Сентиментальный день

Многих дней череда
промелькнет без следа,
но единственный день вдруг настанет.
Он пришел, он принес
тонкий запах волос,
легкость рук, радость слез
и растаял.
А. Дольский (Этот день)

Началось всё банально, незначаще, по шаблону. На сайте знакомств мне захотелось зацепить щербатую брюнетку, легко, непринуждённо и весело пообщаться.
- Гражданка, а у Вас между зубов дырка :-) Наверное, врать хорошо можете!
- Гражданин, а у Вас на голове лысина. Наверное, мудрые мысли покидают дурную голову! А может вообще в ней никаких мыслей нет. :)))
- О, мне ответили. Девушка, у Вас сегодня день добрых дел? :-)
- Каждый Божий день для меня добрый. А у Вас интересное имя - Вий, никогда не слышала. Вы чудовище? :)))
- Нет. А Вас как звать? В самом деле, Донна?! Девушка, милая! Не могу дождаться от Вас очередного сообщения, и часы мои стоят. Да, это я, Вий, конечно, дома! Вызываю. Отвечайте, отвечайте Донна.
- Ну здравствуй, Вий, а это я. Не дома и еду я не к Вам, к другому, но мне туда не надо... :)))
- Ах, Донна, Вы так витиевато выражаетесь. К другому не надо? Ласково и изворотливо. Донна, Вы, наверное, родились в год кошки?
- Хуже, я родилась в год змеи и злая, как гадюка... А у Вас нос пятачком, наверное, родились в год свиньи :)))
- Хуже, я собака, тоже кусачий, не хуже гадюки :-)
-А собака-человек, значит — верный, надёжный друг!
- Спасибо, вот и дождался комплимента. А можно на ты?
- Да. Не иди позади меня — я не поведу тебя. Не иди впереди меня — я не последую за тобой. Иди рядом, и будь верным другом, как собака :)))
- Лучший способ найти друга - быть им для другого. :-)

Многих дней череда, череда ничего незначащих шуток, куча дружеской перепалки и перефразирования известных высказываний пролетела без следа. В один летний день мы всё же договорились о встрече. Тот солнечный день шептал мне удач, всегда удач. Всё располагало к дружеской прогулке на природе. Потоки солнечного света, свежий горный воздух, море отдыхающих и рассматривающих местные достопримечательности людей и моя мечта в переулке у сувенирного киоска. Я её сразу узнал, она была как на фотографии. Вру, в реальности она была королевой красоты. С первого мгновения я был очарован от увиденного. До сих пор не знаю, что так сильно повлияло на меня. Её обаяние, шарм, внутреннее свечение? А может, как сейчас часто говорят, феромоны или просто запахи?

Как-то раз в научно-популярной передаче по радио я услышал какой-то глупый вопрос: «Почему люди целуются?» Оказывается, тому есть научное объяснение, которое нашли какие-то выдающиеся английские учёные из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве. Да так преподали, что закачаешься, нет зацелуешься. Экспериментальным путём они выяснили, что женщины и мужчины целуются из разных побуждений. «Ну надо же», — удивился я. Радиокомментатор продолжал. Дело в том, что задача женщины выбрать себе партнёра не по кошельку и не по внешнему виду или точнее сказать не столько по внешнему, сколько на генетическом уровне найти того с кем у неё получится лучшее потомство! Для этого ей надо подойти ближе к мужчине, обнюхать, поцеловать и почувствовать его на вкус. При этом у женщин работают вкусовые рецепторы на подсознании, лучше научной аппаратуры по анализу ДНК. Мужчин же качество потомства не волнует, они завоеватели и сеятели. Чтобы овладеть крепостью любые средства хороши, ну например — «троянский конь». Про коня я от себя добавил, а в радио объяснили — у мужчин в слюне есть тот же пресловутый гормон — тестостерон. Мужчины целуют женщин и им кажется, что они при этом любят женщин. Так ведь нет, учёные доказали, что они пытаются тестостероном сбить женщин с толку, активировать у них желание близости. Вот такое коварство. Не верю, что это коварство осознано исходит от мужчин, это природа над ними так издевается. Когда я осознано пытаюсь соблазнить женщину то строю глазки и говорю ей: «Дорогая, милая, на веки...», а когда целуюсь значит, слово сработало и коварство уже не нужно.

Что бы там ни было, меня как магнитом потянуло к моей подруге по переписке. Не знаю, что было на сердце у неё, но в течении одной минуты она взяла меня под ручку и мы уже шли по маршруту к ресторану «Седьмое небо». Наверное, и на неё подействовала дружеская атмосфера, весенние феромоны в летнем воздухе, а может, всё-таки мой внешний вид — спортивный молодой человек в кожаной летней куртке, готовый с лёгкостью взять Эверест или даже пригласить на седьмое небо. Не знаю. Вдохновлённый её благосклонностью, я воспарил. Меня прорвало — шутки, анекдоты, весёлые жизненные ситуации. Она блистала своим остроумными репликами, иногда возражала при этом добавляя: «Я права. Или я права?» Ну, а я всё говорил, говорил, говорил и мы вместе смеялись от души.
В одну из возникших пауз я поцеловал её в губы, так просто, без коварства. Точнее сказать мы поцеловались. Бум, бум, бум. Толи от восхождения в гору, толи от счастья сердце громко стучало в груди. Потом через каждые несколько метров мы останавливались, якобы перевести дух, и целовались бесконечно долго, ласково и нежно. Это было так страстно, чувства переполняли нас обоих. Не соблюдая канонов приличия, мы свернули с тропы и за сложенными штапелем брёвнами остались одни в этом мире. Тут же за штапелем я скинул на землю свою кожаную куртку, она же только расстегнула свою блузку. Восторг, красоты пленяющие линии, идеальные формы и сладкие поцелуи в губы, в шею, в сокровенные, недоступные взору других, места.
- Ты только не влюбись в меня. — Видя блеск в моих глазах, прошептала она.
- Да? Никогда я в тебя не влюблюсь, если я влюблюсь, то только в королеву. А ты, как птица в полёте, была свободна, так и останешься. — Ответил я, но то, что она меня предупредила, было уже поздно. Донна, моя Донна, была уже для меня королевой красоты.
Не знаю, сколько мы были с ней едины. Наверное, только одно мгновение. Первое, что она сказала после того как мы перевели дух.
- Да ты в меня влюбился! Я права или я права? — Счастьем светились её глаза.
- Никогда, это ты в меня влюбилась. Я прав или я прав? — Бум, бум, бум сердце рвалось из груди.
Отчего было так хорошо? Длина нашего маршрута была всего то около шести километров или семи облаков, но наш поход длился целый день до вечера. Оглядываясь на этот день я не понимаю, как можно целый день обниматься и целоваться? Наверное счастьем было не мгновение единства, а единство душ в течение всего дня. Быть с любимым человеком рядом — полёт. Радостно болтать ни о чём — безмятежие. Молчать в удовольствие — это вершина общения, там за облаками.
Я прав или я прав?

P. S. По работе Донне нужно было переехать в Перу. Мачу-Пикчу - тема её исследовательского проекта. Она мне позвонила, оказывается, там в горах, за штапелем брёвен ещё перед седьмым небом она потеряла золоту сережку. Эту сережку я храню до сих пор.
Белладонна, еу те иубеск.

Он так быстро умчался,
сердце билось так часто....
Белый свет - на две части,
а прощанье - одно
это было не просто,
это было не прозой,
это было так остро
и не так уж давно.
А. Дольский (Этот день)


Рецензии