Еда колысь буде

Опера Как вставить сюда сайт это проба пера первый блин Блин неплохо получился надо оладушек сделать Итак глубокоуважаемый многоуважаемый многозначительный читателей это всё всё размеренно чка Перед первым раундом ваши замечания пожелания можете посылать А мы плывем по адресу можете брать кусочки и писать свои собственные без всяких союзов писателей конечная цель собрать деньги на поездку ку-ку казачью станицу су-100 Шевченко единственное место где Меня встретили по-человечески накормили напоили спать его жилья ушёл домой пошёл по ночному Актау ранее Моему любимому Шевченко в 2003 году а уехал оттуда поздней осенью 1969 года всё изменилось и нету Жека буковка куденко и Встретили меня очень прохладно на навстречу по случаю юбилея города припёрся бывший партийный писака речей первого секретаря обкома партии красивые фамилии Тарасенко изменник внук предавшего Махно махновцы внук не отстал от него активно участвовал вместе кураторам учебных заведений и ВУЗов Шевченко которого потом выгонит жена он сопьется больше общаться просто подгороднем из КГБ его конечно выгнали так называемых западенском секретарем парткома Кустанайская пединститута карп лёгком их собутыльником третьим секретарем обкома партии по идеологии тоже украинском и заводила в агитации и пропаганды Горком партии Винниченко они такие выжили меня и специальности тута за то что я я заявил в журнале крокодила грубейших нарушениях санитарно-гигиенических норм и правил в костанайском пединституте пришёл а хотите они все конца лета институт захудалый


Рецензии