ПАРТ И Я

           П А Р Т И Я


Рано  утром  два  “француза”,
Выжрав  фуа-гра  “от  пуза”,
Ощутив  “излишек  груза”
( Калорийный  был  паштет!),
Поняли:   унять  “излишки”
( Все  "изжоги"  и  "отрыжки")
Им  помогут  шахматишки  –
Пару  партий  "tet-a-tet".


Шла  игра  себе  привычно...
Всё  нормально,  как  обычно...
Тута  рыжий  рявкнул  зычно:

                –  Объявляю  я  Вам   ШАХ!
                Рокировка  не  спасает:
                Вся  защита  “провисает”...
                Хоть  блоха  меня  кусает,
                Положенье  Ваше  –  швах!


Вдруг  “блондин”  –  что  победовей
( С  толстой  мордою  коровьей.
Из  “элитных  поголовий”!)   –
Позабыв  про  все  «низ-з-зя!»
( Перепив,  как  видно,  виски!),
Нагло  –  прям,  “по-большевистски”  –
Словно  косточку  из  миски,
Слопал  вражьего  ферзя!


И  не  в  смысле  «сбил  фигуру»  –
Нет!   –   Явив  свою  “культуру”,
Вопреки  всему  “гламуру”,
Сгрыз  –  как  будто  леденец!
Поступив  так ...  “небанально”
( Я  б  сказал,  «асоциально»),
Он  оскалился  нахально:

           –  Нашей  партии  –   КОНЕЦ !!!
 


...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.