910

Таки шо вы себе думаете уже получается уже я вижу su102 без сонника уже грызут науку капающего с моего усталого пера и затухающего разума восьмидесятилетнего клешнева чемпиона Караганды по боксу по буревестнику набежавшего морду будущему бронзовому призеру Олимпийских играх в Мехико Вовке татарина муслимову который стал потому закадычным другом дошло до того их Дружба что поддатый и обкуренный будущий чемпион накануне до тренировки получивший прямой удар в лоб От будущего многократного чемпиона Вооруженных сил командира 10-го десантного подразделения ферганского паука любители приземлять своих подчинённых на безжизненную каменистую пустыню avaya ранг мангер Что означает по-узбекски Богом проклятое место то после этих учебных прыжков часто шли родителям письма смертью Храбрых при исполнении воинского долга и я там был мл полтора месяца спасался от афганца страшный пыльной бури в палатке которая скрывала в противогазе в одних плавках натягивали её нас обжигал горячий ветер наши плотные тела мигом покрывались коркой какой-то жуткой пыли в этот момент по ночам ревели какие-то самолёты страна была на грани войны СШ кубинский кризис Я ему дам тот с которым не тем же примеры приёма мой самый первый бой а он уже был разрядник через год станет ушу мастером спорта этот неравный бой и был вами единственный В жизни поражением на ринге так вот это обкуренный стал приставать буквально ко всем проходящим мимо женщинам билбил одним ударом их мужей я его еле-еле запихнуть доехала выскочил из такси в автобус кинулся наколенник одной девицы я его только оттащил он кинулся значит муж стал защищать её удалил уже вытащила снова на такси


Рецензии