Пылесос

  -  Здравствуйте, хочу поздравить вас! В нашей лотерее вы выйграли пылесос!

  - Спасибо. Я очень рад. Могу сразу же подарить его вам!

  - Не спешите отказываться. Он имеет массу полезных функций, которых нет у других пылесосов подобного класса. Длинный шланг и шнур делают его удобным в работе. Лёгкая масса, большая мощность , небольшое потребление энергии, радующий глаз, продуманный дизайн и много много других приятных сюрпризов.

  - Откуда же мне такое счастье и такой "приятный сюрприз"?

  - Уверен, вы родились под счастливой звездой!

  - Кажется, я об этом уже слышал. И не раз!

  - Что вы говорите?! Значит, я угадал. Приз в студию!

  - В последний раз это было, когда кто-то решил покататься на чужом автомобиле, а отсидеть пришлось за это мне, потому что оставили его под моим окнам. Тогда мне также, как и вы сейчас говорили, что я родился под счастливой, вернее, несчастливой звездой. Эти две буквы "Не" стоили мне двух лет жизни там, где я совсем не хотел побывать.

  - Надо же какая досада!

  - Ещё какая!

  - И часто с вами такое случалось?

  - В первый раз это было в детском саду. Кто-то решил налить зелёнку в кастрюлю с едой, пока мы с воспитателями мыли руки. Хотя я мыл их на ровне со всеми, влетело мне, потому что за день до этого поранил палец, и мама смазала его зелёнкой. В другой раз уже в школе в первом классе пропала ручка и опять досталось мне, ведь у меня оказалась такая же. В пятом классе старшеклассники подожгли дверь кабинета директора, но почему решили, что это был я, сказать не могу, но уже тогда меня хотели отправить на самое жёсткое исправление.

        Позже из училища, куда отправили меня доучиваться после девятого класса, унесли токарный станок. Вы знаете сколько весит токарный станок? Кто мог в одиночку его унести?! Я долго оправдывался, но родителям пришлось за него заплатить. А вы знаете, сколько он стоил? И пошло-поехало! Разбили стёкла: виноват я. Побили сторожа - опять я. А когда спрашивал, почему всегда обвиняют меня, отвечали, что родился я не под счастливой звездой.

        Дальше - больше. Когда проходил службу в нашей родной любимой армии, оказалось, что частью командовал самый "лучший" друг моего отца. "Лучший" в больших кавычках. Они в юности жили рядом, и отец частенько моего командира забавы ради лупил. Теперь же "дружок" решил отыграться на мне. Не проходило месяца без гауптвахты и недели без наряда. На кухне я был самым желанным человеком, а в поле почти сроднился с мышами.

        После службы пришёл на завод. Всю жизнь об этом "мечтал". Через пол года моего пребывания в цеху случилось замыкание цепи. Всю её пришлось поменять и опять-таки за мой счёт. Это вошло у руководства в привычку, и все свои убытки они возмещали на мне. И так до сегодняшнего дня.

        А женился я как? Думаете здесь мне судьба улыбнулась? Как бы не так. Супруга ещё куда ни шло, хоть готовить умеет. Но братья, её братья, они почти живут у меня. Мало того, что столуются бездельники, так ещё и с собой на ужин или завтрак норовят унести. Если раньше я работал пять дней в неделю, то сейчас почти каждый день. Вы женаты? Если нет, никогда не женитесь! Сколько стоит ваш пылесос? Вы здесь где-то рядом? Я сейчас открою дверь.

         


Рецензии
Здравствуй Руслан! Замечательно! Юмористические рассказы - просто твоя стихия. Сейчас в связи с подорожанием лекарств, фраза смех - лучшее лекарство очень актуальна. Значит, твои рассказы дорого стоят. Читала с большим удовольствием.
Кажется, "дальше - больше", а не "дольше - больше"? Или же я что-то путаю?
С теплом Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   13.11.2020 23:19     Заявить о нарушении
Да, спасибо. Дальше больше. Мне рассказ не очень. Идея хорошая, но реализовать не очень получилось. На двойку, в общем. Но так как другого пока нет, оставил и этот. Пишу другой ещё, но тоже на тройку или двойку, хотя может что путное и получится. Начало, жаль, не смешное, а дальше планирую будет смешно. Но начало смешным сделать невозможно. Времени свободного , казалось бы , много, но его абсолютно нет. Сон много забирает

Руслан Царгасов 15   14.11.2020 11:52   Заявить о нарушении
И потому пишу медленно. Вернее, совсем не пишу. У нас солнце.

Руслан Царгасов 15   14.11.2020 11:53   Заявить о нарушении
Почему же на двойку?! Все хорошо. Мне нравится.
У вас солнце, а у нас дожди и похолодание
Алиса Юровская - дочь автора

Юрий Юровский   14.11.2020 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.