, кто была эта женщина: Святая или Ангел - мой хранитель. Может быть это была Святая Людмила. Точно знать я не могу. Но убеждена, что именно она вывела меня из пограничного состояния. Если бы ни она, может быть я бы никогда и не проснулась.

И думаю, что для помощи ко мне прислала её моя любимая, дорогая мама - Анастасия Александровна Ручкина. И я очень благодарна всем Святым, Ангелам, Богу и своей родной маме за помощь в борьбе с болезнью и за своё спасение.

На фотографии моя мама - Анастасия Александровна Ручкина

9 ноября 2020 года


Рецензии