Однажды в Америке. Деловое предложение

Давным-давно, в середине 90-х, когда мы ещё жили в Нью Йорке, один приятель попросил меня сходить на "презентацию  делового предложения, которое позволит зарабатывать до $5000 в неделю." Сам он  в это время работал на значительно более скромно оплачиваемой позиции, а я была свободна. Я сразу ему сказала, что это скорей всего "пирамида", но "надежды юношей питают" и я уважила его настоятельную просьбу. В конференц-зале библиотеки собралось человек 50, все эмигранты из бывшего СССР.  Презентация шла по-русски и "презентующий" говорил с сильным южным акцентом.  Он темпераментно рассказывал, как замечательно служится жизнь каждого, кто войдёт в их "дружную семью" и начнёт помогать людям, предлагая им "Продукт," как "Продукт" помог ему  стать здоровым и богатым, как без "Продукта" нельзя обойтись никому, и как каждый с помощью "Продукта" будет иметь, как в песне "деньги, дом в Нью Йорке, много женщин и машин". Услышав слово "Продукт" в 25 раз я не выдержала и подняла руку: - Простите, что такое "продукт"? - Как что? Это замечательный уникальный продукт, который... -Нет, я не о том. Продукт о котором вы говорите это что - пищевая или минеральная добавка, комплекс витаминов или что-то иное? Можно ли его давать детям? Беременным? Пожилым? - Послушайте, женщина, -прервал меня  "презентующий", - вы сюда пришли вопросы задавать или учиться деньги зарабатывать? На этом презентация для меня закончилась...


Рецензии
Ну да, главное стать продавцом и тебе даже дадут ПРОДУКТ, в этом огромное преимущество, потому что некоторые продают только идею, воздух, а тут есть ПРОДУКТ!!!:))))

Оксана Задумина   10.11.2020 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.