Любимый

Мы шли с работы. Чуть подмерзали руки без перчаток. Ты догнала меня у поворота. - Мне скоро тридцать, все говорят, что пора замуж. Знакомят с кем-то. Представляешь, совсем взрослый мужчина, около сорока. Лысый и толстый.
-Бывает. Такой возраст, как у Бриджет Джонс. Все хотят позаботиться о тебе. Желают счастья. - я улыбнулась.
- А как же любовь?
 И тут я посмотрела на тебя и все поняла. Передо мной был ребёнок. Маленький, наивный и совсем не взрослый.
 - Муж, он же должен быть красивым и самым лучшим?
- Верно. Он таким и будет. Только не внешность делает его таким. А любовь. Любимый мужчина - он всегда самый красивый и лучший.
 - В городе откуда моя сестра. Там все давно переженились и все друг другу изменяют, то-ли от скуки Толи не знаю. Почему они так делают? А как же душа? Ведь прелюбодеяние - это грех, как и любовь до свадьбы?
- Мне кажется 70% людей не думают о том, что это грех. И не думают о душе. Или жизнь настолько коротка, что отсутствие грехов делает её менее полной. Я даже не знаю, есть ли мужчина, сейчас, который подумает о душе девушки прежде чем.. Впрочем, неважно.
 - Но лысый и толстый. Я не захотела знакомиться.
- И правильно, если душа не лежит то и не нужно.
 И ведь верно? Каким должен быть любимый мужчина в глазах ребёнка? Самым лучшим и красивым? Иллюзия? Есть ли такие? После тридцати?Я не знаю. Чуткие,умные, не испорченные СМИ, тактичные и прочем. Но почему бы не верить?Я не стала ничего говорить. Не стала знакомить. Любовь - это такое светлое чувство. С ним нужно аккуратно, что б не убить и не испортить. Дай Бог, милый ребёнок, встретить тебе свое счастье. То самое, которое рисует детский мозг, не зная ничего о любви. Быть счастливой.
 Ты говорила, что сестра красивее. С фигурой и прочим. А я думала о том, что любовь делает женщину красивой. Убирает угловатость в плечах, добавляет блеска глазам и что ты не чуть не хуже своей сестры. Просто не знаешь ещё и не чувствуешь своей красоты. Придёт время и дай бог счастья узнать тебе любовь и душевную, и ту, которая делает женщину красивой и взрослой. Да  сбережёт тебя Бог от невзгод и сожалений.
 Я посадила тебя на поезд. Ехала и читала книгу. Щеки мои рдели и я думала о любви. Какая все-таки штука любовь. Не найти её и не купить. И так просто потерять. Она приходит внезапно и не спрашивает. Как наказание или награда. Кто-то боится её, кто-то убегает, но без неё жизнь, как суп без соли.

09.11.2020


Рецензии