Себя взрастить

Я боюсь кого-то встретить,
Я боюсь тебя любить.
Как Атлант расправил плечи,
Мне свободы не постичь.

Я всегда люблю до края
И тону в ней с головой.
От души до края рая
Я всегда в тебе одной.

Нарекать меня судьбою,
Верить, думать, что люблю…
Я хочу быть вечно мною,
И в любви, и в жизни, тут!

Как сойтись двум половинкам
Говорили с детства нам,
Так встречаются крупинки,
Разных граней, жанров, стран.

И порой так, знаешь, грустно...
От того, что жизнь умрет,
Где-то там в краю далёком,
Где живёт ребенок тот.
 
И в душе наступит завтра,
Где младенец уже стал
На пути любви невнятной...
Он себя же потерял.

Он искал глазами мира,
Тех, что сердцу по-душе,
Ну а кто сказал, что милый,
Не сломает нас в себе.

Так и что же выбираем...
Нас любить, влюбленным жить?
Или бросить в пепло мира,
Но себя в себе взростить.


Рецензии