Путь к гамбиту

                Увековечь тот свет насквозь гардин,
                И  странный разговор на кухне крохотной.
                И  стык минут, в который мы глядим,
                И  всю мою наивность синеокую...

                Увековечь, запомни каждый штрих,
                И  вкус вина, и музыку, и шепоты
                Лови момент, пока  «их либе дих»,
                Пока я не рискну сказать  «да шёл бы ты

                Дремучим лесом»,  да пока я не
                Привязана к тебе сильнее сильного.
                Пока нас двое, мы  –  наедине:
                Беспечные, смешные, бесфамильные.

                Лови момент, тут каждый ход хорош:
                Задуманный гамбит уместен, в принципе.
                Пока в судьбу мою ты слишком вхож,
                Меня с пути не сбить другими принцами...

                .............................  Вероника  Сенькина



П У Т Ь       К       “ Г А М Б И Т У ”


В  редакции  журнала,  как-то  раз,
Я  повстречался  с  дивной  поэтессою!
И  отпустил  пяток  фривольных  фраз
( С  “гламурною...”   знаком  немного   “...прессою”!)...


Но  мне  её  смутить  не  удалось:
Она  фривольней  во  сто  крат  –  “бывалая”!
Не  вставить  в  это  “колесо”  мне  “ось”,
Хотя  усилий  приложил  немало  я:


Продолжили  общенье  мы  в  кафе
( Я  дамочку  по  правилам  “окучивал”!);
В  ответ  она,  смеясь,  сказала: 

          –  Фе-е-е!..
          Ты  зря  меня   ВОТ   ТАК   “на  секс  раскручивал”!


          Подпав  под  обаянье  синих  глаз
          И  тупо  глядя  в  декольте  глубокое,
          Задумал  ты  найти  “под  юбку  лаз”?   –
          Но  я-то  –  не  «наивность  синеокая»!


          Ты,  юноша,  на   ЖЕНЩИНУ   "запал"?
          Ну  что  ж,..  "гамбит"  со  мной  возможен,..  в  принципе...
          Мне  пригодится  юный  твой  запал,
          Хоть  вдоволь  избалована  я  принцами!


          Эй,  парень,  торопись,  пока  я   НЕ
          Нашла  другого:   умного  да  сильного.
          Пока  нас  двое,  мы  –  наедине:
          Обоих  "звать  –  никак"!    Мы  –  бесфамильные!


          Уж  коли  хочешь  ты  со  мною  лечь
          И  ночью  слушать  ласковые  шепоты  –
 
                ПАРОДИЕЙ   МЕНЯ   УВЕКОВЕЧЬ!
                Тогда  я  не  рискну  сказать:   «Да  шёл  бы  ты!..»



...


Рецензии
Роскошная, хулиганская пародия!😀👏

Ольга Анисимова 2   10.11.2020 15:20     Заявить о нарушении
Разве что чуть-чуть...

Владимир Потаповский   11.11.2020 05:39   Заявить о нарушении