Флаг Израиля в Эрбиле 14

14 часть. Сентябрьская восстание. 13 часть был под названием Салим в Ираке. 1961 год Барзан. Салим с семьей. Салим -несмотря что я уже не молодой, мне 57 но я вынужден сражаться. Его сын Мустафа-папа я со своим сыном будем с тобой. Али  ( внук Салима ) дедушка мне уже 16, я тоже буду с тобой. Салим -я горжус с вами. Полигон в окраинах Барзана. Салим, Мустафа Барзани и другие пешмерга. Из Израиля пришли военные конструктора. С ними переводчик Курдистанский еврей, который репатрировался Израиль. Израилский военный-мы будем учит вас Крав -Маге. Салим -что это такое?  Израилский военный -это еврейская борьба, Израильский военный -Салим у меня дела с вами, Салим -слушаю вас, Израильский военный -мы знаем что ваша семья евреи. Мы выбрали вашего внука Али, его будем учит, Салим -он на самом деле Эли, Израилский военный -улыбается, мы все знаем. Салим -я поговорю с ним. Через день, дома Салим -с внуком. Салим - Али, я хочу отправить тебя в Израиль, ты будешь там учиться. Али -но я хочу воевать вместе с тобой и с папой. Салим -нет, ты нам нужен для будушего. Али -Я согласен. Горы в окраинах Барзана. Война между курдами и с Иракскими войсками. Следующая часть будет под названием  Али в Израиле.


Рецензии